HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Почему не вниз цилиндром- отвечаю; за срез капота выступили бы элементы головки двигателя с выхлопным патрубком,в правилах 4 С,есть текст,что двигатель должен быть полностью закопотирован,даже иголок типа не должно выступать,и тогда начинал бы ,страдать,в очках на стенде вид слева,справа,и снизу,а при нынешнем расположении страдает только вид спереди,снял 2 цилиндра,есть работа по организации эффективного охлаждения,удастся вернуть их на место.Спасибо.

Hakas

Два полета,результат есть,не было остановок двигателя.Падения тяги и оборотов не наблюдалось,иглу не трогал с чемпионата,была слегка забогащена,но сегодня летал на явно богатой смеси,дымил иногда на холостых слегка перебоил на холостых,добратся до иглы не простое дело так и летал вообщем меня устраивало,петлю вытягивал( Нестерова),на 4 такнике не обычно,на слух оборотов мало,по сравнению с 2 такником,а тягла избыток,посадки все скосячил,подвешивал результат капоты,все нормально.

Hakas

Приветствую,не осторожными действиями обломил ,ушковый, болт,в элементе шасси,как его ,добыть,не повредив резьбу?

Borcha

Проксоном или Дремелем углубить насечку под отвёртку.

ПНКист

Сверлишь отверстие 3,4 мм под резьбу М4, только метчик берешь с левой резьбой и пытаешься нарезать, если при нарезке сам не выкрутится, тогда болтик м4 с левой резьбой. А еще в природе существуют саморезы с левой резьбой, специально для таких целей, но сверлить все равно придется.

Chaos

Сверло 1 мм и шило заточеное пирамидой 3-4 грани, сильно нажимаете шилом в отв обломка и вращаете. Или как крайний вариант, высверливаете сверлом, диаметром как для предварительного диаметра под метчик, но надо постораться точно попасть в центр, а потом пробуйте извлечь пару первых ниток резьбы, затем прогоняете метчиком. Пробуйте сначала на образце.

ПНКист

А у прототипа там как устроено? Такой же ушковый болт с тросом, заплетенным на коуш?
Скорее всего там тендер трубчатый. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Высверливай 2 мм и реж М 2,5 левую.
Растяжку потом очень легко и точно без провисов и перетягов натянешь.

Hakas

Сначало опиливал обломок,пытался захватить щипцами и вывернуть,не получилось,остатки бобышки,засверлил как пошло и нарезал резьбу ,12 миллиметров с избытком хватит,остаток сезона долетаю так потом окульткрю,покрашу.И нашел причину богатой смеси: разрушилась заглушка в баке,странный черный селикон,вроде я его замачивал,видать от времени ему каюк,в отверстие ринулось давление внутрифюзеляжное,отсюда богатый режим.

Вадим узел шасси как у прототипа,ушковые шпильку по концам,и проволока.

AirMax

Читал - читал, и решил не оставаться в стороне…
Василий, я считаю что вы занимаете не правильную позицию. Не хорошо это. Алексей один из немногих кто делает самолеты, доводит их, и ездит регулярно на соревнования! Более того, еще освещает тему постройки. И он действительно прав призывая вас сделать хоть одну модель копию и хоть раз посетить соревнования. Может быть тогда вы лучше станете понимать его мотивы. Но провести такой обьем работ как Алексей очень сложно, а критиковать проще некуда! Когда бы вы, Василий, хоть немного продвинулись в направлении постройки модели - копии, вашу критику можно было бы воспринимать хоть как то. Но на данный момент всё что у вас в арсенале - это пластиковая модель. Мне не понятно ваше настойчивое желание высмеять Алексея, (может мы когда то об этом узнаем) но пока что в невыгодном свете вы сами!
Мне нравится в Алексее то что он вас так долго терпит. Это еще раз характеризует Алексея с хорошей стороны. Вам, Василий, есть чему поучиться…

ПНКист

Лёха, не кипятись.

Такие, как Вася и должны быть судьями на стенде

На Масловского и Пронькина наеду, что б за столько лет судейства мне соответствующие корочки FAI категорию официально нарисовал, чтоб во Вьяс в качестве судьи поприсутствовать.

А критика, кстати, конструктивная

1 month later
Hakas

Приветствую!Всех! ,Отсидел на скамейке штрафников,модератор ,красную карточку показал,на месяц,ну не сидел,были еще совершены полеты,на аэродроме ,Оек,.

И фото,помоложе были…

16 days later
Hakas

Приветствую! Моделисты приняли в празднике ,водительского мастерства,- статично,выставили модели по просьбе ,досаф, ,угощались гречкой с тушенкой,и приличными бутербродами,полетов больших не было по юморили малость.

Hakas

Еще сие мероприятие уважил своим появлением старейший авиамоделист- копиист Колесников Владимир Петрович автор кордовой ,щуки, ЯК- 55, радио и ,морана,… Поболтали о том о чем,про нынешнее положение F 4, В нашей стране,по радовались победе наших в Китае,попили чай .

Ой а крыльевые стойки дома забыл,были бы полеты былаб досада,а для обывателя на статику и так можно,не ехать же туда сюда 30 км.

Hakas

Мне интересно это фото,в тяжелом,свинцовом , небе трех крылый ретропланъ,

Фото старта,тогоже дня,триплан еще в первом исполнении,с ,МК, с бортовым 5486, потом был глубоко переработан в английский 5912.

1 month later
Hakas

Приветствую всех,лето,осень прошли,полеты давно прекращены- и настало время реализовать планы и идеи которые из за нехватки ,как всегда,времени небыли реализованы.

В моем случае вообще не было экстерьера кокпита пилота,всматриваясь в фото прототипа сложилось впечатление что ,кабан,- как бы шпангоут,сварен из труб чечевичного сечения,как и на шасси и крыльевых подкосах,образуется не кая сварная конструкция на которой все завязано,РУД,ручка управления,крепление сидения,и натяжные узлы троса верхнего крыла.Вот этим элементом в плане заняться в новогодние каникулы.Благо формованые трубы в ,чечевицу остались.Осталось купить припой и хорошую горелку на баллон,и освоить пайку алюминия,раньше все сваривал аргоном,а сейчас просто хочется освоить пайку алюминия.

,приборка, тоже была временная,2 комплект корпусочков не которых приборов,вообщем много приятной возни с копийными мелочами будет.

bumerang_777

Алексей,
как по Вашему мнению можно изготовить крыльевые подкосы чечевицей из трубок 8х1 (алюминий) длинной 600мм.
Короткие (150мм) я обжимал в тисках, как и Вы, а вот длинные.

Hakas

Да Александр,длинную обжать можно только на шаг тисков( меньше вмятин или не прожатий) будет на длину,залечить,думаю можно клеем для металла,Феликс,переходы,потом опилить,зашкурить.