Desoutter Mk.I необычный самолёт

SavvaS

Здравствуйте!
Вы всё правильно поняли. Резиновый демпфер рулевой машинки достаточно плотно входит, чтобы её можно было не закреплять. На ложементе внутри лючка машинка будет прикручена винтами.

Вернёмся к постройке самолёта.
Из стандартных качалок я выточил копийные.

Вот так выглядят качалки в собранном состоянии.

С помощью матрицы и пуансона из пластика были сделаны обтекатели для тяг. Как на прототипе они были окрашены в серебристый цвет.

Спасибо за чтение. Если у вас возникнут вопросы, я на них обязательно отвечу.

Jorgen

Я тут подумал - если парень в 13 лет так строит, то какие чудеса он будет творить годам к 30?! Вобщем, пора переходить на “тренерскую работу”…
Савва, это я не для Вас, не читайте!😉

SavvaS

Здравствуйте.
Я продолжу тему с обтекателем. Как на прототипе он должен быть подвижным и будет прикреплён алюминиевыми полозьями после зашивки крыла.

На фото сверху - уже готовые полозья.

Вся конструкция будет выглядеть примерно так.

А вот - вид сверху.

Спасибо за чтение. Если возникли вопросы - задавайте их.

Horizont

Прекрасно ! Приятно смотреть ! Савва, чем крыло затягивать будите, перкаль, или пленка под ткань ?

Jorgen

Савва, а что Вы подразумеваете под словом “подвижный”? В смысле “подвижный для обслуживания” или в смысле “подвижный при работе элерона”?

Denis_71

Ну вот ,а я прозевал начало…Савва здорово получается!

А вот кабанчики с экструдированного угля наверно сделаны, что значит из стандартных ( полиэтилен)?

SavvaS

Здравствуйте!
Я дам ответы на ваши вопросы.

Модель будет обтягиваться оратексом ( плёнкой под текстиль).

Обтекатель можно будет снять, чтобы обслужить тягу.

Я точно не знаю, из какого материала сделаны качалки. Это - какой - то твёрдый пластик, который легко обрабатывается и шлифуется.

19 days later
SavvaS

Здравствуйте!
Извините, что долго не писал!

Нужно было сделать крепления подкосов и шасси. Для этого были изготовлены стальные детали.

Для пайки крепления были собраны на винтах.

Получились вот такие “собачки”. Какая прелесть!

Так выглядят “собачки” уже на месте, и в загрунтованном виде. Они вклеены и прикручены винтами к лонжерону.

Спасибо за чтение!

JohnRender

Савва- ты просто молодец! Скоро новогодние каникулы, время для постройки будет больше 😉
Ты планируешь выступать на этом самолете на ЧР-2018?

SavvaS

Здравствуйте!
Я думаю, что самолёт нужно сначала построить, потом облетать.
Но по - хорошему мне следует выступить на будущих соревнованиях.

Вернёмся к постройке.
Снизу крыла прототипа были лючки. Они находились близко к центроплану.

Грех не воспользоваться этим! На модели там размещаются полиэтиленовые болты скрепляющие консоли и центроплан. Очень удобно!

Крышка притягивается магнитами. Их вы можете видеть на фотографии сверху.
На фото снизу - лючок с крышкой.

Спасибо за чтение! Не бойтесь задавать вопросы. Я с радостью на них отвечу!

vlad_den
SavvaS:

На модели там размещаются полиэтиленовые болты скрепляющие консоли и центроплан.

Насколько я понял по фото прототипа, центроплан там довольно короткий. Стойки шасси крепятся уже к консолям. У тебя на модели будет так же? Это создает трудности для транспортировки и сборки модели, боюсь. Или можно выполнить удлиненный центроплан с точками крепления стоек шасси, и консоли будут начинаться только оттуда?

Waco

Владимир, мы без труда транспортируем в обычном Сиате Алхамбра модель с размахом 6 метров… И ещё есть резерв небольшой.
Савва, чисто для информации - каков процент участия папы в изготовлении этой модели? Наш папа,с его огромным опытом, так и не смог пару наших братьев приобщить к моделизму, Просто приобщить, а не требовать от них такого уровня качества. В 13 лет так работать…

SavvaS

Здравствуйте!
Чтобы удобнее транспортировать самолёт, было решено сделать крыло разборным.
Можно было сделать просто “ушки”, и разместить их на консолях. Но это доставило бы трудности в разборке и транспортировке. В предыдущем посте есть фото крепления на месте.
Там вы можете видеть, что крепления держатся на центроплане, а ушки просто нависают над консолями.

Отец разрабатывает конструкцию, осуществляет общее руководство, контролирует качество.
Как вы представляете себе мою работу? Я всё делаю с первого раза? Нет. Сначала, первую деталь я делаю с отцом. Следующую - сам. У меня не всё получается с первой попытки. Некоторые детали приходится переделывать по - восемь раз. У нас в" модельке" законы строгие) Я строю Desoutter а не “Пеппелац”.

Отец также делает то, что я пока не могу сделать. Например, пайка серебра. Хотя были попытки…

8 days later
SavvaS

Здравствуйте!
Сегодня - последний день уходящего года, и по - этому пост сегодня праздничный.
По крылу оставалось совсем немного работы. Если помните, я рассказывал вам, что через обшивку прототипа была видна структура крыльев, и они были похожи на “вафли”. Чтобы перенести эту особенность на модель, я наклеил полоски из бумаги по нервюрам. Крыло готово к обтяжке!

Вот - фото с другого ракурса!

Крыло получилось огромным и красивым. Оно далось мне большим трудом.
Вот для таких моментов я и работаю! Сколько времени и сил! И наконец!

С спасибо за поддержку. Всем удачи в постройке и облёте моделей, да счастья вам в жизни. Папа так же присоединяется к поздравлениям!

С наступающим Новым Годом!!!

fed

Крыло просто шикарно выглядит. Замечательная, взрослая работа! Поздравляю с большим успехом!
И желаю удачи, вдохновения во всех свершениях грядущего года!
С Новым годом!

ДедЮз
SavvaS:

Нужно было сделать крепления подкосов и шасси. Для этого были изготовлены стальные детали.

А нельзя было, боковины и перемычку (в длинной части) объединить, а под “головкой” только выполнить пайкой? Все-таки модель большая и нагрузки будут значительные.
В целом, приятно смотреть на такую работу. Спасибо!

7 days later
Denis_71

Савва еще раз -здорово! Горжусь нашими отношениями с Вашей династией, надеюсь она все таки увеличит численность.

Александр мы ждем Вас для совместных встреч на чемпионатах .

Для стимулирования постройки эпизод летних встреч на природе.

SavvaS

Здравствуйте!

Спасибо, Иосиф! Правильно было - бы сделать так, как вы говорите.
Но на тот момент у нас просто не было такой возможности.

Сегодня я перехожу к новой теме, а именно к стабилизатору.
Нужна была основа. Ей послужила миллиметровая бальза.
Будущий стабилизатор был вырезан и на него нанесена разметка.

После были приклеены лонжероны и нервюры а края обрамлены.

Руль поворота почти сформирован. Уже почти готова подвижная часть.
Обратите внимание на закладные фанерки на лонжероне, на почти готовый тример.

К сожалению фотографий на тему хвостового оперения у меня не так много,
так как попросту забывал их делать.
Спасибо за чтение!

vlad_den
SavvaS:

Руль поворота почти сформирован

В смысле - “Руль высоты”?
Какие петли планируешь ставить?

SavvaS

Здравствуйте!
Да,вы правы. Я написал “руль поворота” вместо руля высоты.

По стабилизатору оставалось немного.
Вскоре был зашит лобик.

Осталось лишь отделить руль высоты и триммер.

Уважаемый Владимир. Теперь я отвечу на ваш вопрос о петлях.
Отец сказал, что на модель мы поставим покупные петли.
Я спросил, можно ли будет потом заменить их на копийные.
Он ответил, что нет. Я сказал, что нужно делать копийные петли.
В итоге я получил неделю работы… И чудесные петли!
В подвижную часть стабилизатора была встроена карбоновая трубка.
На неподвижной части вклеены вкладыши.

Обе части соединялись хомутами.

Мне кажется, что та неделя не прошла зря.
Спасибо за чтение и удачи!

vlad_den
SavvaS:

Отец сказал, что на модель мы поставим покупные петли.
Я спросил, можно ли будет потом заменить их на копийные.
Он ответил, что нет. Я сказал, что нужно делать копийные петли.
В итоге я получил неделю работы… И чудесные петли!

Однако! Чувствуется подход и школа! Очень качественно получается, спасибо!