HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

75777
Hakas:

как ее надежно решить.

Алексей,

еще можно поступить, как Александр Глинский , на своем Сикорском. У него для тренировок ставятся покупные некопийные колеса. Копийные колеса, самодельные , со спицами, ставит только на ответственных соревнованиях.

AirMax

Алексей, привет. Я не советую пользоваться этим типом утеплителя в качестве наполнителя. Он очень медленно возвращает первоначальную форму и быстро становится рыхлым. Спроси на рынке уплотнитель для окон. Это вспененный полиэтилен. В срезе - круг без отверстия диаметром 15 или 20 мм. длина около двух метров, стоит около 50 рублей за штуку. Тебе подойдет диаметр 15. Есть и у этого материала недостаток. Если держать самолет на колесах, то в месте соприкосновения материал слеживается, так что самолет должен стоять на подставке (под ось например). В остальном этот материал лучше чем тот что ты выбрал.

Hakas

Вот что то подобное я и искал в леруа, пойду в другой отдел ,найду этот материал,спасибо Максим!

1 month later
Hakas

Дймаю будет прочно и ,псевдооспицовано,для проступания спиц в районе ступицы,будет копийно, детали обода,и диски д16 1 мм,элемент детали копийного обода мягкий алюминий,подсобрал,еще полиэтилен запихать надо,срезать выступающую резьбу болтиков,и затянуть тканью.

AirMax

Привет, Алексей!
Очень оригинальное решение! Мне понравилось! Скажи пожалуйста, эти улучшения производишь в рамках подготовки к чемпионату? Или так, для души? Просто ты в списках не значишься…

Hakas

Привет Максим!Отвечаю : конечно для души,но она хочет на чемпионат,Максим,в списках обязательно( ответственно обещаю) отмечусь в 2021 году,отпуск будет мой в нужный мне месяц,а в этом году по причине очередности пришлось отгулять зимнее время,но работал над самолетом,и еще много чего сделать надо,докручу ,модель,и пора задумываться о новом проекте.! Для Чемпионатов!

AirMax

Очень жаль что в этом году не увидимся. Но хоть здесь, на форуме будем встречаться. Желаю тебе поскорее закончить с этим самолетом и перейти к постройке нового, не менее интересного!

Hakas

Спасибо Максим! И тебе успешного выступления! Буду отслеживать ход соревнований,жутко интересно,заявлено много новых интересных моделей,желаю и всем,отличной погоды в этом прекрасном месте - Большой Вьяс!

17 days later
Hakas

Пока народ в ожидании вестей из Вьяса поразвлекаю,колесо с лицевой и тыльной стороны,и перетянул стабилизатор,прошил,доработал талреп.

15 days later
Hakas

Срочно снял ,машину,с ремонта,- ,демилитаризована,без внутреннего оснащения( приборы и прочий кабинный бутор( не крашена,замыта смывкой) но проверки прошла,ящик собран,завтра в полет ,( если погода будет) праздник отметить,да и не летал уже год на нем.хочу!

Всех с праздником,Воздушного флота!

[ATTACH][/ATTACH]

Hakas

Отвел душу,слетал,стабилизатор- гироскоп ,помогает здорово,все плавнее,подкалом оченнь удобно пользоваться с аппаратуры без лишней суеты,но заглох на верхней точке петли ( смесь бедная,полный газ был???) Вообщем как в 3 туре на ЧП 2019 ,на мертвом моторе дотянул до полосы,че за фигня.Вообщем мотор требует организации охлаждения и регулировок.

Ой ЧР!

Дождик был ,но уже перед разборкой,успел слетать.

Hakas

youtu.be/wX20Ls54xfw

Странно ,ютуб выдал ужасное качество видео, на перво источнике лучше намного,разберусь получше видео выложу в теме.

8 days later
Hakas

Немного не в тему,есть унас в Иркутске ЛЕГЕНДАРНЫЙ пожилой человек( мы его ,дед, называем), ему однако под 70 ,или больше,летает на дельталетах собственной постройки,летом на ,вихре, зимой типа,бурана, а тут на велопрогулке у Ангары смотрю самолет с бабушкой своей собирают,они счастливы оба!!! Поучаствовал в сборке,побеседовал- здоровья им.

8 days later
Hakas

Борьба с перегревом; из алюминия 0,3 изготовил развертку дефлектор,позагибал канал,цилиндра,и щель для обдува глушителя,надеюсь что будет эффективно,хотя гонка и полеты покажут.

Hakas

  • к охлаждению двигателя,статичная и полетная конфигурация,ничего не снято и не добавлено,в правилах!

Цилинндры будут переработаны,из алюминия или полностью или часьично.

Hakas

Полностью поддерживаю Александра Сухоносова,он доходчиво довел аргументы о составе комитета,точнее не выразишся как нам поступать,ну а Максиму остается пожелать терпения ,в остальном поддержим!

12 days later
Hakas

Доброго дня всем! Для копийного позиционирования макета двигателя,в таком положении,пришлось ,утопить,рабочий двигатель вглубь фюзеляжа на 20 мм.

При помощи фанерной площадки 4 мм,остальной размер дал шпангоут 8 мм, и лапки моторамы + 8 мм,двигатель был закреплен с тыльной стороны шпангоута.

Значит нужно выносить винт вперед,за капот,при помощи втулки перед конусом упорной шайбы 10 мм,для центрирования винта осталось 2,5 мм тела вала,без резьбы,вышел просто из положения,добавил ценрирующую втулку на резьбу для винта хватит, это все для ясности картины все отмерю и выточу все копийно: возможно крышка макета двигателя и ступица винта будет единым и будет вращаться,картер с цилиндрами нет.

И еще ,закрутил, поток воздуха на двигатель неким подобием ,циклончика,.

Borcha
Hakas:

И еще ,закрутил, поток воздуха на двигатель неким подобием ,циклончика,.

что то новенькое…а как это Алексей?то что есть НА(направляющие аппараты) и СА(спремляющий аппарат) это мы знаем все.

Hakas

Все ясно,один отсекает ,аппарат,не дает воздуху ,смотаться, без пользы между цилиндром макета и шпангоутом а сдругой стороны загибает и направляет после цилиндра макета к рабочему цилиндру,как угодно лишбы польза была.

Borcha

Теперь понял.как "ловушка потока"или направляющая для цилиндра.

Hakas

Перевернул карбюратор,переустановил серво,чтобы ,высадив, пилота ,можно было подрегулировать двигатель этой иглой.

Серво новая,еще на триплане летала, не много полета 3- 4 по минут 5-7.