Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Следующая тема не менее интересная и называется она так - “ЭВОЛЮЦИЯ АМОРТИЗАТОРОВ”.
Что дальше!? Пока сделал только один амортизатор (с фиксацией) и на следующей неделе, сделаю второй.А что дальше!? Как обещал, покажу и расскажу о двух вариантах конструкции амортизаторов.
На фотографии, два варианта амортизаторов. Если делать первый вариант, то только если у Вас есть точные расчёты по всем составляющим амортизатора.
С моей точки зрения (мой выбор), второй вариант самый интересный и наиболее универсальный. Вы можете регулировать не только натяжение - нагрузку на пружину но и саму пружину, по длине и жёсткости. Почему такие длинные (лишнее удалиться) трубки амортизатора? Надо сначала сделать так как на оригинале, смотрите фото.
И только потом, нагружая самолёт, отрегулировать нагрузку - жёсткость пружины.
Сегодня, я закончил работу над амортизаторами и продолжу, когда освободиться мастерская. Ждите новостей.
Что дальше? День на отдых и начну заниматься сиденьями в салон самолёта. Сделаю, расскажу и покажу.
Спасибо что дождались, прочитали и посмотрели фото.
С Уважением Андрей.
P.S. Ещё один сюжет - видео полёта Пилатус ПС-6 Портер “Феликс”, в электрическом варианте.
Андрей, с Днем Рождения тебя ! Крепкого здоровья, да на годы долгие и счастливые !
Приветствую Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за Поздравление и пожелания! Буду стараться!
Борис! Умеешь же ты найти тонкие струны настроения! Самолёт в небе и филейная часть в улёте.
Спасибо ДРУГИ!
С Уважением Андрей.
Андрюха, поздравляю тебя с днем рождения. Желаю тебе у спехов в твоих творческих проектах , крепкого здоровья и всего чего ты себе сам пожелаешь.
Андрей, с Днем Рождения! Здоровья тебе и удачи в нашем интересном хобби! Ну и творческих успехов, естественно, ты ведь артист 😉.
А в качестве амортизаторов можно применить мебельные газлифты. Если стравить оттуда давление и одеть на шток пружину, получается неплохой масляный амортизатор. Я так делал на Шторьхе.
Поздравляю с днем рождения! Здоровья и творческого вдохновения!
Я тоже присоединюсь. Андрей, здоровья, денег и терпения. Ну и хороших самолётов, много и разных.
Борис! Умеешь же ты найти тонкие струны настроения! Самолёт в небе и филейная часть в улёте.
Спасибо ДРУГИ!
С днем рожденья Андрей! Молодой ты еще такие картинки смотреть! Успехов!
Приветствую Уважаемые коллеги!
Спасибо Всем Вам за пожелания и поддержку моей работы с Пилатус ПС-6 “Феликс 2”. СПАСИБО!
Отвечу на те посты, где я работаю с амортизаторами.
А в качестве амортизаторов можно применить мебельные газлифты. Если стравить оттуда давление и одеть на шток пружину, получается неплохой масляный амортизатор. Я так делал на Шторьхе.
Вот что я написал ранее.
"Но начнём по порядку и как ни странно, начну с амортизатора(ов) стоек шасси. А что с ними не так? Спросите ВЫ. С самого начала работ над основными стойками, а сейчас речь об амортизаторах, я рассматривал эти стойки как временный вариант. Пока ко мне не придёт идея, как сделать амортизаторы КРАСИВЫМИ.
Мне достаточно много попадалось постов (за рубежом), кто использовал пневматические стойки. Маё терпение лопнуло и я поехал в Леруа. К сожалению, я не нашёл то что мне нужно НО! Мне пришла идея как можно сделать эти амортизаторы из того что есть. Я разобрал эти газлифты. Оставил для дальнейшей сборки-работы шток, фторопластовую шайбу. Купил в сантехнике фторопласт и сделаю ещё по одной шайбе а потом, Потом куплю пружины сжатия и подберу необходимую жёсткость. Итак. На фото “старый амортизатор и газлифт.”
И ещё надо добавить. Диаметр газлифта 16 мм а диаметр моих амортизаторов 12 мм. Я потратил несколько дней на поиски нужных мне газлифтов по диаметру и длине УВЫ!!! Я ни чего не нашёл НО!!!
Я нашёл способ-вариант амортизаторов с регулировкой жёсткости + те пружины что ниже на фото в 21 виток а на следующей неделе мне привезут пружины в 26 витков. Кстати. Эти пружины от 4-х моделей травматических пистолетов. Далее.
Я почти закончил работу надо покрасить) над увеличением высоты стоек под Пилатус (есть фото стоек в теме) и надеюсь на следующей неделе покажу фото.
На следующей неделе, я закончу работу над проставками под сиденья и останется только их обтянуть кожей как на оригинале или похоже на оригинал. Сделаю сиденья + фото, покажу.
Ещё. Первым кто полетит на новом самолёте БУДЕТ! Правильно! Пилот Кеша.
Продолжаю показывать видео Пилатус ПС-6 в электро варианте.
В заключении темы Пилатус ПС-6 в электро варианте, я приготовил для Вас “изюминку-вишенку”.
Надеюсь Вам понравиться а может, кто то и воспользуется идеей коллеги. Но это, потом. Чуть позже.
С Уважением Андрей.
Вот что я написал ранее.
"Но начнём по порядку и как ни странно, начну с амортизатора(ов) стоек шасси. А что с ними не так? Спросите ВЫ. С самого начала работ над основными стойками
Извини, не видел этого.
Андрей, привет!
Поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе творческого воодушевления, благодарной публики, новых блестящих номеров!
Андрей извини с опозданием ,поздравляю = здоровья , новых идей по номерам, МОРЕ ОВАЦИЙ ,а в твоем случае наверно МОРЕ АВИАЦИЙ, под овации Щедрых овацующих поклонников.😍
Парни - коллеги!
Спасибо всем Вам за Ваши поздравления и пожелания.
От себя, желаю всем Вам самого крепкого здоровья, счастья, удачи в Ваших проектах и ни когда не сдаваться. Отличного неба и отличных самолётов.
С Уважением Андрей
Приветствую Уважаемые коллеги!
Этим постом я закрываю работу в этом году с Пилатус ПС-6 “Феликс 2”. Всё что я не успел сделать, я сделал.
Первое.
Я почти закончил работу (надо покрасить) над увеличением высоты стоек под Пилатус (есть фото стоек в теме) и надеюсь на следующей неделе покажу фото.
Увеличение стоек, надо для окончательной подгонки и сборки стоек шасси.
До.
После.
Второе.
На следующей неделе, я закончу работу над проставками под сиденья и останется только их обтянуть кожей (экокожей) как на оригинале или похоже на оригинал. Сделаю сиденья + фото, покажу.
До.
После.
2021 год. Что дальше?
- Закончу работу над внутренней частью фюзеляжа - установка кресел + внутренний окрас.
- Закончу работу над стойками шасси.
- Начну работу над моторным отделением и установка ВМГ.
- Начну работу с крыльями.
- Самый трудный и тяжёлый пункт. Покупка новой аппаратуры управления.
Как видите коллеги, всё идёт по плану. Все дальнейшие шаги (по пунктам) будут с комментариями и фото.
Спасибо за Ваше терпение, что прочитали до конца и всеми силами поддерживаете меня.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Как обещал, размещаю для Вас “вишенку” Пилатус ПС-6 с электрическим ВМГ а “вишенка” в том, что коллега сделал реверс используя … НО! Сначала посмотрите ролик и прочитайте что он отвечает на вопросы.
Может кто то из Вас решит использовать это решение в своих самолётах. В ответах Кристиана, есть и адрес электронной почты для связи с ним.
“Благодаря! Это также очень весело. Регулировка высоты звука выполняется с помощью кривой шага, как в вертолете. С серединой ручки газа у меня 50% газа и нейтральный шаг. На полном газу у меня 100% газа и полностью положительный шаг. С нулевой ручкой газа также 100% газа и шаг полностью отрицательный.
Поначалу к полету нужно было привыкнуть, но теперь я взял его под контроль. Просто никогда не совершайте ошибку, слишком рано меняя тягу на заход на посадку - тогда она сразу же падает, и руль высоты больше не действует, потому что он находится в турбулентном воздухе от винта.”
“Да, это очень практично. Нет, это не лопасти ротора. Я сознательно не использовал лопасти несущего винта, потому что у них нет скручивания и симметричный профиль и, следовательно, относительно низкая степень эффективности в «крейсерском полете». Есть 18х10 отдельных листов APC. Когда-то компания APC предлагала алюминиевые ступицы со сменными одинарными лопастями. Я смог достать старый запас этого. За счет закрутки они заранее обладают хорошей степенью эффективности. С реверсом тяги КПД довольно скромный, но это не важно. Торможение всегда работает, и я просто хочу тормозить, а не лететь назад”
“Скорость - не проблема, поскольку лопасти весят всего четверть лопастей вертолета. Я вычислил центростремительную силу: для вертолета 600 кг тяга держателя лезвия составляет от 230 до 250 кг. С моим приводом он тоже около 200 кг при 7500 об / мин, так что подходит. Кроме того, привод в самолете не имеет циклической регулировки лопастей, и поэтому силы действуют в меньшем количестве направлений. Так что вообще никаких проблем.
Только крепежные винты M4 лезвия, вы действительно должны использовать 12.9s. Я когда-то использовал нормальные 8.8s - они после полета кривые.”
“Извините, в настоящее время я не выполняю никаких заказных работ. У меня нет на это времени … Но я могу отправить вам фотографии, если вы хотите воссоздать что-то подобное. За основу взята 3-х лопастная роторная головка T-Rex 550 Hubis и мотор Dualsky GA 4000.”
Следующая серия видео роликов где для Пилатус ПС-6 используют ВМГ на топливе.
С Уважением Андрей.
Приветствую Вас Уважаемые коллеги!
Скоро, очень скоро этот год уйдет в прошлое - историю и наступит Новый 2021 год! Но прежде чем перейти к поздравлениям и пожеланиям, я хочу подвести итоги уходящего года. Приходилось в ограниченных условиях и пропущенного времени выполнить ту работу, которая была расписана по плану и всё же!
- Тема " Pilatus PC-6 “Felix”. Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф" начатая в конце 2018 года,
продолжается и будет выполнена. - Сделаны и подготовлены два новых номера. Итог моего труда таков. В маём репертуаре 5 номеров.
- К сожалению, из-за пандемии я так и не получил два новых самолёта. Надеюсь что в наступающем новом году эти самолёты будут в маём парке.
Скромно и коротко.
Коллеги! Я поздравляю Вас с наступающим Новым 2021 годом! Я желаю Вам самого крепкого здоровья, счастья и выполнение всех Ваших планов. Возьмите из года уходящего всё самое лучшее и умножьте на то, что Вы сделаете. Желаю Вам всего самого наилучшего и берегите себя, близких, родных и тех, кто с Вами летает в одном для нас всех месте - НАШЕ НЕБО!
“В небесах ты, как гордая птица,
И хотим мы тебе пожелать —
Всех намеченных целей добиться,
Всех быстрее и выше летать!”
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Отгремели салюты и недельный отдых, пора приступать к работе.
Как то я отвечал на вопрос коллег : “А почему рассматриваю ВМГ для Пилатус, только в электрическом варианте? А почему не ВМГ с ДВС?”
Всё очень просто. Я категорически не воспринимаю Пилатус в варианте с ДВС. А вариант с джет двигателем я ни когда не потяну, даже если буду мечтать.
В этой теме есть видео Пилатус с электрическим ВМГ а теперь, теперь у Вас есть возможность сравнить две силовые установки. Что более приемлемо для этой модели самолёта.
Первое видео из серии Пилатус ПС-6 с ДВС.
Высказывайте своё мнение и свою точку зрения.
С Уважением андрей.
Володя прислал видюшку, так звук который тебе так нравиться достигнут по ходу шагом изменяемым.
Бензин дешевле, вопрос глушителя , морда длинная ставь объемный глушитель в азбест на выходе часть выхлопа в свисток …
Приветствую Денис! Спасибо за информацию.
Как я написал ранее, у меня было достаточно много времени, чтобы выбрать ВМГ из двух доступных вариантов - электро или бензо ВМГ и вопрос не в том, что дешевле или дороже а в том, что больше подходит для реалистичности звукового сопровождения. ДА! Мне пришлось дополнительно купить звуковой модуль и я надеюсь, что если звук пролетающего самолёта будет похож на оригинал хотя бы на 50%. Поставленной цели я добился. Поверь! Я просто не ВОСПРИНИМАЮ этот самолёт с бензо ВМГ.
В том, что прогресс не стоит на месте НЕТ сомнений и я не удивлюсь, что пройдёт время и будет джет двигатель с винтом изменяемого шага. По цене. Если маё ВМГ стоит около 250 евро (три года назад и полный комплект), то этот вариант (видео) ну не менее 350-400 евро (без регулятора и наверно без упр. сервомашинки). Возникает ещё один вопрос??? Как управлять изменяемым шагом в полёте! На оригинале, изменяемый шаг нужен для достижения максимальной эффективности и экономичности в полёте. А как в этом варианте понять, какой выставленный шаг наиболее эффективен и для чего. Видео что я показал ранее это как (один из вариантов) добавления двух функций от оригинала - реверс, торможение и движение назад.
Подведу итог моего ответа. Каждый из пилотов сам выбирает - делает предпочтение + финансовая составляющая, что он хочет видеть на своём самолёте.
БЕЗ СЛОВ!!!
С Уважением Андрей
Приветствую Уважаемые коллеги!
Продолжая тему о ВМГ для Пилатус ПС-6, я искал только те модели самолётов, что есть у меня.
Этим постом я закрываю раздел Пилатус ПС-6 с ДВС и как уже делал ранее, крайнее видео это “вишенка”.
“Вишенка”. Из разряда полёта фантазии “А что если!” или как можно изуродовать красивый самолёт.
Следующий раздел моего повествования самый интересный - Джет Пилатус ПС-6.
С Уважением Андрей.