HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
как ее надежно решить.
Алексей,
еще можно поступить, как Александр Глинский , на своем Сикорском. У него для тренировок ставятся покупные некопийные колеса. Копийные колеса, самодельные , со спицами, ставит только на ответственных соревнованиях.
Алексей, привет. Я не советую пользоваться этим типом утеплителя в качестве наполнителя. Он очень медленно возвращает первоначальную форму и быстро становится рыхлым. Спроси на рынке уплотнитель для окон. Это вспененный полиэтилен. В срезе - круг без отверстия диаметром 15 или 20 мм. длина около двух метров, стоит около 50 рублей за штуку. Тебе подойдет диаметр 15. Есть и у этого материала недостаток. Если держать самолет на колесах, то в месте соприкосновения материал слеживается, так что самолет должен стоять на подставке (под ось например). В остальном этот материал лучше чем тот что ты выбрал.
Вот что то подобное я и искал в леруа, пойду в другой отдел ,найду этот материал,спасибо Максим!
Привет, Алексей!
Очень оригинальное решение! Мне понравилось! Скажи пожалуйста, эти улучшения производишь в рамках подготовки к чемпионату? Или так, для души? Просто ты в списках не значишься…
Привет Максим!Отвечаю : конечно для души,но она хочет на чемпионат,Максим,в списках обязательно( ответственно обещаю) отмечусь в 2021 году,отпуск будет мой в нужный мне месяц,а в этом году по причине очередности пришлось отгулять зимнее время,но работал над самолетом,и еще много чего сделать надо,докручу ,модель,и пора задумываться о новом проекте.! Для Чемпионатов!
Очень жаль что в этом году не увидимся. Но хоть здесь, на форуме будем встречаться. Желаю тебе поскорее закончить с этим самолетом и перейти к постройке нового, не менее интересного!
Спасибо Максим! И тебе успешного выступления! Буду отслеживать ход соревнований,жутко интересно,заявлено много новых интересных моделей,желаю и всем,отличной погоды в этом прекрасном месте - Большой Вьяс!
Срочно снял ,машину,с ремонта,- ,демилитаризована,без внутреннего оснащения( приборы и прочий кабинный бутор( не крашена,замыта смывкой) но проверки прошла,ящик собран,завтра в полет ,( если погода будет) праздник отметить,да и не летал уже год на нем.хочу!
Всех с праздником,Воздушного флота!
Отвел душу,слетал,стабилизатор- гироскоп ,помогает здорово,все плавнее,подкалом оченнь удобно пользоваться с аппаратуры без лишней суеты,но заглох на верхней точке петли ( смесь бедная,полный газ был???) Вообщем как в 3 туре на ЧП 2019 ,на мертвом моторе дотянул до полосы,че за фигня.Вообщем мотор требует организации охлаждения и регулировок.
Ой ЧР!
Дождик был ,но уже перед разборкой,успел слетать.
Странно ,ютуб выдал ужасное качество видео, на перво источнике лучше намного,разберусь получше видео выложу в теме.
Немного не в тему,есть унас в Иркутске ЛЕГЕНДАРНЫЙ пожилой человек( мы его ,дед, называем), ему однако под 70 ,или больше,летает на дельталетах собственной постройки,летом на ,вихре, зимой типа,бурана, а тут на велопрогулке у Ангары смотрю самолет с бабушкой своей собирают,они счастливы оба!!! Поучаствовал в сборке,побеседовал- здоровья им.
Полностью поддерживаю Александра Сухоносова,он доходчиво довел аргументы о составе комитета,точнее не выразишся как нам поступать,ну а Максиму остается пожелать терпения ,в остальном поддержим!
Доброго дня всем! Для копийного позиционирования макета двигателя,в таком положении,пришлось ,утопить,рабочий двигатель вглубь фюзеляжа на 20 мм.
При помощи фанерной площадки 4 мм,остальной размер дал шпангоут 8 мм, и лапки моторамы + 8 мм,двигатель был закреплен с тыльной стороны шпангоута.
Значит нужно выносить винт вперед,за капот,при помощи втулки перед конусом упорной шайбы 10 мм,для центрирования винта осталось 2,5 мм тела вала,без резьбы,вышел просто из положения,добавил ценрирующую втулку на резьбу для винта хватит, это все для ясности картины все отмерю и выточу все копийно: возможно крышка макета двигателя и ступица винта будет единым и будет вращаться,картер с цилиндрами нет.
И еще ,закрутил, поток воздуха на двигатель неким подобием ,циклончика,.
И еще ,закрутил, поток воздуха на двигатель неким подобием ,циклончика,.
что то новенькое…а как это Алексей?то что есть НА(направляющие аппараты) и СА(спремляющий аппарат) это мы знаем все.
Теперь понял.как "ловушка потока"или направляющая для цилиндра.