HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Приветствую! Моделисты приняли в празднике ,водительского мастерства,- статично,выставили модели по просьбе ,досаф, ,угощались гречкой с тушенкой,и приличными бутербродами,полетов больших не было по юморили малость.

Hakas

Еще сие мероприятие уважил своим появлением старейший авиамоделист- копиист Колесников Владимир Петрович автор кордовой ,щуки, ЯК- 55, радио и ,морана,… Поболтали о том о чем,про нынешнее положение F 4, В нашей стране,по радовались победе наших в Китае,попили чай .

Ой а крыльевые стойки дома забыл,были бы полеты былаб досада,а для обывателя на статику и так можно,не ехать же туда сюда 30 км.

Hakas

Мне интересно это фото,в тяжелом,свинцовом , небе трех крылый ретропланъ,

Фото старта,тогоже дня,триплан еще в первом исполнении,с ,МК, с бортовым 5486, потом был глубоко переработан в английский 5912.

1 month later
Hakas

Приветствую всех,лето,осень прошли,полеты давно прекращены- и настало время реализовать планы и идеи которые из за нехватки ,как всегда,времени небыли реализованы.

В моем случае вообще не было экстерьера кокпита пилота,всматриваясь в фото прототипа сложилось впечатление что ,кабан,- как бы шпангоут,сварен из труб чечевичного сечения,как и на шасси и крыльевых подкосах,образуется не кая сварная конструкция на которой все завязано,РУД,ручка управления,крепление сидения,и натяжные узлы троса верхнего крыла.Вот этим элементом в плане заняться в новогодние каникулы.Благо формованые трубы в ,чечевицу остались.Осталось купить припой и хорошую горелку на баллон,и освоить пайку алюминия,раньше все сваривал аргоном,а сейчас просто хочется освоить пайку алюминия.

,приборка, тоже была временная,2 комплект корпусочков не которых приборов,вообщем много приятной возни с копийными мелочами будет.

bumerang_777

Алексей,
как по Вашему мнению можно изготовить крыльевые подкосы чечевицей из трубок 8х1 (алюминий) длинной 600мм.
Короткие (150мм) я обжимал в тисках, как и Вы, а вот длинные.

Hakas

Да Александр,длинную обжать можно только на шаг тисков( меньше вмятин или не прожатий) будет на длину,залечить,думаю можно клеем для металла,Феликс,переходы,потом опилить,зашкурить.

bumerang_777
Воронов:

А вот тут, в разделе Металл. профили США, не подойдут?
technosporta.net/k1_1420.php

Они конечно подойдут, но надо умножить на 4 и соотнести с нашей пенсией.
Я уже сделал длинной 600 мм. Попробую на днях выложить фото, что да как.
Все получилось , сам еще не верю. Из трубки 8 мм. вышли 5,5 мм.
Затраты -79 руб. трубка 2000 мм.

14 days later
Hakas

Страна не объятная,с Новым годом ,всем реализации своих планов и идей,в наступающем году!!!

1 month later
Hakas

Из всех приборов качественное фото нашел только тахометра в интернете,остальные всяко разно добывал изображения шкал,и циферблатов.Не просто было подобрать фактуру цвета доски,на какой-то стеклянный индикатор ,пошла,пипетка медицинская обрезал в размер и изготовил хомутик.

Поэкспериментировал с пайкой алюминия,- многие сплавы паяются отлично,но то что мне надо, трубы из сплава АМГ- 2, или 6, нет или с ужасным качеством,вообщем где в сплаве магний больше 2 процентов,- проблема.

И занялся ,правильными, колесами.

Hakas

Такой краник, много еще мелких деталей .

Талрепы, тоже требуют приведения в нужную конфигурацию,обточка тела и ушкового ,болта,.

PashaUIII

Леша привет. Я тебе припой hts-2000 давал, как результат?

В 2015 году родственнику ставил металлическую ванну, отломал одну ножку. Варить выло бесполезно, металл тонкий и повреждение эмали было бы. Ничего им не сказал, приклеил на клей Феликс. 5 лет - полет нормальный.

Hakas

Павел ,ведет он себя странно,грею детали,толкаю припой,грею припой,а он начинает обламываться на фрагменты от 3 до 5 миллиметров,и лежит себе спокойненько в стыках деталей,грею дальше,уже труба ,сникла, потекла а ему хотьбы хны,лежат цилиндрики,потом я их чем не помню давай размазывать,прилипло плохо,как ,творог накидал,трубы были АМГ2-6,м ожет кто что подскажет,дельное,или заварю с аргоном.

Borcha
Hakas:

или заварю с аргоном.

конечно.АМг-это уже серьёзный алюминиевый сплав.этот припой для более дешёвого и простого ал.сплава.может Алексей электродами алюминиевыми,дэс.хорошо держат,только дорогущие.

Stas49

Этот припой нельзя нагревать ни в коем случае - он должен плавиться от нагретого алюминия. Темп плавления этого припоя порядка 460 град темп плавления алюминия более 700. Так что запас есть. И нельзя зачищать алюминий стальной щеткой. Вот такие тонкости

vovan1972

Отлично он паяет. Есть несколько моментов дюраль из строительных магазинов к нему плохо липнет и отваливается. А вот мягкий алюминий отлично соединяет. И посмотрите видео в инете. Там как раз и показано, что греется металл, а пруток по нему размазывается. Греете саму деталь и чиркаете прутком.

Hakas

Я выше писал и фото размещал,там тоже всякий алюминий у меня хорошо паяется,как раз методом расплава припоя о разогретую деталь,но это был какой-то ,120, китайский припой,по факту трубочка с каким то флюсом внутри,о н отлично растекается,смачивается.Но не паяет АМГ,скатываются шарики,не смачивается,.Вывод не надо паять алюминий где больше 2 процентов магния в сплаве.На сварку.

Вообщем этим я и сейчас занимался,припоял китайским припоем,элементик на рамку РУД.Потом обработал гравером,надфилем.

sergey56gr
vovan1972:

Отлично он паяет. Есть несколько моментов дюраль из строительных магазинов к нему плохо липнет и отваливается…

Дюраль (Д16Т или Д16М, т.е. каленый или мягкий) он и в Африке дюраль. А вот что продают в хоз. и строй. магазинах - это загадка природы. У нас в подобных шопах (так и хочется первую букву поменять) продают и уголки и швеллерочки, и кв. трубы и прутки и пластины. на некоторых даже попадается наклейка с наименованием и даже мылом производителя. Пробовал найти в интерда хоть что-то про них - болт на всю морду. И на мыло не отвечают тоже. Я слезно просил если это не военная тайна, то назвать марку или хим состав или хотя бы на что оно больше всего похоже- ТИШИНА. Так оно т.е. как бы дюраль -точно и не калится и не паяется (может припой не тот) но гнется хорошо и для легких самолетов до 1 метра- стойки шасси вполне жесткие и моторамы для бесколекторников тоже вполне… но до дюраля ну очень далеко.

Hakas:

Я выше писал и фото размещал,там тоже всякий алюминий у меня хорошо паяется,как раз методом расплава припоя о разогретую деталь,…

Вообщем этим я и сейчас занимался,припоял китайским припоем,элементик на рамку РУД.Потом обработал гравером,надфилем.

Вопрос - а в оригинале эта деталь сварная? А то можно было бы прще из того же АМЦ или АМГ т.е. мягкого люмения просто отбортовать дугообразную полочку. мягкие алюминиевые сплавы очень хорошо поддаются пластическим деформациям.
Или она не Г , а Т- образная?

Hakas

Еще раз про пайку крылатого металла,мне производственные мощности позволяют применять сварку в среде аргона,благо работаю на легендарном авиазаводе,но сейчас времена другие,охрана,служба безопасности - лютует,если ловят с металлом несунов,карают жестоко,в плоть до увольнения,и не важно грамы выносил или килограмм,дома кой какой цветмет есть,и я решил по мелочи паять его для модельных надобностей,АМЦ и присадочная проволока для сварки алюминия прекрасно паяются,Д 16, нет нужды паять,АМГ никак( соберу узел по другому решению), про РУД( не проработан окончательно) может кто поможет с его подробными фото,буду благодарен,и я его изготовлю более подобно ,располагаю не очень четкими фото. И еще вопрос просьба к аудитории : пока не начали точить пресформу для шины ,какую заложить выточку для лишней резины ,внутри диаметра и на наружном,буду рад если разместит кто ,рисунок,