Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

Horizont

Андрей, с Днем Рождения тебя ! Крепкого здоровья, да на годы долгие и счастливые !

Нотан
skitalec:

Приветствую Уважаемые коллеги!

skitalec:

С Уважением Андрей.

Будь здоров , Андрей.
С днём рождения !!!

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!

Спасибо Вам за Поздравление и пожелания! Буду стараться!
Борис! Умеешь же ты найти тонкие струны настроения! Самолёт в небе и филейная часть в улёте.
Спасибо ДРУГИ!

С Уважением Андрей.

boss

Андрюха, поздравляю тебя с днем рождения. Желаю тебе у спехов в твоих творческих проектах , крепкого здоровья и всего чего ты себе сам пожелаешь.

DIM76

Андрей, с Днем Рождения! Здоровья тебе и удачи в нашем интересном хобби! Ну и творческих успехов, естественно, ты ведь артист 😉.
А в качестве амортизаторов можно применить мебельные газлифты. Если стравить оттуда давление и одеть на шток пружину, получается неплохой масляный амортизатор. Я так делал на Шторьхе.

Щорс

Поздравляю с днем рождения! Здоровья и творческого вдохновения!

kiselev_sergei

Я тоже присоединюсь. Андрей, здоровья, денег и терпения. Ну и хороших самолётов, много и разных.

vlad_den
skitalec:

Борис! Умеешь же ты найти тонкие струны настроения! Самолёт в небе и филейная часть в улёте.
Спасибо ДРУГИ!

С днем рожденья Андрей! Молодой ты еще такие картинки смотреть! Успехов!

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Спасибо Всем Вам за пожелания и поддержку моей работы с Пилатус ПС-6 “Феликс 2”. СПАСИБО!
Отвечу на те посты, где я работаю с амортизаторами.

DIM76:

А в качестве амортизаторов можно применить мебельные газлифты. Если стравить оттуда давление и одеть на шток пружину, получается неплохой масляный амортизатор. Я так делал на Шторьхе.

Вот что я написал ранее.
"Но начнём по порядку и как ни странно, начну с амортизатора(ов) стоек шасси. А что с ними не так? Спросите ВЫ. С самого начала работ над основными стойками, а сейчас речь об амортизаторах, я рассматривал эти стойки как временный вариант. Пока ко мне не придёт идея, как сделать амортизаторы КРАСИВЫМИ.
Мне достаточно много попадалось постов (за рубежом), кто использовал пневматические стойки. Маё терпение лопнуло и я поехал в Леруа. К сожалению, я не нашёл то что мне нужно НО! Мне пришла идея как можно сделать эти амортизаторы из того что есть. Я разобрал эти газлифты. Оставил для дальнейшей сборки-работы шток, фторопластовую шайбу. Купил в сантехнике фторопласт и сделаю ещё по одной шайбе а потом, Потом куплю пружины сжатия и подберу необходимую жёсткость. Итак. На фото “старый амортизатор и газлифт.”
И ещё надо добавить. Диаметр газлифта 16 мм а диаметр моих амортизаторов 12 мм. Я потратил несколько дней на поиски нужных мне газлифтов по диаметру и длине УВЫ!!! Я ни чего не нашёл НО!!!
Я нашёл способ-вариант амортизаторов с регулировкой жёсткости + те пружины что ниже на фото в 21 виток а на следующей неделе мне привезут пружины в 26 витков. Кстати. Эти пружины от 4-х моделей травматических пистолетов. Далее.
Я почти закончил работу надо покрасить) над увеличением высоты стоек под Пилатус (есть фото стоек в теме) и надеюсь на следующей неделе покажу фото.
На следующей неделе, я закончу работу над проставками под сиденья и останется только их обтянуть кожей как на оригинале или похоже на оригинал. Сделаю сиденья + фото, покажу.

Ещё. Первым кто полетит на новом самолёте БУДЕТ! Правильно! Пилот Кеша.

Продолжаю показывать видео Пилатус ПС-6 в электро варианте.

В заключении темы Пилатус ПС-6 в электро варианте, я приготовил для Вас “изюминку-вишенку”.
Надеюсь Вам понравиться а может, кто то и воспользуется идеей коллеги. Но это, потом. Чуть позже.

С Уважением Андрей.

DIM76
skitalec:

Вот что я написал ранее.
"Но начнём по порядку и как ни странно, начну с амортизатора(ов) стоек шасси. А что с ними не так? Спросите ВЫ. С самого начала работ над основными стойками

Извини, не видел этого.

AirMax

Андрей, привет!
Поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе творческого воодушевления, благодарной публики, новых блестящих номеров!

Denis_71

Андрей извини с опозданием ,поздравляю = здоровья , новых идей по номерам, МОРЕ ОВАЦИЙ ,а в твоем случае наверно МОРЕ АВИАЦИЙ, под овации Щедрых овацующих поклонников.😍

skitalec

Парни - коллеги!
Спасибо всем Вам за Ваши поздравления и пожелания.
От себя, желаю всем Вам самого крепкого здоровья, счастья, удачи в Ваших проектах и ни когда не сдаваться. Отличного неба и отличных самолётов.

С Уважением Андрей

14 days later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Этим постом я закрываю работу в этом году с Пилатус ПС-6 “Феликс 2”. Всё что я не успел сделать, я сделал.
Первое.

skitalec:

Я почти закончил работу (надо покрасить) над увеличением высоты стоек под Пилатус (есть фото стоек в теме) и надеюсь на следующей неделе покажу фото.

Увеличение стоек, надо для окончательной подгонки и сборки стоек шасси.
До.

После.

Второе.

skitalec:

На следующей неделе, я закончу работу над проставками под сиденья и останется только их обтянуть кожей (экокожей) как на оригинале или похоже на оригинал. Сделаю сиденья + фото, покажу.

До.

После.

2021 год. Что дальше?

  1. Закончу работу над внутренней частью фюзеляжа - установка кресел + внутренний окрас.
  2. Закончу работу над стойками шасси.
  3. Начну работу над моторным отделением и установка ВМГ.
  4. Начну работу с крыльями.
  5. Самый трудный и тяжёлый пункт. Покупка новой аппаратуры управления.
    Как видите коллеги, всё идёт по плану. Все дальнейшие шаги (по пунктам) будут с комментариями и фото.
    Спасибо за Ваше терпение, что прочитали до конца и всеми силами поддерживаете меня.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Как обещал, размещаю для Вас “вишенку” Пилатус ПС-6 с электрическим ВМГ а “вишенка” в том, что коллега сделал реверс используя … НО! Сначала посмотрите ролик и прочитайте что он отвечает на вопросы.
Может кто то из Вас решит использовать это решение в своих самолётах. В ответах Кристиана, есть и адрес электронной почты для связи с ним.

“Благодаря! Это также очень весело. Регулировка высоты звука выполняется с помощью кривой шага, как в вертолете. С серединой ручки газа у меня 50% газа и нейтральный шаг. На полном газу у меня 100% газа и полностью положительный шаг. С нулевой ручкой газа также 100% газа и шаг полностью отрицательный.
Поначалу к полету нужно было привыкнуть, но теперь я взял его под контроль. Просто никогда не совершайте ошибку, слишком рано меняя тягу на заход на посадку - тогда она сразу же падает, и руль высоты больше не действует, потому что он находится в турбулентном воздухе от винта.”
“Да, это очень практично. Нет, это не лопасти ротора. Я сознательно не использовал лопасти несущего винта, потому что у них нет скручивания и симметричный профиль и, следовательно, относительно низкая степень эффективности в «крейсерском полете». Есть 18х10 отдельных листов APC. Когда-то компания APC предлагала алюминиевые ступицы со сменными одинарными лопастями. Я смог достать старый запас этого. За счет закрутки они заранее обладают хорошей степенью эффективности. С реверсом тяги КПД довольно скромный, но это не важно. Торможение всегда работает, и я просто хочу тормозить, а не лететь назад”
“Скорость - не проблема, поскольку лопасти весят всего четверть лопастей вертолета. Я вычислил центростремительную силу: для вертолета 600 кг тяга держателя лезвия составляет от 230 до 250 кг. С моим приводом он тоже около 200 кг при 7500 об / мин, так что подходит. Кроме того, привод в самолете не имеет циклической регулировки лопастей, и поэтому силы действуют в меньшем количестве направлений. Так что вообще никаких проблем.
Только крепежные винты M4 лезвия, вы действительно должны использовать 12.9s. Я когда-то использовал нормальные 8.8s - они после полета кривые.”
“Извините, в настоящее время я не выполняю никаких заказных работ. У меня нет на это времени … Но я могу отправить вам фотографии, если вы хотите воссоздать что-то подобное. За основу взята 3-х лопастная роторная головка T-Rex 550 Hubis и мотор Dualsky GA 4000.”
Следующая серия видео роликов где для Пилатус ПС-6 используют ВМГ на топливе.

С Уважением Андрей.

13 days later
skitalec

Приветствую Вас Уважаемые коллеги!
Скоро, очень скоро этот год уйдет в прошлое - историю и наступит Новый 2021 год! Но прежде чем перейти к поздравлениям и пожеланиям, я хочу подвести итоги уходящего года. Приходилось в ограниченных условиях и пропущенного времени выполнить ту работу, которая была расписана по плану и всё же!

  1. Тема " Pilatus PC-6 “Felix”. Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф" начатая в конце 2018 года,
    продолжается и будет выполнена.
  2. Сделаны и подготовлены два новых номера. Итог моего труда таков. В маём репертуаре 5 номеров.
  3. К сожалению, из-за пандемии я так и не получил два новых самолёта. Надеюсь что в наступающем новом году эти самолёты будут в маём парке.
    Скромно и коротко.
    Коллеги! Я поздравляю Вас с наступающим Новым 2021 годом! Я желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и выполнение всех Ваших планов. Возьмите из года уходящего всё самое лучшее и умножьте на то, что Вы сделаете. Желаю Вам всего самого наилучшего и берегите себя, близких, родных и тех, кто с Вами летает в одном для нас всех месте - НАШЕ НЕБО!
    “В небесах ты, как гордая птица,
    И хотим мы тебе пожелать —
    Всех намеченных целей добиться,
    Всех быстрее и выше летать!”

С Уважением Андрей.

15 days later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Отгремели салюты и недельный отдых, пора приступать к работе.
Как то я отвечал на вопрос коллег : “А почему рассматриваю ВМГ для Пилатус, только в электрическом варианте? А почему не ВМГ с ДВС?”
Всё очень просто. Я категорически не воспринимаю Пилатус в варианте с ДВС. А вариант с джет двигателем я ни когда не потяну, даже если буду мечтать.
В этой теме есть видео Пилатус с электрическим ВМГ а теперь, теперь у Вас есть возможность сравнить две силовые установки. Что более приемлемо для этой модели самолёта.
Первое видео из серии Пилатус ПС-6 с ДВС.

Высказывайте своё мнение и свою точку зрения.

С Уважением андрей.

Denis_71

Володя прислал видюшку, так звук который тебе так нравиться достигнут по ходу шагом изменяемым.

Бензин дешевле, вопрос глушителя , морда длинная ставь объемный глушитель в азбест на выходе часть выхлопа в свисток …

skitalec

Приветствую Денис! Спасибо за информацию.
Как я написал ранее, у меня было достаточно много времени, чтобы выбрать ВМГ из двух доступных вариантов - электро или бензо ВМГ и вопрос не в том, что дешевле или дороже а в том, что больше подходит для реалистичности звукового сопровождения. ДА! Мне пришлось дополнительно купить звуковой модуль и я надеюсь, что если звук пролетающего самолёта будет похож на оригинал хотя бы на 50%. Поставленной цели я добился. Поверь! Я просто не ВОСПРИНИМАЮ этот самолёт с бензо ВМГ.
В том, что прогресс не стоит на месте НЕТ сомнений и я не удивлюсь, что пройдёт время и будет джет двигатель с винтом изменяемого шага. По цене. Если маё ВМГ стоит около 250 евро (три года назад и полный комплект), то этот вариант (видео) ну не менее 350-400 евро (без регулятора и наверно без упр. сервомашинки). Возникает ещё один вопрос??? Как управлять изменяемым шагом в полёте! На оригинале, изменяемый шаг нужен для достижения максимальной эффективности и экономичности в полёте. А как в этом варианте понять, какой выставленный шаг наиболее эффективен и для чего. Видео что я показал ранее это как (один из вариантов) добавления двух функций от оригинала - реверс, торможение и движение назад.
Подведу итог моего ответа. Каждый из пилотов сам выбирает - делает предпочтение + финансовая составляющая, что он хочет видеть на своём самолёте.
БЕЗ СЛОВ!!!

С Уважением Андрей

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Продолжая тему о ВМГ для Пилатус ПС-6, я искал только те модели самолётов, что есть у меня.
Этим постом я закрываю раздел Пилатус ПС-6 с ДВС и как уже делал ранее, крайнее видео это “вишенка”.

“Вишенка”. Из разряда полёта фантазии “А что если!” или как можно изуродовать красивый самолёт.

Следующий раздел моего повествования самый интересный - Джет Пилатус ПС-6.

С Уважением Андрей.

vlad_den
skitalec:

“Вишенка”. Из разряда полёта фантазии “А что если!” или как можно изуродовать красивый самолёт.

Даааа, идиотизм в квадрате!