HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Мне интересно это фото,в тяжелом,свинцовом , небе трех крылый ретропланъ,

Фото старта,тогоже дня,триплан еще в первом исполнении,с ,МК, с бортовым 5486, потом был глубоко переработан в английский 5912.

1 month later
Hakas

Приветствую всех,лето,осень прошли,полеты давно прекращены- и настало время реализовать планы и идеи которые из за нехватки ,как всегда,времени небыли реализованы.

В моем случае вообще не было экстерьера кокпита пилота,всматриваясь в фото прототипа сложилось впечатление что ,кабан,- как бы шпангоут,сварен из труб чечевичного сечения,как и на шасси и крыльевых подкосах,образуется не кая сварная конструкция на которой все завязано,РУД,ручка управления,крепление сидения,и натяжные узлы троса верхнего крыла.Вот этим элементом в плане заняться в новогодние каникулы.Благо формованые трубы в ,чечевицу остались.Осталось купить припой и хорошую горелку на баллон,и освоить пайку алюминия,раньше все сваривал аргоном,а сейчас просто хочется освоить пайку алюминия.

,приборка, тоже была временная,2 комплект корпусочков не которых приборов,вообщем много приятной возни с копийными мелочами будет.

bumerang_777

Алексей,
как по Вашему мнению можно изготовить крыльевые подкосы чечевицей из трубок 8х1 (алюминий) длинной 600мм.
Короткие (150мм) я обжимал в тисках, как и Вы, а вот длинные.

Hakas

Да Александр,длинную обжать можно только на шаг тисков( меньше вмятин или не прожатий) будет на длину,залечить,думаю можно клеем для металла,Феликс,переходы,потом опилить,зашкурить.

bumerang_777
Воронов:

А вот тут, в разделе Металл. профили США, не подойдут?
technosporta.net/k1_1420.php

Они конечно подойдут, но надо умножить на 4 и соотнести с нашей пенсией.
Я уже сделал длинной 600 мм. Попробую на днях выложить фото, что да как.
Все получилось , сам еще не верю. Из трубки 8 мм. вышли 5,5 мм.
Затраты -79 руб. трубка 2000 мм.

14 days later
Hakas

Страна не объятная,с Новым годом ,всем реализации своих планов и идей,в наступающем году!!!

1 month later
Hakas

Из всех приборов качественное фото нашел только тахометра в интернете,остальные всяко разно добывал изображения шкал,и циферблатов.Не просто было подобрать фактуру цвета доски,на какой-то стеклянный индикатор ,пошла,пипетка медицинская обрезал в размер и изготовил хомутик.

Поэкспериментировал с пайкой алюминия,- многие сплавы паяются отлично,но то что мне надо, трубы из сплава АМГ- 2, или 6, нет или с ужасным качеством,вообщем где в сплаве магний больше 2 процентов,- проблема.

И занялся ,правильными, колесами.

Hakas

Такой краник, много еще мелких деталей .

Талрепы, тоже требуют приведения в нужную конфигурацию,обточка тела и ушкового ,болта,.

PashaUIII

Леша привет. Я тебе припой hts-2000 давал, как результат?

В 2015 году родственнику ставил металлическую ванну, отломал одну ножку. Варить выло бесполезно, металл тонкий и повреждение эмали было бы. Ничего им не сказал, приклеил на клей Феликс. 5 лет - полет нормальный.

Hakas

Павел ,ведет он себя странно,грею детали,толкаю припой,грею припой,а он начинает обламываться на фрагменты от 3 до 5 миллиметров,и лежит себе спокойненько в стыках деталей,грею дальше,уже труба ,сникла, потекла а ему хотьбы хны,лежат цилиндрики,потом я их чем не помню давай размазывать,прилипло плохо,как ,творог накидал,трубы были АМГ2-6,м ожет кто что подскажет,дельное,или заварю с аргоном.

Borcha
Hakas:

или заварю с аргоном.

конечно.АМг-это уже серьёзный алюминиевый сплав.этот припой для более дешёвого и простого ал.сплава.может Алексей электродами алюминиевыми,дэс.хорошо держат,только дорогущие.

Stas49

Этот припой нельзя нагревать ни в коем случае - он должен плавиться от нагретого алюминия. Темп плавления этого припоя порядка 460 град темп плавления алюминия более 700. Так что запас есть. И нельзя зачищать алюминий стальной щеткой. Вот такие тонкости

vovan1972

Отлично он паяет. Есть несколько моментов дюраль из строительных магазинов к нему плохо липнет и отваливается. А вот мягкий алюминий отлично соединяет. И посмотрите видео в инете. Там как раз и показано, что греется металл, а пруток по нему размазывается. Греете саму деталь и чиркаете прутком.

Hakas

Я выше писал и фото размещал,там тоже всякий алюминий у меня хорошо паяется,как раз методом расплава припоя о разогретую деталь,но это был какой-то ,120, китайский припой,по факту трубочка с каким то флюсом внутри,о н отлично растекается,смачивается.Но не паяет АМГ,скатываются шарики,не смачивается,.Вывод не надо паять алюминий где больше 2 процентов магния в сплаве.На сварку.

Вообщем этим я и сейчас занимался,припоял китайским припоем,элементик на рамку РУД.Потом обработал гравером,надфилем.

sergey56gr
vovan1972:

Отлично он паяет. Есть несколько моментов дюраль из строительных магазинов к нему плохо липнет и отваливается…

Дюраль (Д16Т или Д16М, т.е. каленый или мягкий) он и в Африке дюраль. А вот что продают в хоз. и строй. магазинах - это загадка природы. У нас в подобных шопах (так и хочется первую букву поменять) продают и уголки и швеллерочки, и кв. трубы и прутки и пластины. на некоторых даже попадается наклейка с наименованием и даже мылом производителя. Пробовал найти в интерда хоть что-то про них - болт на всю морду. И на мыло не отвечают тоже. Я слезно просил если это не военная тайна, то назвать марку или хим состав или хотя бы на что оно больше всего похоже- ТИШИНА. Так оно т.е. как бы дюраль -точно и не калится и не паяется (может припой не тот) но гнется хорошо и для легких самолетов до 1 метра- стойки шасси вполне жесткие и моторамы для бесколекторников тоже вполне… но до дюраля ну очень далеко.

Hakas:

Я выше писал и фото размещал,там тоже всякий алюминий у меня хорошо паяется,как раз методом расплава припоя о разогретую деталь,…

Вообщем этим я и сейчас занимался,припоял китайским припоем,элементик на рамку РУД.Потом обработал гравером,надфилем.

Вопрос - а в оригинале эта деталь сварная? А то можно было бы прще из того же АМЦ или АМГ т.е. мягкого люмения просто отбортовать дугообразную полочку. мягкие алюминиевые сплавы очень хорошо поддаются пластическим деформациям.
Или она не Г , а Т- образная?

Hakas

Еще раз про пайку крылатого металла,мне производственные мощности позволяют применять сварку в среде аргона,благо работаю на легендарном авиазаводе,но сейчас времена другие,охрана,служба безопасности - лютует,если ловят с металлом несунов,карают жестоко,в плоть до увольнения,и не важно грамы выносил или килограмм,дома кой какой цветмет есть,и я решил по мелочи паять его для модельных надобностей,АМЦ и присадочная проволока для сварки алюминия прекрасно паяются,Д 16, нет нужды паять,АМГ никак( соберу узел по другому решению), про РУД( не проработан окончательно) может кто поможет с его подробными фото,буду благодарен,и я его изготовлю более подобно ,располагаю не очень четкими фото. И еще вопрос просьба к аудитории : пока не начали точить пресформу для шины ,какую заложить выточку для лишней резины ,внутри диаметра и на наружном,буду рад если разместит кто ,рисунок,

Chaos

Моё мнение что РУД похож на Руд как у sopwith ей лучше качеством не найти igor113.livejournal.com/59267.html ещё как вариант попробовать списаться с этим человеком, может есть у него и другие кадры

Hakas

Спасибо Василий за участие,в свое время Александр Кретов снабдил меня очень подробными информативными фото чем ему премного благодарен,пересмотрел флешку,и нашел что меня интересует по данному узлу,фото нужного ракурса,похоже что площадка Т образна! А по пресформе,мне пришлось,перелопатить,темы Максима Сыкало,колосальные наработки! и нужные фото! Целые,справочные,темы.