Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

skitalec

|доброго дня Уважаемые коллеги!
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается — русская пословица, означающая:

  1. в жизни не все так быстро как в сказке;
  2. не торопись;
  3. о том, что происходит медленнее, чем хотелось бы.
    В сказках, рассказах эта пословица употребляется как присказка (к сказке, рассказу).
    М-да!!! Кто бы мог предположить-предсказать что эти два года, для меня. будут годами гонки за выполнением поставленных задач! Начало 19 болезнь, начало 20 вирус и всё же. Привёл в порядок мастерскую и занялся работой над Пилатус ПС-6 “Феликс 2”.
Нотан:

Сказать заветные слова : по щучьему велению , по моему хотению , вставайте перемычки на свои места !!!

Я воспользовался подсказкой своего друга и коллеги Бориса и Вы знаете! Всё получилось и почти с первого раза. На первом фото, первая фиксирующая планка для трубок в которых проходят тяги привода РН и РВ.
На втором фото, вторая планка. Фотографии делал через зеркало, так как по другому нельзя + подсветка сквозь плёнку+ все тяги установлены как надо и нужно. В финале, сделал фото Пилатус ПС-6 на столе.
Какой ОН большой по сравнению с моей маленькой мастерской. + Успел разобрать ещё одну полку от накопившегося мусора. Вот так, маленькими шажками и движемся к намеченной цели. Что за цель???
Есть коллеги, есть уже готовый сценарий и для этого самолёта.



С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Когда я задавал вопрос сообществу, “Как установить перемычки?”. Я надеялся и рассчитывал, что с Вашей стороны будут самые разные предложения но прежде, я написал условия ЧТО! Нельзя нарушать конструкцию готового самолёта. Нельзя резать плёнку. К великому сожалению, все кто имеет гораздно больше опыта - промолчали или посмотрев подумали “ЧТО ЭТО ЗА ПРОБЛЕМА! САМ РЕШИТ”! Правда надо отдать должное коллеге, было одно “Сказочное предложение” но УВЫ! В природе НЕТ такой волшебной палочки да и будь она, был бы полный БАРДАК.
Мне действительно пришлось сделать “мозговой штурм” и решение было найдено и как Вы знаете, не в моих ПРАВИЛАХ утаивать найденное решение. Так как этот вопрос-КАК, может быть поставлен-возникнуть перед любым из ВАС.
Итак. Как я это сделал. Главная “проблема” в том, что заглянуть внутрь можно только через зеркало + рука не пролезает в маленькое отверстие дверцы + как протащить фиксирующую планку (планки) на расстояние 300 мм. С ближней планкой практически НЕТ проблем - установка. + так как всё делалось на глаз (отверстие и размеры), надо было сделать с первого раза.

  1. Мне удалось с первого раза сделать правильные отверстия под направляющие трубки тяг РВ и РН. Чтобы протянуть фиксирующую плаку к месту установки, я высверлил в центральной части планки отверстие 1.5 мм. Взял длинную тягу с резьбой (2 мм) на конце тяги и вкрутил в планку. После нарезки резьбы, протянул длинную тягу через хвостовую часть и вывел тягу к двери. Протянул - установил направляющие трубки в установочные отверстия планки и потом чуть сдвинул внутрь фюзеляжа. Нанёс 5 минутную эпоксидку и по мере возможности БЫСТРО, пока клей не застыл, протянул к месту установки. Перед установкой. Чтобы лучше прижать-зафиксировать установочную планку, нашёл трубку и согнул её так, чтобы этой трубкой можно прижать планку к перегородке. Таким образом были две точки с двух сторон, чтобы прижать установочную планку. Пришлось “сжать зубы” и не много потерпеть (руки затекли), чтобы эпоксидка успела схватить две детали.
  2. Со второй планкой (ближняя) мне пришлось повозиться, так как трубка привода РН идёт чуть на скос со смещением. Только на четвёртый раз мне удалось “поймать” нужные отверстия. Эту деталь установить и приклеить было проще. Все операции сделал со стороны дверцы.
    О том насколько это было сделать сложно но “возможно”, это сделанная - проделанная работа.
    Все операции делал-выполнил при помощи зеркала + не забываем, что самолёт находился в перевёрнутом - зеркальном отображении. + терпение (адское) + желание сделать и доказать самому себе. ТЫ ЭТО МОЖЕШЬ!
    Следующий этап работ будет с хвостовой частью. 1) Надо зафиксировать качалки на приводе РН. 2) Установить стойку рулевого колеса и протянуть тросики на качалку управления стойкой. 3) Установить хвостовой навигационный светодиод и провести-вывести к центральной части фюзеляжа. 4) На заключительном этапе сборки хвостовой части, всё разобрать а потом собрать и установить от слова совсем, стабилизатор РН.
  3. Ближе к финалу работ над хвостовой частью, наметим план дальнейших работ.
    Спасибо что прочитали до конца.

С Уважением Андрей.

1 month later
skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
продолжаем работу над Пилатус ПС-6 “Феликс 2”. Я не ошибся коллеги, так как с самого начала работ над самолётом, приводил Вам примеры не соответствия оригинала ПС-6 “Феликс” с данной моделью самолёта.
До отпуска у меня ещё оставалось время а значит можно было сделать по плану работу по управлению рулевой стойкой. Из “трудностей”! Пришлось достаточно долго примерять и вымерять расположение тросиков привода РС (рулевая стойка) + найти и установить в фюзеляж трубочки под эти тросики а ещё … ! Столкнулся с тем что при повороте РС в крайнее положение, один из тросиков провисал!? ПОЧЕМУ? Сделал из подручных материалов макетик привода и понял, где была ошибка. Качалка РН была больше чем качалка на РС. Высверлил в качалке РН новые два отверстия по размерам отверстий качалки РС. Чудо!!! Всё заработало как надо.


После всех проб и ошибок, получилось вот так. Работой доволен.

Сделал предварительную настройку РС с РН при помощи двух тандерок. Очень удобно!

На оригинале самолёта ПС-6 “Феликс 2”, на вертикальном стабилизаторе расположены горизонтальные “крылышки” - установил. Была проблема как и куда поставить эти “крылышки”! 1) С одной стороны жесткое место установки и само место находилось как раз на синих стрелочках. 2) Другое место -ПУСТОТА. Но это самое лучшее место для установки. Пришлось подумать и решение было найдено. Что получилось в итоге на фото.

После всех предварительных работ - установка торцевых шайб на горизонтальном оперении, вклейка всех деталей на свои места, вклейка в фюзеляж вертикального стабилизатора + установка на свои места двух качалок (привод РН и привод РС), установил трубочку под кормовой светодиод (пока ставить не буду).
Можно было приступить к окончательной сборке хвостового оперения.
Что в итоге получилось, Вы сможете увидеть на фото.

Две недели отпуска пролетели на одном дыхании но ещё, ещё оставалась одна неделя отдыха, продуктивного отдыха. К сожалению, неделя началась не по плану и один день пропустил а вот далее … !
Далее! 1) Надо сделать защиту для РС. СДЕЛАЛ!

Надо было придумать и сделать так, чтобы защита РС не была помехой при установке тяг РВ. СДЕЛАЛ!
Как видите крышка съёмная и не будет мешать. Защиту покрашу потом.

Как то в одном из своих постов я рассказывал и показывал про обзорный купол, первая страница пост #36.
Я там много чего написал и сделал так, как считал нужным на тот момент времени И! как то в одном из разговоров со мной, Саня Регель “БОСС” так мне сказал. “Ты подумай хорошенько и обязательно что то придумаешь!”. САШ! Я сделал. Мне удалось установить (временно) обзорный купол что шёл в комплекте к самолёту. Остались ещё кое какие работы внутри фюзеляжа, но клеить купол по месту пока не буду. Надо собрать весь самолёт.

Подведу итог только что написанного мной очередного поста.
Много или мало я сделал!? Я сделал первую часть намеченного ПЛАНА - СДЕЛАЛ ХВОСТОВУЮ ЧАСТЬ и плавно перешёл к другой части плана - работа над фюзеляжем. Скажу честно! Работа для меня была не из лёгких так как приходилось находить ответ на не известные мне вопросы а результат. Результат этой работы - ВЫШЕ.
спасибо всем кто прочитал этот пост для конца и кто заходит-интересуется тем, что я делаю и как.

С Уважением Андрей.

P.S. Забыл написать! + По окончании работы (каждый день) приводил в порядок мастерскую + подготовил место для хранения самолёта (большого), так как приходилось отвозить на базу. Теперь, даже не вериться, что у меня есть место чтобы повернуться-развернуться. Вот теперь, ВСЁ!

28 days later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
“Мне удалось установить (временно) обзорный купол что шёл в комплекте к самолёту. Остались ещё кое какие работы внутри фюзеляжа, но клеить купол по месту пока не буду. Надо собрать весь самолёт.”
“Я сделал первую часть намеченного ПЛАНА - СДЕЛАЛ ХВОСТОВУЮ ЧАСТЬ и плавно перешёл к другой части плана - работа над фюзеляжем.”
Пока ещё погода позволяет работать в мастерской, решил не откладывать в долгий ящик ещё один из этапов работ, работу по фюзеляжу. В данном случае, сделал и закончил работу с “Обзорным куполом”.
В начале работы по “Обзорному куполу” не удалось избежать ошибок. Всё дело в том, что была уничтожена-разрушена часть силовой структуры фюзеляжа и надо было сделать так, чтобы обечайка установленная внутри фюзеляжа, своим “шипами” встраивалась в усилитель-лонжерон фюзеляжа. Первый вариант обечайки, не совпал с остатками лонжерона, на фото с левой стороны.

Решил сделать по другому. Нанёс на верхнюю часть фюзеляжа скотч и сделал разметку. Отрезал кусок картона и приставив снизу, сверху нанёс контур выреза под обзорный купол.

Удалил все не нужное и перенёс вырезанный контур на фанеру 10 мм. В процессе работ над обечайкой, толщина фанеры уменьшилась до 6 мм. Чтобы в процессе работ фанера не “шелушилась”, обработал супер клеем “Момент”. Результат, Вы можете увидеть на первом фото, обечайка с правой стороны.
В процессе работ, пришла идея сделать поручни. Зачем? Во время полёта самолёта (оригинал), тот кто смотрел в обзорный купол надо за что то держаться. Что получилось в итоге, смотрите на фото.

Далее, этап подготовки к установке обечайки и обзорного купола. В верхней части фюзеляжа (крыша), нанёс контур обзорного купола на скотч и потом удалил. Это нужно было сделать, чтобы обзорный купол хорошо приклеился к деревянному каркасу фюзеляжа. Когда все подготовительные работы были закончены, ещё раз всё проверил.

Далее, приклеил обечайку и после выдерживания, приклеил обзорный купол. Пока схватывался-высыхал клей установленной обечайки, нанёс по краю обзорного купола белый контур. Нанёс клей на две поверхности и по истечении 5 минут, установил обзорный купол на своё законное место.
Что в итоге всех проведённых работ получилось, Вы можете увидеть на фото.



Следующий этап работ, это работа по внутренней части фюзеляжа. Если будет время и если в мастерской не будет холодно. Надо ещё купить фанеру 3 мм и брусочки для фиксации пола. Пол будет съёмным. так как под ним будет размещаться вся электроника. Весь процесс работ над полом, будет показан.
оставалось время и на приведение в порядок мастерской + удобство работы. Купил ещё два передвижных камода, тем самым избавился от всех коробок которые размещались на полу. выбросил тяжеленную лестницу для второго этажа и купил лёгкую лестницу. Удалил старые Советские розетки розетки и выключатель лампы а затем, установил евро розетки и новый выключатель. Вроде как делаешь какие то мелочи но это, это удобство для работы чтобы всё было под рукой и на своём месте. На одном из фото показан второй этаж, там будут размещаться большие самолёты. Теперь мне не нужно отвозить на базу, эти самолёты! + После всех мелких работ по мастерской, прибавилось места для работ над самолётами.



В заключении хочу показать Вам ещё одно интересное фото.
Человеческая фантазия порой выдаёт такие идеи и продукты, что нам приходиться этим восхищаться либо отторгать эти произведения НО! Есть в этом мире нечто большее чем человек и это, это окружающая нас природа и что может иногда сотворить природа, приводит нас в восторг и КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!!!
каждый раз проходя в мастерскую через парк, я не обращал внимания на это ЧУДО и ! Однажды остановившись я сделал это фото.

Спасибо всем Вам за то, что дочитали мой пост до конца!

С Уважением Андрей.

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

Бывало и так.

Спасибо!
Но к сожалению, время не стоит на месте. Что то уходит, а что то приходит. Но пожалуй главный фактор, это финансовый вопрос. Но если зацикливаться на этом, то и движения не будет. ДА! Просто время на покупку, растянется + ценник будет уже другой. Надо думать о будущем а что имеем, БЕРЕЧЬ!.
На данный момент мой парк состоит из двух действующих самолётов, Бивер 2000 + Алиса, жду отправки двух самолётов от Линдергер - Новый вариант Карбон Зэт Куб и Твин Оттер. Подумав + взвесив всё ЗА и ПРОТИВ, буду восстанавливать первый вариант Карбон Зэт Куб (синий), не спеша. для тренировок. + Есть в планах прикупить ещё один самолёт с размахом 1.7 метра (универсал). По финансам осилю. Зачем? Для полётов в группе и прохождению - отработке новых номеров + имеется запас батарей.
Как видите, только движение вперёд в будущее.

С Уважением Андрей.

P.S.

skitalec:

Далее, приклеил обечайку и после выдерживания, приклеил обзорный купол.

Как написал ранее, я не собирался приклеивать обзорный купол но потом, взвесив всё ЗА и ПРОТИВ принял решение установить обзорный купол при этом, обеспечив сохранность этого купол при выполнении дальнейших работ по самолёту. Из достаточно жёсткого пенопласта, сделал типа чехла накрывающий купол и + с нижней части закрою скотчем. Сделаю, покажу.

majoro

Андрей, завидую твоей энергии и работоспособности! Успехов в начинаниях и завершениях!)))

skitalec

Здравствуй Валентин!
Спасибо за высокую оценку моей работы! Как не единожды писал в своих постах. Пока есть силы, пока есть желание, пока есть финансовая возможность. Я буду развивать парк самолётов, делать новые номера и показывать зрителю. Движение - это ЖИЗНЬ и пока есть такая возможность, надо ЖИТЬ.
Ещё раз СПАСИБО. Я так же желаю тебе удачи и выхода в свет - в небо, твоих самолётов.
Передавай Челябинску от меня ПРИВЕТ.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!

skitalec:

Из достаточно жёсткого пенопласта, сделал типа чехла накрывающий купол и + с нижней части закрою скотчем. Сделаю, покажу.

Чехол сделал но пока не стал фиксировать скотчем. Потом сделаю а пока! Самолёт как есть.



В прошлую субботу должен был поехать на дачу, чтобы подготовить к зимнему сезону но к сожалению, старые травмы (плечо) “оставили” меня дома. Пришлось эту работу сделать в прошедшую субботу.
В это воскресенье сделал всё, что наметил на субботу и даже больше.
“Фенечка”.

  1. К сожалению, так и не удалось “победить” дроссельную заслонку карбюратора, питающий сердце “Фенечки”.
    Всё дело в том, что дроссельная заслонка не закрывается полностью в следствии чего, держаться высокие обороты холостого хода. Завтра буду разбираться. 2) Заменил аудио динамики, один начал дребезжать.
    Самолёты.
  2. Доделал чехол для обзорного купола. 4) Собрал хвостовую часть Бивер 2000, чтобы зафиксировать привод тяги в регулировочном шарнире кабанчика. Проверил горизонтальные рули И … ! Так как РВ соединён с горизонтальным оперением спрессованным пенопластом (есть надрывы) в следующем году (в начале полётного сезона), надо ставить РВ на петли “ёлочка”.
  3. Собрал правую часть (крыло) “Алисы” и перевёл канал вкл. и выкл. закрылков с 3-х позиционного выключателя на 2-х позиционный. Зачем? Два раза совершал ошибку с выпуском закрылков. Вместо опускания вниз, включал поднятие закрылков. Хорошо что отделался только “испугом” и не уронил “Алису”. А что дальше???
    Если на улице продержится хорошая погода, сделаю пол внутри фюзеляжа и примерно, расставлю кресла в салоне. Надо ещё съездить в Леруа Мерлен и посмотреть пневмо цилиндры для стоек шасси.
    Такие планы. Сделаю, покажу фото и расскажу.

С Уважением Андрей.

10 days later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Почти в каждой новой теме по строительству модели самолёта Вы пишите о том, каких параметров (в каком масштабе) Вы хотите сделать самолёт и на какой вес самолёта, хотите выйти.
Пример такого подхода от Андрея Федоренко (fed). Тема “АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева”
“Участвуя, на протяжении ряда лет в чемпионатах копий и АвиаШОУ, сложилось стойкое убеждение, что чем больше, тем лучше, желательно на границе ограничений. Хочется вписаться в 15кг.”
Или.
“Параллельно идут и другие моменты…
Начал заниматься весовой сводкой модели.
В архивах ОКБ попались крайне интересные листики по относительным весам агрегатов АИР-6:”
Все мои модели покупные и даже занимаясь доводкой самолётов, я придерживался правила - ВЕСОВОЙ КУЛЬТУРЫ или как я пишу разумной достаточности. Это правило не сложно соблюдать, когда за тебя всё сделали и придумали! Но у меня есть Пилатус ПС-6 “Феликс” (далее “Феликс 2”) где мной, проводиться более глубокая проработка-модернизация фюзеляжа, шасси, управление самолётом и т.д.
Я уверен, что у многих из Вас возникал вопрос “А что у него (самолёт) с весом?”. “Как он собирается придерживаться -КУЛЬТУРЫ ВЕСА?”. Так как очень скоро мая мастерская закрывается, я решил взвесить все детали самолёта и вот что у меня получилось.
Официальное ТТХ самолёта.
Спецификации *
Размах; 2720 мм Дополнение. Добавились винглеты 160 мм. Итого 2880 мм.
Примечание. В начале темы я не правильно написал прибавку в размахе крыла. Не 180 мм а по 80 мм с каждой стороны. Прибавка в размахе 160 мм.
Длина; 2000 мм Дополнение. Пока без изменений.
Вес; 6900 г (пустой + надо добавить слово ПРИМЕРНО).
Дополнение. Первые весовые показатели без оснастки самолёта, только изменённое управление РВ + две сервы в центроплане и + рулевая стойка.

  1. Фюзеляж - 2870 гр.
  2. Крылья. Общий вес - 1760 гр.
  3. ГО (горизонтальное оперение) - 373 гр.
  4. Шасси (доработанное) - 696 гр.
    Примечание. В дальнейшем, амортизаторы будут доработаны.
  5. Спинер- кок (алюминиевый) - 203 гр.
  6. Капот - 120 гр.
    Итого: От производителя. Вес пустого самолёта - 6900 гр. Сейчас - 6022 гр.
    Вау!!! Интересно девки пляшут!!! Даже меньше чем написал производитель!
    Полетели дальше.
  7. Два ЛиПо 6S 5300 A/h - 787 гр (1574 гр).
  8. ВМГ (комплект) - 855 гр.
  9. 4-х лопастной винт - 180 гр.
  10. Сервомашинки 6 шт. Вес от производителя общий - 365 гр (две уже стоят).
  11. Звуковая система - 200 гр.
  12. Питание звуковой системы (отдельное). Два варианта ЛиПо 11,1/3000 A/h (203 гр) и 14.8/3300A/h (355 гр).
    Примечание. В процессе использования питания, будет принято решение какое ЛиПо использовать.
    Итого с 7 пункта. 3377 гр или 3529 гр.
    ОБЩИЙ ВЕС без проводов, без фар, без навигационных огней + провода. 6022 + 3529 = 9551 гр.
    По данным производителя набора ВМГ, тяга в пределах 12-13 кг. После полной сборки самолёта, тяга будет проверена в статике. Тогда и можно увидеть точные параметры тяги.
    У меня ещё в запасе 4 выходных, до холодов и закрытия мастерской НО! Будут ещё два сообщения.
    Спасибо что прочитали до конца. Пожалуй пока всё, что я хотел написать.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

У меня ещё в запасе 4 выходных, до холодов и закрытия мастерской НО! Будут ещё два сообщения.

Всегда и с нетерпением ждём. удачи.

Sokolik
skitalec:
  1. Питание звуковой системы (отдельное). Два варианта ЛиПо 11,1/3000 A/h (203 гр) и 14.8/3300A/h (355 гр).

Что за система,если не военная тайна?

skitalec

Привет Борис! СПАСИБО!

Sokolik:

Что за система,если не военная тайна?

Приветствую Сергей!
НЕТ! Не тайна.

Есть в Канаде фирма специализирующаяся на саунд системах для РС самолётов + у них есть большая библиотека звуковых файлов. По моей просьбе для Пилатус ПС-6 сразу записали звук турбо пропа.
Если не понравится, можно самому найти нужный трэк и записать.
www.modelsoundsinc.com

С Уважением Андрей

Sokolik

Ценник конечно… Как вариант,более чем в два раза дешевле…

Библиотека скромная,есть на сайте производителя www.sensehobby.com/products/essair/index.html ,но как альтернатива считаю вполне.Да,звуков турбо-винта там нет,но придать легкий оттенок ДВС можно.

skitalec

Приветствую Сергей!

Sokolik:

Как вариант,более чем в два раза дешевле…

Всё что мне попадалось в поиске НУЖНОЙ для ПС-6 “Феликс 2” звуковой системы, по своим характеристикам не подходили под поставленные задачи, о чём я подробно написал и писал на 3-х страницах моей темы.
“Ценник конечно…”
У меня было время, чтобы накопить необходимую сумму для этой звуковой системы, от этого производителя.

Sokolik:

,но как альтернатива считаю вполне.

Под мои задачи НЕТ!

Sokolik:

Библиотека скромная,есть на сайте производителя

Sokolik:

Да,звуков турбо-винта там нет,но придать легкий оттенок ДВС можно.

Я выделю только два слова из твоих предложений. СКРОМНАЯ. МОЖНО.
Сергей! Я не хочу повторяться и если Ты внимательно читал маю тему. Я очень и очень подробно писал ПОЧЕМУ я поступаю так а НЕ ИНАЧЕ.
У меня есть план доработки самолёта, который был составлен ещё до начала работ и Я. Я этого плана придерживаюсь. Максимум проработки самолёта, при минимуме финансовых вложений. Далее, по мере поступления информации буду выкладывать видео по ИМЕННО этому самолёту. Потом.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Всё ближе и ближе день, когда будет закрыта мастерская до следующего года, до следующей ВЕСНЫ а пока.
Пока у меня есть ещё два заключительных выходных на следующей неделе, чтобы закончить то, что сделал в эти выходные.
Но начнём по порядку и как ни странно, начну с амортизатора(ов) стоек шасси. А что с ними не так? Спросите ВЫ. С самого начала работ над основными стойками, а сейчас речь об амортизаторах, я рассматривал эти стойки как временный вариант. Пока ко мне не придёт идея, как сделать амортизаторы КРАСИВЫМИ.
Мне достаточно много попадалось постов (за рубежом), кто использовал пневматические стойки. Маё терпение лопнуло и я поехал в Леруа. К сожалению, я не нашёл то что мне нужно НО! Мне пришла идея как можно сделать эти амортизаторы из того что есть. Я разобрал эти газлифты. Оставил для дальнейшей сборки-работы шток, фторопластовую шайбу. Купил в сантехнике фторопласт и сделаю ещё по одной шайбе а потом, Потом куплю пружины сжатия и подберу необходимую жёсткость. Итак. На фото "старый амортизатор и газлифт.
На втором фото в разобранном состоянии. Так как мая мастерская будет закрыта,часть работ сделаю на работе а весной, всё сделаю и покажу.


Стал ставить сдвижные двери на место и что то ХРУСТНУЛО (на фото подклеил). Ё-маё!!! Как работает инженерная мысль, чтобы сделать такой тонкой по ширине перемычку в шпангоуте! НЕ ПОНИМАЮ!? Пришлось думать и пилить усилители. Что получилось, смотрите на фото. Если успею, то покрашу.


Медленно, шаг за шагом, я приближался к следующему этапу работ. Работ над внутренней частью кабины пилота.Надо было аккуратно вклеить кубики фиксации площадок и потом, аккуратно подогнать половинки пола. Кстати. Пол будет съёмным и ВСЕ!!! ВСЕ провода будут под полом -ЧИСТАЯ КАБИНА ПИЛОТА.
Что получилось, смотрите на фото.


А на самое вкусное, я оставил “ВИШЕНКУ на торте”. Вот так будет выглядеть салон самолёта. В таком и летать приятно + выполнять работу. Смотрите.

Мне бы времени чуть больше!!!
Спасибо что дочитали до конца и прочитали мой пост.

С Уважением Андрей.

majoro

Андрей, как всегда, восхищаюсь твоему упорству и трудолюбию!))

11 days later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Сегодня у меня две темы это. Заключительный в этом году “аккорд” работы над салоном.

skitalec:

А на самое вкусное, я оставил “ВИШЕНКУ на торте”. Вот так будет выглядеть салон самолёта.


Зафиксировал две половинки пола и покрасил. Пока цвет отличается от основного (что было) а в следующем году куплю нужный цвет и покрашу в единый цвет. Что ещё? надо зафиксировать кресла для полётов. Было несколько вариантов фиксации и остановился на одном а именно. Для кресел будет изготовлена Х образная крестовина а с правой и левой стороны, кресла будут фиксироваться при помощи двух саморезов. Сделаю, покажу.
Следующая тема не менее интересная и называется она так - “ЭВОЛЮЦИЯ АМОРТИЗАТОРОВ”.
ЭВОЛЮЦИЯ от маленького к большому. Всё в Ваших руках.


Пост: #105

skitalec:

С самого начала работ над основными стойками, а сейчас речь об амортизаторах, я рассматривал эти стойки как временный вариант. Пока ко мне не придёт идея, как сделать амортизаторы КРАСИВЫМИ.

skitalec:

Потом куплю пружины сжатия и подберу необходимую жёсткость. Итак. На фото "старый амортизатор и газлифт.

и то, что в итоге получилось.
Заготовка переходника фиксации штока амортизатора с фюзеляжем.


Теперь, надо собрать амортизатор в готовый вид + фото, как зафиксирована (завальцована) верхняя втулка.


На фото виден выступ выше втулки и я, решил этот выступ “убрать”. Изготовил маленькое колечко, при помощи клея и длинного винта с гайками + шайбы, зафиксировал по месту. Винты нужны для “сильного” сжатия колечка. Пока у меня нет фото. Сделаю покажу что получилось в итоге. Далее.
К сожалению, вариант фиксации амортизатора с фюзеляжем показала побочный эффект. При затяжке промялся мягкий слой бальсы.
[/URL]
Мной было принято решение изготовить планку снимающую нагрузку на одну точку, ПОЧТИ как оригинала.

Потом загрунтую и покрашу в белый цвет. Что получилось на фото.

Наконечник штока амортизатора - пробный вариант. Чуть увеличиться диаметр и глубина фиксации штока.
Когда сделаю и соберу амортизатор, сделаю фото и покажу.
А в финале этой темы, изюминка (будет) амортизатора. ЖЁСТКОСТЬ АМОРТИЗАТОРА, БУДЕТ РЕГУЛИРУЕМАЯ!!! 😉 😉 😉
На этом всё. Спасибо кто дочитал мой пост до конца и ждёт от меня продолжения моей темы.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Сегодня у меня две темы это.

skitalec:

На этом всё. Спасибо кто дочитал мой пост до конца и ждёт от меня продолжения моей темы.

На удаленке ?

yadi.sk/i/uUC_NmV90PqBBQ
Здоровья тебе , Андрей.

yadi.sk/i/8OuskI27DMS_gA
Вот и осенняя погода с журавлями улетает

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

На удаленке ?

НЕТ.
Спасибо за фото. Оригинальный и красивый получился самолёт.
Далеко но клин журавлей, виден. Спасибо. Надеюсь что следующий год пройдёт без вируса.
Всем, самого крепкого ЗДОРОВЬЯ + близким.

С Уважением Андрей.