Desoutter Mk.I необычный самолёт
Спасибо за вопрос, Андрей!
При проектировании крыла модели был учтён рельеф крыла прототипа. На фото вы можете увидеть как через обшивку помимо нервюр проглядывают стрингеры и лонжероны. Это является ещё одной особенностью самолёта. Законцовки не стали исключением. Законцовки ввиду сложности изготовления сделал отец.
Стенки лонжерона были сделаны чуть позже.
Подкосы будут крепится как на прототипе. Я выложу фото чуть позже.
Теперь у Саввы много материала
Отсыпаться , не забывай, на будущее пригодится.😃
Здравствуйте!
Сегодня я продолжу тему про крыло. Приступаем к работе над элеронами. Начнём с петель. Они имеют одну особенность. Их ось вращения лежит на верхней плоскости крыла. Петли отец купил в магазине. К ним были сделаны пеналы для вклейки.
На прототипе наружу видны только витки петель и четыре крепёжных болта. Было решено сделать так - как это выполнено на оригинале.
Только после этого можно отделять элерон от крыла.
Вы можете видеть, что всё прекрасно работает!
Как кстати ! Хотел спросить про навеску, разглядывая прототип ! Отличная работа !
Здравствуйте!
Я не знаю, почему у прототипа такое странное расположение петель, но мне это нравится! Ведь это - ещё одна особенность этого замечательного самолёта! А то что мне нравится будет обязательно реализовано!!!
Я остановился на том, что отделил элероны. Красиво выглядят! Как два близнеца! На фото вы также можете видеть место установки качалок.
На следующем фото - порты для прохода тяги.
На крыле прототипа был лючок - прекрасное место для размещения рулевой машинки!
А так выглядят порты для тяги уже на крыле!
На фото - уже обрамлённый фанерой лючок!
Спасибо за чтение. Если у вас появились вопросы - обязательно задавайте их! Этому я буду только рад!
А я не понял крепление сервы ? Расскажешь ?
На крыле прототипа был лючок - прекрасное место для размещения рулевой машинки!
Савва, не очень понял, как будет установлена и закреплена рулевая машинка.
Здравствуйте.
Вы задали вопрос - я даю ответ.
Вот - крепление для рулевой машинки.
В прямоугольное отверстие вставляется крепежные “ушки” рулевой машинки. Через круглое проходит провод. А через полукруглое отверстие - тяга (карбоновая трубка).
В лючке будет размещён Т-образный элемент связывающий ложемент и серву. Пока наверное не совсем понятно, но потом, когда будет уголок, я сделаю дополнительный снимок.
Т-образный элемент связывающий ложемент и серву
Ну раз покажешь, подождем !
В прямоугольном отверстии, ухо сервы будет удерживаться только за счет резиновых демпферов ? Правильно понял ?
Пока наверное не совсем понятно, но потом…
Да уж, вынес дядькам мозХ! Подождём.😃
Здравствуйте!
Вы всё правильно поняли. Резиновый демпфер рулевой машинки достаточно плотно входит, чтобы её можно было не закреплять. На ложементе внутри лючка машинка будет прикручена винтами.
Вернёмся к постройке самолёта.
Из стандартных качалок я выточил копийные.
Вот так выглядят качалки в собранном состоянии.
С помощью матрицы и пуансона из пластика были сделаны обтекатели для тяг. Как на прототипе они были окрашены в серебристый цвет.
Спасибо за чтение. Если у вас возникнут вопросы, я на них обязательно отвечу.
Я тут подумал - если парень в 13 лет так строит, то какие чудеса он будет творить годам к 30?! Вобщем, пора переходить на “тренерскую работу”…
Савва, это я не для Вас, не читайте!😉
Здравствуйте.
Я продолжу тему с обтекателем. Как на прототипе он должен быть подвижным и будет прикреплён алюминиевыми полозьями после зашивки крыла.
На фото сверху - уже готовые полозья.
Вся конструкция будет выглядеть примерно так.
А вот - вид сверху.
Спасибо за чтение. Если возникли вопросы - задавайте их.
Прекрасно ! Приятно смотреть ! Савва, чем крыло затягивать будите, перкаль, или пленка под ткань ?
Савва, а что Вы подразумеваете под словом “подвижный”? В смысле “подвижный для обслуживания” или в смысле “подвижный при работе элерона”?
Ну вот ,а я прозевал начало…Савва здорово получается!
А вот кабанчики с экструдированного угля наверно сделаны, что значит из стандартных ( полиэтилен)?
Здравствуйте!
Я дам ответы на ваши вопросы.
Модель будет обтягиваться оратексом ( плёнкой под текстиль).
Обтекатель можно будет снять, чтобы обслужить тягу.
Я точно не знаю, из какого материала сделаны качалки. Это - какой - то твёрдый пластик, который легко обрабатывается и шлифуется.
Здравствуйте!
Извините, что долго не писал!
Нужно было сделать крепления подкосов и шасси. Для этого были изготовлены стальные детали.
Для пайки крепления были собраны на винтах.
Получились вот такие “собачки”. Какая прелесть!
Так выглядят “собачки” уже на месте, и в загрунтованном виде. Они вклеены и прикручены винтами к лонжерону.
Спасибо за чтение!
Савва- ты просто молодец! Скоро новогодние каникулы, время для постройки будет больше 😉
Ты планируешь выступать на этом самолете на ЧР-2018?
Здравствуйте!
Я думаю, что самолёт нужно сначала построить, потом облетать.
Но по - хорошему мне следует выступить на будущих соревнованиях.
Вернёмся к постройке.
Снизу крыла прототипа были лючки. Они находились близко к центроплану.
Грех не воспользоваться этим! На модели там размещаются полиэтиленовые болты скрепляющие консоли и центроплан. Очень удобно!
Крышка притягивается магнитами. Их вы можете видеть на фотографии сверху.
На фото снизу - лючок с крышкой.
Спасибо за чтение! Не бойтесь задавать вопросы. Я с радостью на них отвечу!
На модели там размещаются полиэтиленовые болты скрепляющие консоли и центроплан.
Насколько я понял по фото прототипа, центроплан там довольно короткий. Стойки шасси крепятся уже к консолям. У тебя на модели будет так же? Это создает трудности для транспортировки и сборки модели, боюсь. Или можно выполнить удлиненный центроплан с точками крепления стоек шасси, и консоли будут начинаться только оттуда?