HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
,один с яком другой с Ту
А третий с Ан-2 😉
Ну теперь про свой,аэроплану предстоит глубокая переработка,по причине:1 приведение геометри к более копийной,2 избавление от машинно обработанных деталей; лазером кроеных нервюр,по суте плоскости будут новые, ,ручные, ,изготовленные с учетом летной эксплуатации, на фото уже изготовленные силовые нервюры и шаблон, к концу сезона ,прилетели, с результатами наработки: верхнее крыло к строительной оси 0 градусов,нижнее около 3, стабилизатор в + около3, двигатель в- 2, масса заправленного 6950.
Уважаемый Дмитрий да еще и АН 2 но я его не видел,лишбы в ,недвижимость,( землю) вложений не было.
Да и ЦТ на передней кромке нижнего крыла.
Не знаю как измерить,но на верхнем крыле совсем малый+, но намного меньше нижнего.
А чем нарезанные лазером нервюры не угодили?
Лазерная нарезка ,надо отдать должное,помогла поднять проект по срокам быстрее,отработать ,облетать.Приедеш на чемпионат а тебе лист бумаги вручат,декларация называется и будеш вписывать чтоли кучу машинно обработанных деталей нервюры ,шпангоуты, а это минус значительный,скроеш- дисквалификация
.так что мой друг - электролобзик.надо с ним сфоткаться, для достоверности - шучу.
Уууу, как у вас, копиистов всё серьёзно…😃
так что мой друг - электролобзик
Нет, с этим маразмом надо что-то делать! А то, ведь, и электро-лобзик - он вроде как машина, ручным надо пилить, стрингера рубанком стругать, и т.д.
Нет, с этим маразмом надо что-то делать
Володя, ну сделай лицо попроще и улыбнись, скажи-пошутил. Спасибо Алексею, что делится, а то бы и этого не было. Дай срок, всё будет.
Владимир,печалька- ну не знаю как поступить с вашими советами.
Владимир,печалька- ну не знаю как поступить с вашими советами.
Алексей, ни в коем случае не совет, скорее крик души, адресованный наверх 😉😮
Владимир,зачем на верх,мне можете сказать с чем она( душа) не согласна?
Если чуть серьезнее, то по моему мнению, штрафовать за детали, изготовленные на современных станках, является пережитком и анахронизмом.
Как бы да,верно.Но поймите нет системы штрафов,откуда это взято? Надо проще смотреть,в правила,не штраф а возможное снижение в разделе про мастерство; сложность ,точность ит д.Судьи тоже люди,да и правила считаю лояльными,все ,грешат, кто то впихивает покупное что нибудь,кому то режут,печатают,все примерно в равных условиях так что полеты в турах решают все или я не прав - опровергните.
И я о том же, нельзя снижать оценки за мастерство, точность, сложность изготовления, если нервюры нарезаны лазером, а надписи нанесены через резаные плоттером трафареты, а не написаны рукой. А вот если вместо повторения деталей в нише колеса, даже если они выполнены на станках, туда вклеена ее фотография, то это снижение. Немного утрировано, но смысл по-моему понятен.
Алексей, извините за “мусор” в Вашей теме, больше не буду, слежу внимательно за развитием постройки.
Отработанная нервюра,пазы для лонжеронов выполняются после проклейки циакрином,тоже надо оснастку изготовить для вырезки этих окон
Отработанная нервюра,укладывается бальзовое ядро,кладываются подготовленные рейки,прижимается сдвижной деталью оснастки,фиксируется,проклеивается,пазы под лонжероны выполняются позже.
Просматривал старые фото,решил разместить,не большими комментариями,козырек не прост,с каким-то ,телевизором, ,выступом,начал работу с алюминием,но как поселить ,телек,нанего,надежно? Отказался от алюминиевого,и спаял из луженой жести из нескольких разверток,потом подчистим перед покраской
И фото козырька прототипа.
Зимнее классическое занятие - ,лепка пелеменей,
Терпения, терпения и мы подождём. 😁
Переработка капота,под новый двигатель( уже 3 - й), наконец избавлюсь от ,ушей,36 саиты. Металл АМЦ, чашка обкатывалась на болване,в токарном станке,потом приваривалась лента.
Переработка капота,избавился от прорезей для ,ушей, 36 саиты,на сварку,металл АМЦ ,чашка,обкатана в токарном на болване,и приварена лента.