HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
Почему не вниз цилиндром- отвечаю; за срез капота выступили бы элементы головки двигателя с выхлопным патрубком,в правилах 4 С,есть текст,что двигатель должен быть полностью закопотирован,даже иголок типа не должно выступать,и тогда начинал бы ,страдать,в очках на стенде вид слева,справа,и снизу,а при нынешнем расположении страдает только вид спереди,снял 2 цилиндра,есть работа по организации эффективного охлаждения,удастся вернуть их на место.Спасибо.
Два полета,результат есть,не было остановок двигателя.Падения тяги и оборотов не наблюдалось,иглу не трогал с чемпионата,была слегка забогащена,но сегодня летал на явно богатой смеси,дымил иногда на холостых слегка перебоил на холостых,добратся до иглы не простое дело так и летал вообщем меня устраивало,петлю вытягивал( Нестерова),на 4 такнике не обычно,на слух оборотов мало,по сравнению с 2 такником,а тягла избыток,посадки все скосячил,подвешивал результат капоты,все нормально.
Приветствую,не осторожными действиями обломил ,ушковый, болт,в элементе шасси,как его ,добыть,не повредив резьбу?
Проксоном или Дремелем углубить насечку под отвёртку.
Сверлишь отверстие 3,4 мм под резьбу М4, только метчик берешь с левой резьбой и пытаешься нарезать, если при нарезке сам не выкрутится, тогда болтик м4 с левой резьбой. А еще в природе существуют саморезы с левой резьбой, специально для таких целей, но сверлить все равно придется.
Вадим ! Обломок м2 мм!
Сверло 1 мм и шило заточеное пирамидой 3-4 грани, сильно нажимаете шилом в отв обломка и вращаете. Или как крайний вариант, высверливаете сверлом, диаметром как для предварительного диаметра под метчик, но надо постораться точно попасть в центр, а потом пробуйте извлечь пару первых ниток резьбы, затем прогоняете метчиком. Пробуйте сначала на образце.
А у прототипа там как устроено? Такой же ушковый болт с тросом, заплетенным на коуш?
Скорее всего там тендер трубчатый. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Высверливай 2 мм и реж М 2,5 левую.
Растяжку потом очень легко и точно без провисов и перетягов натянешь.
Как замутил?
Сначало опиливал обломок,пытался захватить щипцами и вывернуть,не получилось,остатки бобышки,засверлил как пошло и нарезал резьбу ,12 миллиметров с избытком хватит,остаток сезона долетаю так потом окульткрю,покрашу.И нашел причину богатой смеси: разрушилась заглушка в баке,странный черный селикон,вроде я его замачивал,видать от времени ему каюк,в отверстие ринулось давление внутрифюзеляжное,отсюда богатый режим.
Вадим узел шасси как у прототипа,ушковые шпильку по концам,и проволока.
Читал - читал, и решил не оставаться в стороне…
Василий, я считаю что вы занимаете не правильную позицию. Не хорошо это. Алексей один из немногих кто делает самолеты, доводит их, и ездит регулярно на соревнования! Более того, еще освещает тему постройки. И он действительно прав призывая вас сделать хоть одну модель копию и хоть раз посетить соревнования. Может быть тогда вы лучше станете понимать его мотивы. Но провести такой обьем работ как Алексей очень сложно, а критиковать проще некуда! Когда бы вы, Василий, хоть немного продвинулись в направлении постройки модели - копии, вашу критику можно было бы воспринимать хоть как то. Но на данный момент всё что у вас в арсенале - это пластиковая модель. Мне не понятно ваше настойчивое желание высмеять Алексея, (может мы когда то об этом узнаем) но пока что в невыгодном свете вы сами!
Мне нравится в Алексее то что он вас так долго терпит. Это еще раз характеризует Алексея с хорошей стороны. Вам, Василий, есть чему поучиться…
Еще сие мероприятие уважил своим появлением старейший авиамоделист- копиист Колесников Владимир Петрович автор кордовой ,щуки, ЯК- 55, радио и ,морана,… Поболтали о том о чем,про нынешнее положение F 4, В нашей стране,по радовались победе наших в Китае,попили чай .
Ой а крыльевые стойки дома забыл,были бы полеты былаб досада,а для обывателя на статику и так можно,не ехать же туда сюда 30 км.
Приветствую всех,лето,осень прошли,полеты давно прекращены- и настало время реализовать планы и идеи которые из за нехватки ,как всегда,времени небыли реализованы.
В моем случае вообще не было экстерьера кокпита пилота,всматриваясь в фото прототипа сложилось впечатление что ,кабан,- как бы шпангоут,сварен из труб чечевичного сечения,как и на шасси и крыльевых подкосах,образуется не кая сварная конструкция на которой все завязано,РУД,ручка управления,крепление сидения,и натяжные узлы троса верхнего крыла.Вот этим элементом в плане заняться в новогодние каникулы.Благо формованые трубы в ,чечевицу остались.Осталось купить припой и хорошую горелку на баллон,и освоить пайку алюминия,раньше все сваривал аргоном,а сейчас просто хочется освоить пайку алюминия.
,приборка, тоже была временная,2 комплект корпусочков не которых приборов,вообщем много приятной возни с копийными мелочами будет.
Алексей,
как по Вашему мнению можно изготовить крыльевые подкосы чечевицей из трубок 8х1 (алюминий) длинной 600мм.
Короткие (150мм) я обжимал в тисках, как и Вы, а вот длинные.
крыльевые подкосы
А вот тут, в разделе Металл. профили США, не подойдут?
technosporta.net/k1_1420.php