HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Так ладно шутка не оценена,видимо стара как мир,поехали дальше.И так на фото тыльный обвод ,тапка,крыла,ой …,вообщем обтягиваю полиэстером на циакрине,просто ,без гемора,ввиде мохнатых краев и тд ,за летную эксплуатацию переобшивал раза два,ремонты и тд… Технология отработана на триплане,на И- 16. Натягивается и приклеивается,по этапно ,термо усадка почти не требуется ,так местные морщины мелкие зажигалкой,лаком покравать не буду,иначе скроет структуру ткани.

Ткань кроится с огромными припусками,чтобы пятерней ухватиться.

Hakas

Метод быстр,копийных элементов обшивки пока нет,это рабочая одежда модели,когда осенью пальцы начнут замерзать на стиках,модель будет перетянута( промаслено почти все), будут и канатики,прошивка и прикрыто лентами из обтяжечной ткани,не было на прототипе ни каких ,киперных , лент.Буквально рвали ткань на ленты иклеили лаком поверх канатика,ни каких зубчиков,а не много бохромы.

Hakas

Выбрал вариант в комуфляже,посложней с окраской но информации по нему больше

Waco

Ну, если уж так хорошо всё варится, то чего его вообще по технологии оригинала не переделать? Вот, как пальцы начнут мёрзнуть, так и … поехали!! Удовольствия получите огромное колличество.

Hakas

Приветствую,отбросим долю скептики,хороший вопрос! Моделистов - копиистов,правила не обязывают имитировать внутренний конструктив самолета,они гласят,внешнее сходство,то что под обшивкой каждый волен применить любую технологию,великой разницы в очках не будет,я считаю это удовольствие не оправдано.Чем хорош вопрос; он подвигает к дискуссии о применении лазерных нарезок ,не купленых,а разработанных моделистом самим,ведь времена меняются и огонь мы добываем не трением палочек,хотелось услышать мнения .

Наверное настанут времена,будем привозить с моделью ,заверенный,электронный первоисточник- чертеж под лазер.

Решение проблемы,нехватки места илибаку или карбюратору,правда инертность на перегазовке увеличилась но не критично

Hakas

Поздравляю всех авиаторов с праздником!

Borcha
Hakas:

Screenshot_20180817-102132~2.jpg‎ (50.3 Кб, Просмотров: 11)

Алексей а достаточно “напора воздуха” извне для “горячего отсека”?

Hakas

Продувает таким образом,по трем сторонам,выход в кабине,да там жарко по ощущениям руки,но не горячо

Borcha

Глушитель вплотную к баку.и не охлождается по нормальному…я так понял.

Hakas

Что то не то,то не грузит,то много одного и того же,выбываю на сервис

Продувает ништяк.

Borcha

Хорошо бы бак обмотать какой-нибудь термостойкой лентой- а то если глушак “прогарит-потечёт или капнит на пластик” .опасно!бензин.воспламенится как факел.

Sigis
Borcha:

Хорошо бы бак обмотать какой-нибудь термостойкой лентой- а то если глушак “прогарит-потечёт или капнит на пластик” .опасно!бензин.воспламенится как факел.

… Если всЕ правильно разместить по местам… – то не должно ни чего восплемелится во всех случаях, я уверен, об етом надо думать при каждом взлЕте…-- порядок прежд всего… – красивое начало… Удачи Вам 😉

Hakas

Спасибо что переживаете,но здесь все под контролем,глушак на хомуте.

Borcha

Алексей а не хотите прокладочку(типа асбест и пр.) между баком и глушаком?

Hakas

Начало большой жизни,среди больших самолетов,маленького самолета- приняли участие в празднике воздушного флота,на аэродроме ДОСААФ, 2 полета,на винте витамины и протеин,типа трава и мухи ,кузнечики…

И конечно аплодисменты,после полного капота

Hakas

У меня не верные действия по ссылке,извиняюсь ,исправлю.