Desoutter Mk.I необычный самолёт
Теперь у Саввы много материала.и помнить по ролику -какой долгий разбег.
Здравствуйте!
Извините, что не писал так долго. Отец поздно приходит с работы, а тему я веду с его компьютера. Нам едва хватает времени на работу с самолётом.
Здравствуйте, дядя Саша! Вы верно заметили. Двойная нервюра действительно является началом элерона.
Здравствуйте, Jorgen . Стекло обрамлено фанерой, но ещё не приклеено.
Спасибо, Игорь. Видео действительно замечательное.
Вернусь к своему повествованию.
Сверху крыла были проложены стрингеры и лонжероны.
Было обустроено место для рулевых машинок. Можно было зашивать лобик.
На следующем фото вы можете видеть, что лобик уже зашит. Также сформирована законцовка. Сделана передняя кромка элерона.
Здорово строится для первой серьезной копии! Респект, Савва!
Интересная конструкция, но не все понятно…
- Передние лонжероны будут иметь стенку? Это на потом? Вроде бы логично ее поставить перед зашивкой лобика.
- Чем обусловлена такая “хитрая” законцовка с окнами. Вроде бы прочнее, легче и технологичней была бы ламинированная законцовка из тонких слоев сосны/липы/бальзы…
- Как будут крепиться подкосы?
Предлагаю всем посмотреть небольшой ролик и получить удовольствие от полета единственного летного экземпляра данного самолета.
Вот тут еще. "В компании таких же “старичков”. Air Race “пенсионеров”😁
Дааа.очень хорошо видно что из себя представляет ромбовое окно.да и силовую установку надо соответствующую-одноцилиндровый четырёхтактник (бензин),дохленький.чтоб еле …еле…поднимал модель в воздух.тогда хоть похоже будет на полёт прототипа.
Спасибо за вопрос, Андрей!
При проектировании крыла модели был учтён рельеф крыла прототипа. На фото вы можете увидеть как через обшивку помимо нервюр проглядывают стрингеры и лонжероны. Это является ещё одной особенностью самолёта. Законцовки не стали исключением. Законцовки ввиду сложности изготовления сделал отец.
Стенки лонжерона были сделаны чуть позже.
Подкосы будут крепится как на прототипе. Я выложу фото чуть позже.
Теперь у Саввы много материала
Отсыпаться , не забывай, на будущее пригодится.😃
Здравствуйте!
Сегодня я продолжу тему про крыло. Приступаем к работе над элеронами. Начнём с петель. Они имеют одну особенность. Их ось вращения лежит на верхней плоскости крыла. Петли отец купил в магазине. К ним были сделаны пеналы для вклейки.
На прототипе наружу видны только витки петель и четыре крепёжных болта. Было решено сделать так - как это выполнено на оригинале.
Только после этого можно отделять элерон от крыла.
Вы можете видеть, что всё прекрасно работает!
Как кстати ! Хотел спросить про навеску, разглядывая прототип ! Отличная работа !
Здравствуйте!
Я не знаю, почему у прототипа такое странное расположение петель, но мне это нравится! Ведь это - ещё одна особенность этого замечательного самолёта! А то что мне нравится будет обязательно реализовано!!!
Я остановился на том, что отделил элероны. Красиво выглядят! Как два близнеца! На фото вы также можете видеть место установки качалок.
На следующем фото - порты для прохода тяги.
На крыле прототипа был лючок - прекрасное место для размещения рулевой машинки!
А так выглядят порты для тяги уже на крыле!
На фото - уже обрамлённый фанерой лючок!
Спасибо за чтение. Если у вас появились вопросы - обязательно задавайте их! Этому я буду только рад!
А я не понял крепление сервы ? Расскажешь ?
На крыле прототипа был лючок - прекрасное место для размещения рулевой машинки!
Савва, не очень понял, как будет установлена и закреплена рулевая машинка.
Здравствуйте.
Вы задали вопрос - я даю ответ.
Вот - крепление для рулевой машинки.
В прямоугольное отверстие вставляется крепежные “ушки” рулевой машинки. Через круглое проходит провод. А через полукруглое отверстие - тяга (карбоновая трубка).
В лючке будет размещён Т-образный элемент связывающий ложемент и серву. Пока наверное не совсем понятно, но потом, когда будет уголок, я сделаю дополнительный снимок.
Т-образный элемент связывающий ложемент и серву
Ну раз покажешь, подождем !
В прямоугольном отверстии, ухо сервы будет удерживаться только за счет резиновых демпферов ? Правильно понял ?
Пока наверное не совсем понятно, но потом…
Да уж, вынес дядькам мозХ! Подождём.😃
Здравствуйте!
Вы всё правильно поняли. Резиновый демпфер рулевой машинки достаточно плотно входит, чтобы её можно было не закреплять. На ложементе внутри лючка машинка будет прикручена винтами.
Вернёмся к постройке самолёта.
Из стандартных качалок я выточил копийные.
Вот так выглядят качалки в собранном состоянии.
С помощью матрицы и пуансона из пластика были сделаны обтекатели для тяг. Как на прототипе они были окрашены в серебристый цвет.
Спасибо за чтение. Если у вас возникнут вопросы, я на них обязательно отвечу.
Я тут подумал - если парень в 13 лет так строит, то какие чудеса он будет творить годам к 30?! Вобщем, пора переходить на “тренерскую работу”…
Савва, это я не для Вас, не читайте!😉
Здравствуйте.
Я продолжу тему с обтекателем. Как на прототипе он должен быть подвижным и будет прикреплён алюминиевыми полозьями после зашивки крыла.
На фото сверху - уже готовые полозья.
Вся конструкция будет выглядеть примерно так.
А вот - вид сверху.
Спасибо за чтение. Если возникли вопросы - задавайте их.
Прекрасно ! Приятно смотреть ! Савва, чем крыло затягивать будите, перкаль, или пленка под ткань ?
Савва, а что Вы подразумеваете под словом “подвижный”? В смысле “подвижный для обслуживания” или в смысле “подвижный при работе элерона”?
Ну вот ,а я прозевал начало…Савва здорово получается!
А вот кабанчики с экструдированного угля наверно сделаны, что значит из стандартных ( полиэтилен)?