HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
и фото хвостовой сварной фермы тут все понятно.
сварная ферма в хвосте… сурово!!! Не знаю, рискнул бы сам.
Деваться не куда,у прототипа стоит сварная из труб,надо имитировать.
Мужик сказал,мужик сделал.обещал фото приходится размещать .киль и руль поворота- сварка,крылевые подкосы труба титан 10 -0,5, формованая втулки ,сварка.стаканы крыльевых стоек ,нержавейка пайка серебром. И еще я отказался напроч от роликов для тросовой проводки,в пользу изогнутых медных трубок это решение обкатоно на уборке шасси на кордовом И -16, правда там вместо троса работала нить прочная. ТипаСВМ или как ее там.
Мужик сказал,мужик сделал.обещал фото приходится размещать .киль и руль поворота- сварка,крылевые подкосы труба титан 10 -0,5, формованая втулки ,сварка.стаканы крыльевых стоек ,нержавейка пайка серебром. И еще я отказался напроч от роликов для тросовой проводки,в пользу изогнутых медных трубок это решение обкатоно на уборке шасси на кордовом И -16, правда там вместо троса работала нить прочная. ТипаСВМ или как ее там.
Показан ,ролик,или,блочек, трубка- нижнего крыла,на заднем плане стоят лекала для построения профиля.
Так ладно шутка не оценена,видимо стара как мир,поехали дальше.И так на фото тыльный обвод ,тапка,крыла,ой …,вообщем обтягиваю полиэстером на циакрине,просто ,без гемора,ввиде мохнатых краев и тд ,за летную эксплуатацию переобшивал раза два,ремонты и тд… Технология отработана на триплане,на И- 16. Натягивается и приклеивается,по этапно ,термо усадка почти не требуется ,так местные морщины мелкие зажигалкой,лаком покравать не буду,иначе скроет структуру ткани.
Ткань кроится с огромными припусками,чтобы пятерней ухватиться.
Метод быстр,копийных элементов обшивки пока нет,это рабочая одежда модели,когда осенью пальцы начнут замерзать на стиках,модель будет перетянута( промаслено почти все), будут и канатики,прошивка и прикрыто лентами из обтяжечной ткани,не было на прототипе ни каких ,киперных , лент.Буквально рвали ткань на ленты иклеили лаком поверх канатика,ни каких зубчиков,а не много бохромы.
Ну, если уж так хорошо всё варится, то чего его вообще по технологии оригинала не переделать? Вот, как пальцы начнут мёрзнуть, так и … поехали!! Удовольствия получите огромное колличество.
Приветствую,отбросим долю скептики,хороший вопрос! Моделистов - копиистов,правила не обязывают имитировать внутренний конструктив самолета,они гласят,внешнее сходство,то что под обшивкой каждый волен применить любую технологию,великой разницы в очках не будет,я считаю это удовольствие не оправдано.Чем хорош вопрос; он подвигает к дискуссии о применении лазерных нарезок ,не купленых,а разработанных моделистом самим,ведь времена меняются и огонь мы добываем не трением палочек,хотелось услышать мнения .
Наверное настанут времена,будем привозить с моделью ,заверенный,электронный первоисточник- чертеж под лазер.
Решение проблемы,нехватки места илибаку или карбюратору,правда инертность на перегазовке увеличилась но не критично
Screenshot_20180817-102132~2.jpg (50.3 Кб, Просмотров: 11)
Алексей а достаточно “напора воздуха” извне для “горячего отсека”?
А ещё виды есть?
Глушитель вплотную к баку.и не охлождается по нормальному…я так понял.
Хорошо бы бак обмотать какой-нибудь термостойкой лентой- а то если глушак “прогарит-потечёт или капнит на пластик” .опасно!бензин.воспламенится как факел.
Хорошо бы бак обмотать какой-нибудь термостойкой лентой- а то если глушак “прогарит-потечёт или капнит на пластик” .опасно!бензин.воспламенится как факел.
… Если всЕ правильно разместить по местам… – то не должно ни чего восплемелится во всех случаях, я уверен, об етом надо думать при каждом взлЕте…-- порядок прежд всего… – красивое начало… Удачи Вам 😉