максим горький
20 %-ной толщины в центроплане и 10 %-ной — на концах крыла (как и у оригинала)
Это моя первая модель копия (полукопия)
Не надо так делать, к тому же на полукопии.
При одинаковом профиле и снижении его отн. толщины Вы рискуете получить очень срывной самолёт.
Если Вы всё-таки настаиваете на “оригинальности” толщины, то хотя бы сделайте концевой профиль симметричным, например NACA-0010.
Сейчас менять профиля уже поздно, крылья заложены,но на будущее учту.
ОК. Тогда я не буду Вам говорить о необходимости постройки модели из потолочки с подобным профилем, догрузки её до тяговооруженности 0,2 - 0,3 и обучению управлением именно на этой модели.
ОК. Тогда я не буду Вам говорить о необходимости постройки модели из потолочки с подобным профилем, догрузки её до тяговооруженности 0,2 - 0,3 и обучению управлением именно на этой модели.
Почему такая мизерная тягавооружённость? Ведь на модели будет 0.7.
Ведь на модели будет 0.7.
Виктор не слушайте ни кого всё нормально у вас с тягой.
Стик газа пока никто не отменял;)
У меня на модели Г-22 оригинальные профиля: в корне 17%, на конце - 12%, без крутки. Нормально летит, не срывной.
На начальном этапе стоял двигатель небольшой кубатуры, тяговооруженность была около 0,5 - летал и фигуры делал, не 3-D, конечно, но для копии вполне хватало.
Вкратце о проделанной работе.
Сам фюзеляж состоит из трёх отдельных секций.
Носовая часть, до центроплана – стеклопластиковая. Гофр, сразу формуется в матрице.
У меня на модели Г-22 оригинальные профиля: в корне 17%, на конце - 12%, без крутки. Нормально летит, не срывной.
На начальном этапе стоял двигатель небольшой кубатуры, тяговооруженность была около 0,5 - летал и фигуры делал, не 3-D, конечно, но для копии вполне хватало.
Спасибо, Сергей. Я тоже так думаю, но крутку всё-же заложил - -3.
Центральная (основная) часть, наборной конструкции. Боковины – фанера 2мм, 6 сосновых стрингеров, сечением 10х4.5мм и сверху две фанерных полки с облегчениями. В фюзеляже отсутствуют классические шпангоуты. Так - как сечение фюзеляжа почти квадратное, то боковины соединяются бальзовыми рейками сечением 10х4.5мм . Сборка фюзеляжа в стапеле. Низ и верх фюзеляжа - зашиты 3мм подложкой. Верх на снимке ещё не зашит.Пока верх фюзеляжа был не зашит. В той части фюзеляжа, где находятся боковые окна, а также сверху, сделал упрощено салон, из 2мм пенопласта и пластиковых трубок.
Чувствую, шикарная моделька получится ! Удачи в постройке !
сделал упрощено салон
Моньяк! Ну чисто моньяк!
😃
Моньяк! Ну чисто моньяк!
😃
Просто работаю потихоньку, чисто в своё удовольствие. Никто не гонит и не подгоняет.
Третья часть фюзеляжа - задний обтекатель колпак. Самая маленькая часть. Съёмным он будет для того, чтоб обеспечить доступ к обслуживанию заднего поворотного колеса. Как и носовая часть – стеклопластик с гофром. На прототипе - он был изготовлен, как из ровных листов, так и гофрированных листов кольчугалюминия (дюралюминия).
Изготовил два крыльевых капота из шести.
На прототипе они были из ровных листов алюминия.
Крышку капота сознательно сделал её немного «дубоватой», в ходе эксплуатации, её постоянно надо будет снимать и ставить на место (установка батареек). Внутри не будет ни какого силового набора, а “лапать” аккуратно, получится думаю не всегда. Да и вырезы надо сделать спереди, для обдува двигателя и по бокам под патрубки. Это ещё ослабит их. Тем более, что стоят они впереди ЦТ.
К мотогондолам требуется 96 патрубков. Сначала думал делать их с пластиковых трубок, диаметр примерно 8мм. Но ни чего подходящего так и не нашёл. В Китае есть, но минимальная партия 25метров. Требуется мне 5 метров, а 20 куда? Да и патрубки, на двигателе М-34ФРН были почти эллипсы. В итоге решил делать их стеклопластиковыми.
В общих чертах сделал две мотогондолы для центроплана, за исключением мелких штрихов (потом, когда все восемь капотов будут сделаны, я и доделаю мелкую детализацию). Мотогондолы покрыл чёрным грунтом, так – как планирую покрасить их в чёрный цвет. Патрубки серым, потом наверно кисточкой придётся придать им ржаво-закопчённый вид. Капот устанавливается на двух направляющих штырьках и защёлке .
Ещё таких мотогондолы надо четыре, на консоли.
Очень интересно.
Грандиозный проект и по размерам и по детализации.
Изготовил два крыльевых капота из шести.
Под электромоторы можно и на принтере напечатать.
Впечатлен работой и грандиозностью проекта! Салон вообще отпад!
Удачи в постройке.
Здорово!Модель впечатляющая! Интересно и сочетание материалов для постройки.Вопрос к Виктору-задний двигатель на пилоне будет действующий,или муляж? И конечно,шуточный совет–когда будете летать,не подпускайте к самолёту И-5ый,а то мало ли что у пилота в голове.😃
задний двигатель на пилоне будет действующий,или муляж?
Можно дейдвуд от судо или полуось от авто приспособить. У них это всё уже готовое и с крестовинами.
Вопрос к Виктору-задний двигатель на пилоне будет действующий,или муляж? И конечно,шуточный совет–когда будете летать,не подпускайте к самолёту И-5ый,а то мало ли что у пилота в голове.😃
Приобрёл 8 двигателей, проблем с установкой заднего двигателя на тандемной установке не вижу ни какой. Говорят винтик только надо поставить с большим шагом, вот и всё.
Верхняя спаренная мотогондола отличалась от крыльевых по форме. А также патрубки были прямые, а не согнуты. Десять стоек верхней спаренной мотогондолы. Стеклоуглепластик, пустотелые, для проводки питания на эл\двигатели.
В основных чертах также сделана спаренная мотогондола. Сначала по плану, она должна была быть единой с фюзеляжем. Но в ходе работ, решил делать её съёмной, по ряду известных причин.
Развесовка:
Патрубок - в среднем всего 0.7 гр., но их ведь 24шт., итого: 17гр.
Стойка - 8гр. х 10шт., - 80гр.
Мотогондола – 176гр.
Капот – 22гр. х 2 = 44гр.
Итого весь стеклопластик подготовленный к покраске (загрунтованный) - 317гр.
4 фанерных шпангоута, стрингера, направляющие и защёлки и т.д.
Основание из 2мм фанеры (тоньше нет), окантовал карбоновой рейкой 4х1, чтоб не вело фанеру.
Итого всё в сборе, с основанием – 423гр.
Двигатели, винты с коками, провода, краска – примерно будет кило сто.
Деталь маленькая, а…
Это безусловно,винт нужен с большим шагом,но дело то в том,что винт заднего двигателя будет работать в возмущённом потоке и вы не получите такой же тяги,как от переднего.Я бы вам посоветовал не ставить задний двигатель-экономия веса и тока-а поставить просто винт, вращающийся от потока переднего винта.И конечно с большим шагом,чтобы не работал как парашют.