максим горький
Достаточно реалистично!)
Красиво!
Я бы даже сказал- кузяво!!!
А почему на приборе справа от часов стрелка на “0”…Что то кончилось или как?
😉
Так не подключена приборка - подключит, покажет правильные значения:)
Доделал недостающие 12 стульчиков в 12 масштабе, для первого и второго салона. Стульчики так себе, они не тянут ни на гарнитур Воробьянинова, ни генеральши Поповой. Как было замечено ранее: стулья из какой-то современной кафешки. Кругом говорят, что надо – СИДЕТЬ. На этих стульчиках не посидишь, так что делаем дальше.
P.S.Когда народ делает самолёты – я, чёрт знает что.
Классные стулья! Так и слышишь объявление капитана;): “А теперь, уважаемые пассажиры, со всей этой ерундой мы попробуем подняться в воздух”😁
“Не корысти ради, а только во исполнение воли пославшей меня жены моей…” (Ильф и Петров- монолог отца Федора). Вопросик-
Из чего же сделаны и как скреплены каркасы , ну и сами седушки тоже из чего?
Ну и самое главное - в каком именно стуле…
уважаемые пассажиры, со всей этой ерундой мы попробуем подняться в воздух"
Да, если были бы пассажиры (в носовой части), то хорошо для ЦТ, увы, нет пассажиров, ни камушек драгоценных, ни свинца, вот и приходится (для улучшения центровки)загружать
всей этой ерундой
На каждый стульчик по кирпичу.
Из чего же сделаны и как скреплены каркасы , ну и сами седушки тоже из чего?
Делать, для носовой части фюзеляжа, одно удовольствие, весовые характеристики не сдерживают. Проволока алюминиевая 2.2мм, соеденены Т=образными также алюминиевыми полосками на смоле ( место склейки зачищены), собранные покрашены баллончик “серебрянка”. Сидушка- картонка, 6мм пенопласт и обтянул подкладочной тканью используя тонкий белый двухсторонний скотч.
Ну и самое главное - в каком именно стуле…
Знать бы, сам давно бы раздербанил.
Сижу дома ( продолжаю работать над кабиной пилотов) и в голову лезут всякие нездоровые мысли. Ну, закончу, АНТ 20 рано или поздно, а что дальше, какой выбрать следующий прототип, желательно на котором можно будет участвовать в соревнованиях. Хочется заранее выбрать, чтоб определиться, как и из чего строить. Думаю попробовать дальше поработать с гофром, но в другом масштабе. Смотрю на первые советские самолёты АНТ2, АНТ 3, АНТ 5 и может ещё АНТ 9. С размахом крыла 2.5 -2.8 метра. Обратил внимание сначала на АНТ 2, при четвёртом масштабе – шаг гофра 10мм. Чертежей не нашёл, но есть множество фото с музея, стал рассматривать и тут тоже полезли вопросы по достоверности. У меня вопрос к моделистам, стоит ли такое делать? Или делать то, на что есть чертежи, типа Як 12, ПО 2 …
…или самому сделать чертежи и заверить. Любые имеющиеся в общем доступе или литературе чертежи имеют неточности.
Хотя, если участвовать в F-4-H, то из хорошей литературы - достаточно.
К стати , судя по одной из тем здесь, по Як-12, не смотря даже на наличие еще летающих экземпляров, на счет чертежей, что-то так никто и не подсказал путевой наводки.Разве что , как-то в КБ Яковлева попасть.
Хороший сюжет для открытки к 8 марта, особенно если добавить:
“Слава советской женщине, женщине-труженице.”
Думаю попробовать дальше поработать с гофром, но в другом масштабе.
Посмотрите на прототип АНТ-4, конкретно который летал в США , тот, что “Крылья Советов”. Фишка тут в том, что этот самолет много снимали, в том числе в США, и есть фотки разобранного самолета, как его морем отправляли обратно в СССР.
Найти достаточное количество фото гофрированных пепелацев тех времен, да еще одного конкретного образца практически невозможно. Отрывочные фотки одного с одного бока, другого с другого. А полного комплекта нигде нет. А машины разных серий имели отличия, так что без фото конкретного образца не обойтись.
Чертежи АНТ-2 можно найти в монографии Константина Удалова с одноименным названием. По поводу этого самолета - а кабину фотки знаете где брать? И сохранилась ли она на монинском экземпляре?
Посмотрите на прототип АНТ-4, конкретно который летал в США , тот, что “Крылья Советов”. Фишка тут в том, что этот самолет много снимали, в том числе в США, и есть фотки разобранного самолета, как его морем отправляли обратно в СССР.
Поддерживаю , мечтаю на поплавках особенно. ТБ-1 вроде …В музее под открытым небом стоит. В Ульяновске вроде.
В правилах говорится, что на чертеже должен быть указан масштаб, правильно я понимаю, для судей это не чертёж?
…или самому сделать чертежи и заверить
Из-за расстояния, мне это не позубам.
По поводу этого самолета - а кабину фотки знаете где брать? И сохранилась ли она на монинском экземпляре?
Пишут, в настоящий момент что она заколочена, но остались фотографии хорошего качества в общем доступе, а так-же качественный ремонт реставраторов.
ТБ-1 вроде …В музее под открытым небом стоит. В Ульяновске вроде.
Действительно, хороший самолет, но мне хочется небольшой прототип, в масштабе примерно 1:4.
Это чертеж! Из этого чертежа вы можете спокойно взять нужные виды и разместить их на листе как вам больше понравится и добавить масштаб если так хочется (вообще то, на чертеже масштаб прототипа указывать не обязательно.)
Также Вам правильно сказали, чертеж можно начертить самому. Как и кто заверит, это второй вопрос, на который на ЧР смотрят сквозь пальцы так, что сильно не заморачивайтесь.
А вот масштаб в котором строить, я бы посоветовал выбирать исходя из предполагаемого веса модели. То есть строить модель максимально большой, что бы только только уложиться в 15 кг.
Главное, это делать ту модель, для которой есть полный комплект фотографий прототипа!
И вообще, если у вас будут вопросы, обращайтесь, подскажу и разъясню нюансы соревновательных реалей.
ТБ-1 вроде …В музее под открытым небом стоит. В Ульяновске вроде.
Страхолюдина редкостная. История машины такова, что его нашли в тундре, затем переправили в училище в Выборге, там отреставрировали. Но не совсем копийно. А потом уже переправили в Ульяновск. И там уже двадцать раз перекрашивали, причем каждый новый раз хуже чем предыдущий. Так что как прототип его нельзя использовать . Так, моментами отдельные узлы, и то зная, что это оригинальный узел.
а так-же качественный ремонт реставраторов.
Скорее всего это не ремонт, а следы сапог. Сомневаюсь, что в советские времена кто-то гофр реставрировал. Хотя, может быть это и к лучшему. Лучше мятый оригинал, чем взяты й с потолка новодел
Спасибо, Дмитрию Кондрашову, за понятный и конкретный ответ.
Сомневаюсь, что в советские времена кто-то гофр реставрировал. Хотя, может быть это и к лучшему. Лучше мятый оригинал, чем взяты й с потолка новодел
Вот тут немного не соглашусь. Весь верх крыльев и фюзеляжа монинского АНТ 2, состоит из листов, которые лежат в разнобой, разной длины, порой огрызков да ещё разного цвета. Даже мне кажется, реставрировали обычным кровельным железом, а затем покрасили “серебрянкой”. Но хорошо есть фото оригинала, где видно, что крыло зашивалось цельными полосами от передней кромки до задней. Сразу видно капот не оригинальный, ну да ладно, главное есть фото оригинала и учитывая все источники, можно сделать то, что будет больше всего соответствовать оригиналу. Ещё немного по чертежу: один хороший стендовик, произвёл замеры, с помощью современной техники. Наложил на данный чертёж и вот что вышло.
Приступил к изготовлению кресел пилотов и вылез новый вопрос. На фото кресла макета АНТ-20 и на четырёх фото пилотов за штурвалом, нигде не просматриваются ремни безопасности. У меня такой вопрос:
-или они не боялись ДПСников (просто, позировали перед фотографом не пристёгиваясь),
-или действовало, в то время правило, для гражданских пилотов: Крепче за баранку держись, пилот,
-или правильно будет их сделать?
Крепче за баранку держись! В то время у некоторых пилотов была концепция, что ремни мешают пилотировать и не дадут быстро покинуть самолет при возгорании. Даже помню в воспоминаниях Покрышкина был эпизод, когда один из его коллег вообще отрезал ремни в своем истребителе - это был МИГ-3. К сожалению, не помню, кто именно, он вскоре погиб из-за отсутствия ремней.
Крепче за баранку держись!
Как я понимаю из ответа Владимира, ремней нее было на АНТ20. Просто, смотрю на сидушки и как будто, чего-то не хватает.