Так ладно шутка не оценена,видимо стара как мир,поехали дальше.И так на фото тыльный обвод ,тапка,крыла,ой …,вообщем обтягиваю полиэстером на циакрине,просто ,без гемора,ввиде мохнатых краев и тд ,за летную эксплуатацию переобшивал раза два,ремонты и тд… Технология отработана на триплане,на И- 16. Натягивается и приклеивается,по этапно ,термо усадка почти не требуется ,так местные морщины мелкие зажигалкой,лаком покравать не буду,иначе скроет структуру ткани.
Ткань кроится с огромными припусками,чтобы пятерней ухватиться.
Метод быстр,копийных элементов обшивки пока нет,это рабочая одежда модели,когда осенью пальцы начнут замерзать на стиках,модель будет перетянута( промаслено почти все), будут и канатики,прошивка и прикрыто лентами из обтяжечной ткани,не было на прототипе ни каких ,киперных , лент.Буквально рвали ткань на ленты иклеили лаком поверх канатика,ни каких зубчиков,а не много бохромы.
Выбрал вариант в комуфляже,посложней с окраской но информации по нему больше
Ну, если уж так хорошо всё варится, то чего его вообще по технологии оригинала не переделать? Вот, как пальцы начнут мёрзнуть, так и … поехали!! Удовольствия получите огромное колличество.
Приветствую,отбросим долю скептики,хороший вопрос! Моделистов - копиистов,правила не обязывают имитировать внутренний конструктив самолета,они гласят,внешнее сходство,то что под обшивкой каждый волен применить любую технологию,великой разницы в очках не будет,я считаю это удовольствие не оправдано.Чем хорош вопрос; он подвигает к дискуссии о применении лазерных нарезок ,не купленых,а разработанных моделистом самим,ведь времена меняются и огонь мы добываем не трением палочек,хотелось услышать мнения .
Наверное настанут времена,будем привозить с моделью ,заверенный,электронный первоисточник- чертеж под лазер.
Решение проблемы,нехватки места илибаку или карбюратору,правда инертность на перегазовке увеличилась но не критично
Алексей а достаточно “напора воздуха” извне для “горячего отсека”?
Продувает таким образом,по трем сторонам,выход в кабине,да там жарко по ощущениям руки,но не горячо
А ещё виды есть?
Глушитель вплотную к баку.и не охлождается по нормальному…я так понял.
Что то не то,то не грузит,то много одного и того же,выбываю на сервис
Продувает ништяк.
Хорошо бы бак обмотать какой-нибудь термостойкой лентой- а то если глушак “прогарит-потечёт или капнит на пластик” .опасно!бензин.воспламенится как факел.
Хорошо бы бак обмотать какой-нибудь термостойкой лентой- а то если глушак “прогарит-потечёт или капнит на пластик” .опасно!бензин.воспламенится как факел.
… Если всЕ правильно разместить по местам… – то не должно ни чего восплемелится во всех случаях, я уверен, об етом надо думать при каждом взлЕте…-- порядок прежд всего… – красивое начало… Удачи Вам 😉
Спасибо что переживаете,но здесь все под контролем,глушак на хомуте.
Алексей а не хотите прокладочку(типа асбест и пр.) между баком и глушаком?
Начало большой жизни,среди больших самолетов,маленького самолета- приняли участие в празднике воздушного флота,на аэродроме ДОСААФ, 2 полета,на винте витамины и протеин,типа трава и мухи ,кузнечики…
У меня не верные действия по ссылке,извиняюсь ,исправлю.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"523fe5203df9550077731d89":{"_id":"523fe5203df9550077731d89","hid":175450,"name":"Waco","nick":"Waco","avatar_id":null,"css":""},"576d90603df955007770fe63":{"_id":"576d90603df955007770fe63","hid":252828,"name":"Sigis","nick":"Sigis","avatar_id":null,"css":""},"5b384c1b3df95500776fd8a6":{"_id":"5b384c1b3df95500776fd8a6","hid":335362,"name":"Hakas","nick":"Hakas","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5b3cf0a73df9550077c96162","hid":525472,"title":"HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.","views_count":65632,"last_post_counter":450,"cache":{"post_count":414,"first_post":"5b3cf0a73df9550077c96675","first_ts":"2018-07-04T16:07:03.000Z","first_user":"5b384c1b3df95500776fd8a6","last_post":"61124a233df9550077c969f7","last_post_hid":450,"last_ts":"2021-08-10T09:42:59.000Z","last_user":"5f82bef23df95500776f44f7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":414,"per_page":25,"chunk_offset":30},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}