HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
Как замутил?
Сначало опиливал обломок,пытался захватить щипцами и вывернуть,не получилось,остатки бобышки,засверлил как пошло и нарезал резьбу ,12 миллиметров с избытком хватит,остаток сезона долетаю так потом окульткрю,покрашу.И нашел причину богатой смеси: разрушилась заглушка в баке,странный черный селикон,вроде я его замачивал,видать от времени ему каюк,в отверстие ринулось давление внутрифюзеляжное,отсюда богатый режим.
Вадим узел шасси как у прототипа,ушковые шпильку по концам,и проволока.
Читал - читал, и решил не оставаться в стороне…
Василий, я считаю что вы занимаете не правильную позицию. Не хорошо это. Алексей один из немногих кто делает самолеты, доводит их, и ездит регулярно на соревнования! Более того, еще освещает тему постройки. И он действительно прав призывая вас сделать хоть одну модель копию и хоть раз посетить соревнования. Может быть тогда вы лучше станете понимать его мотивы. Но провести такой обьем работ как Алексей очень сложно, а критиковать проще некуда! Когда бы вы, Василий, хоть немного продвинулись в направлении постройки модели - копии, вашу критику можно было бы воспринимать хоть как то. Но на данный момент всё что у вас в арсенале - это пластиковая модель. Мне не понятно ваше настойчивое желание высмеять Алексея, (может мы когда то об этом узнаем) но пока что в невыгодном свете вы сами!
Мне нравится в Алексее то что он вас так долго терпит. Это еще раз характеризует Алексея с хорошей стороны. Вам, Василий, есть чему поучиться…
Еще сие мероприятие уважил своим появлением старейший авиамоделист- копиист Колесников Владимир Петрович автор кордовой ,щуки, ЯК- 55, радио и ,морана,… Поболтали о том о чем,про нынешнее положение F 4, В нашей стране,по радовались победе наших в Китае,попили чай .
Ой а крыльевые стойки дома забыл,были бы полеты былаб досада,а для обывателя на статику и так можно,не ехать же туда сюда 30 км.
Приветствую всех,лето,осень прошли,полеты давно прекращены- и настало время реализовать планы и идеи которые из за нехватки ,как всегда,времени небыли реализованы.
В моем случае вообще не было экстерьера кокпита пилота,всматриваясь в фото прототипа сложилось впечатление что ,кабан,- как бы шпангоут,сварен из труб чечевичного сечения,как и на шасси и крыльевых подкосах,образуется не кая сварная конструкция на которой все завязано,РУД,ручка управления,крепление сидения,и натяжные узлы троса верхнего крыла.Вот этим элементом в плане заняться в новогодние каникулы.Благо формованые трубы в ,чечевицу остались.Осталось купить припой и хорошую горелку на баллон,и освоить пайку алюминия,раньше все сваривал аргоном,а сейчас просто хочется освоить пайку алюминия.
,приборка, тоже была временная,2 комплект корпусочков не которых приборов,вообщем много приятной возни с копийными мелочами будет.
Алексей,
как по Вашему мнению можно изготовить крыльевые подкосы чечевицей из трубок 8х1 (алюминий) длинной 600мм.
Короткие (150мм) я обжимал в тисках, как и Вы, а вот длинные.
крыльевые подкосы
А вот тут, в разделе Металл. профили США, не подойдут?
technosporta.net/k1_1420.php
А вот тут, в разделе Металл. профили США, не подойдут?
technosporta.net/k1_1420.php
Они конечно подойдут, но надо умножить на 4 и соотнести с нашей пенсией.
Я уже сделал длинной 600 мм. Попробую на днях выложить фото, что да как.
Все получилось , сам еще не верю. Из трубки 8 мм. вышли 5,5 мм.
Затраты -79 руб. трубка 2000 мм.
Страна не объятная,с Новым годом ,всем реализации своих планов и идей,в наступающем году!!!
Из всех приборов качественное фото нашел только тахометра в интернете,остальные всяко разно добывал изображения шкал,и циферблатов.Не просто было подобрать фактуру цвета доски,на какой-то стеклянный индикатор ,пошла,пипетка медицинская обрезал в размер и изготовил хомутик.
Поэкспериментировал с пайкой алюминия,- многие сплавы паяются отлично,но то что мне надо, трубы из сплава АМГ- 2, или 6, нет или с ужасным качеством,вообщем где в сплаве магний больше 2 процентов,- проблема.
И занялся ,правильными, колесами.
Здесь ссылка на различные приборы из моей коллекции.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Объем 90 Мб.
cloud.mail.ru/public/hEAt/33jXk8au8
Леша привет. Я тебе припой hts-2000 давал, как результат?
В 2015 году родственнику ставил металлическую ванну, отломал одну ножку. Варить выло бесполезно, металл тонкий и повреждение эмали было бы. Ничего им не сказал, приклеил на клей Феликс. 5 лет - полет нормальный.
Павел ,ведет он себя странно,грею детали,толкаю припой,грею припой,а он начинает обламываться на фрагменты от 3 до 5 миллиметров,и лежит себе спокойненько в стыках деталей,грею дальше,уже труба ,сникла, потекла а ему хотьбы хны,лежат цилиндрики,потом я их чем не помню давай размазывать,прилипло плохо,как ,творог накидал,трубы были АМГ2-6,м ожет кто что подскажет,дельное,или заварю с аргоном.
или заварю с аргоном.
конечно.АМг-это уже серьёзный алюминиевый сплав.этот припой для более дешёвого и простого ал.сплава.может Алексей электродами алюминиевыми,дэс.хорошо держат,только дорогущие.