Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
“Мне удалось установить (временно) обзорный купол что шёл в комплекте к самолёту. Остались ещё кое какие работы внутри фюзеляжа, но клеить купол по месту пока не буду. Надо собрать весь самолёт.”
“Я сделал первую часть намеченного ПЛАНА - СДЕЛАЛ ХВОСТОВУЮ ЧАСТЬ и плавно перешёл к другой части плана - работа над фюзеляжем.”
Пока ещё погода позволяет работать в мастерской, решил не откладывать в долгий ящик ещё один из этапов работ, работу по фюзеляжу. В данном случае, сделал и закончил работу с “Обзорным куполом”.
В начале работы по “Обзорному куполу” не удалось избежать ошибок. Всё дело в том, что была уничтожена-разрушена часть силовой структуры фюзеляжа и надо было сделать так, чтобы обечайка установленная внутри фюзеляжа, своим “шипами” встраивалась в усилитель-лонжерон фюзеляжа. Первый вариант обечайки, не совпал с остатками лонжерона, на фото с левой стороны.

Решил сделать по другому. Нанёс на верхнюю часть фюзеляжа скотч и сделал разметку. Отрезал кусок картона и приставив снизу, сверху нанёс контур выреза под обзорный купол.

Удалил все не нужное и перенёс вырезанный контур на фанеру 10 мм. В процессе работ над обечайкой, толщина фанеры уменьшилась до 6 мм. Чтобы в процессе работ фанера не “шелушилась”, обработал супер клеем “Момент”. Результат, Вы можете увидеть на первом фото, обечайка с правой стороны.
В процессе работ, пришла идея сделать поручни. Зачем? Во время полёта самолёта (оригинал), тот кто смотрел в обзорный купол надо за что то держаться. Что получилось в итоге, смотрите на фото.

Далее, этап подготовки к установке обечайки и обзорного купола. В верхней части фюзеляжа (крыша), нанёс контур обзорного купола на скотч и потом удалил. Это нужно было сделать, чтобы обзорный купол хорошо приклеился к деревянному каркасу фюзеляжа. Когда все подготовительные работы были закончены, ещё раз всё проверил.

Далее, приклеил обечайку и после выдерживания, приклеил обзорный купол. Пока схватывался-высыхал клей установленной обечайки, нанёс по краю обзорного купола белый контур. Нанёс клей на две поверхности и по истечении 5 минут, установил обзорный купол на своё законное место.
Что в итоге всех проведённых работ получилось, Вы можете увидеть на фото.



Следующий этап работ, это работа по внутренней части фюзеляжа. Если будет время и если в мастерской не будет холодно. Надо ещё купить фанеру 3 мм и брусочки для фиксации пола. Пол будет съёмным. так как под ним будет размещаться вся электроника. Весь процесс работ над полом, будет показан.
оставалось время и на приведение в порядок мастерской + удобство работы. Купил ещё два передвижных камода, тем самым избавился от всех коробок которые размещались на полу. выбросил тяжеленную лестницу для второго этажа и купил лёгкую лестницу. Удалил старые Советские розетки розетки и выключатель лампы а затем, установил евро розетки и новый выключатель. Вроде как делаешь какие то мелочи но это, это удобство для работы чтобы всё было под рукой и на своём месте. На одном из фото показан второй этаж, там будут размещаться большие самолёты. Теперь мне не нужно отвозить на базу, эти самолёты! + После всех мелких работ по мастерской, прибавилось места для работ над самолётами.



В заключении хочу показать Вам ещё одно интересное фото.
Человеческая фантазия порой выдаёт такие идеи и продукты, что нам приходиться этим восхищаться либо отторгать эти произведения НО! Есть в этом мире нечто большее чем человек и это, это окружающая нас природа и что может иногда сотворить природа, приводит нас в восторг и КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!!!
каждый раз проходя в мастерскую через парк, я не обращал внимания на это ЧУДО и ! Однажды остановившись я сделал это фото.

Спасибо всем Вам за то, что дочитали мой пост до конца!

С Уважением Андрей.

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

Бывало и так.

Спасибо!
Но к сожалению, время не стоит на месте. Что то уходит, а что то приходит. Но пожалуй главный фактор, это финансовый вопрос. Но если зацикливаться на этом, то и движения не будет. ДА! Просто время на покупку, растянется + ценник будет уже другой. Надо думать о будущем а что имеем, БЕРЕЧЬ!.
На данный момент мой парк состоит из двух действующих самолётов, Бивер 2000 + Алиса, жду отправки двух самолётов от Линдергер - Новый вариант Карбон Зэт Куб и Твин Оттер. Подумав + взвесив всё ЗА и ПРОТИВ, буду восстанавливать первый вариант Карбон Зэт Куб (синий), не спеша. для тренировок. + Есть в планах прикупить ещё один самолёт с размахом 1.7 метра (универсал). По финансам осилю. Зачем? Для полётов в группе и прохождению - отработке новых номеров + имеется запас батарей.
Как видите, только движение вперёд в будущее.

С Уважением Андрей.

P.S.

skitalec:

Далее, приклеил обечайку и после выдерживания, приклеил обзорный купол.

Как написал ранее, я не собирался приклеивать обзорный купол но потом, взвесив всё ЗА и ПРОТИВ принял решение установить обзорный купол при этом, обеспечив сохранность этого купол при выполнении дальнейших работ по самолёту. Из достаточно жёсткого пенопласта, сделал типа чехла накрывающий купол и + с нижней части закрою скотчем. Сделаю, покажу.

majoro

Андрей, завидую твоей энергии и работоспособности! Успехов в начинаниях и завершениях!)))

skitalec

Здравствуй Валентин!
Спасибо за высокую оценку моей работы! Как не единожды писал в своих постах. Пока есть силы, пока есть желание, пока есть финансовая возможность. Я буду развивать парк самолётов, делать новые номера и показывать зрителю. Движение - это ЖИЗНЬ и пока есть такая возможность, надо ЖИТЬ.
Ещё раз СПАСИБО. Я так же желаю тебе удачи и выхода в свет - в небо, твоих самолётов.
Передавай Челябинску от меня ПРИВЕТ.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!

skitalec:

Из достаточно жёсткого пенопласта, сделал типа чехла накрывающий купол и + с нижней части закрою скотчем. Сделаю, покажу.

Чехол сделал но пока не стал фиксировать скотчем. Потом сделаю а пока! Самолёт как есть.



В прошлую субботу должен был поехать на дачу, чтобы подготовить к зимнему сезону но к сожалению, старые травмы (плечо) “оставили” меня дома. Пришлось эту работу сделать в прошедшую субботу.
В это воскресенье сделал всё, что наметил на субботу и даже больше.
“Фенечка”.

  1. К сожалению, так и не удалось “победить” дроссельную заслонку карбюратора, питающий сердце “Фенечки”.
    Всё дело в том, что дроссельная заслонка не закрывается полностью в следствии чего, держаться высокие обороты холостого хода. Завтра буду разбираться. 2) Заменил аудио динамики, один начал дребезжать.
    Самолёты.
  2. Доделал чехол для обзорного купола. 4) Собрал хвостовую часть Бивер 2000, чтобы зафиксировать привод тяги в регулировочном шарнире кабанчика. Проверил горизонтальные рули И … ! Так как РВ соединён с горизонтальным оперением спрессованным пенопластом (есть надрывы) в следующем году (в начале полётного сезона), надо ставить РВ на петли “ёлочка”.
  3. Собрал правую часть (крыло) “Алисы” и перевёл канал вкл. и выкл. закрылков с 3-х позиционного выключателя на 2-х позиционный. Зачем? Два раза совершал ошибку с выпуском закрылков. Вместо опускания вниз, включал поднятие закрылков. Хорошо что отделался только “испугом” и не уронил “Алису”. А что дальше???
    Если на улице продержится хорошая погода, сделаю пол внутри фюзеляжа и примерно, расставлю кресла в салоне. Надо ещё съездить в Леруа Мерлен и посмотреть пневмо цилиндры для стоек шасси.
    Такие планы. Сделаю, покажу фото и расскажу.

С Уважением Андрей.

10 days later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Почти в каждой новой теме по строительству модели самолёта Вы пишите о том, каких параметров (в каком масштабе) Вы хотите сделать самолёт и на какой вес самолёта, хотите выйти.
Пример такого подхода от Андрея Федоренко (fed). Тема “АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева”
“Участвуя, на протяжении ряда лет в чемпионатах копий и АвиаШОУ, сложилось стойкое убеждение, что чем больше, тем лучше, желательно на границе ограничений. Хочется вписаться в 15кг.”
Или.
“Параллельно идут и другие моменты…
Начал заниматься весовой сводкой модели.
В архивах ОКБ попались крайне интересные листики по относительным весам агрегатов АИР-6:”
Все мои модели покупные и даже занимаясь доводкой самолётов, я придерживался правила - ВЕСОВОЙ КУЛЬТУРЫ или как я пишу разумной достаточности. Это правило не сложно соблюдать, когда за тебя всё сделали и придумали! Но у меня есть Пилатус ПС-6 “Феликс” (далее “Феликс 2”) где мной, проводиться более глубокая проработка-модернизация фюзеляжа, шасси, управление самолётом и т.д.
Я уверен, что у многих из Вас возникал вопрос “А что у него (самолёт) с весом?”. “Как он собирается придерживаться -КУЛЬТУРЫ ВЕСА?”. Так как очень скоро мая мастерская закрывается, я решил взвесить все детали самолёта и вот что у меня получилось.
Официальное ТТХ самолёта.
Спецификации *
Размах; 2720 мм Дополнение. Добавились винглеты 160 мм. Итого 2880 мм.
Примечание. В начале темы я не правильно написал прибавку в размахе крыла. Не 180 мм а по 80 мм с каждой стороны. Прибавка в размахе 160 мм.
Длина; 2000 мм Дополнение. Пока без изменений.
Вес; 6900 г (пустой + надо добавить слово ПРИМЕРНО).
Дополнение. Первые весовые показатели без оснастки самолёта, только изменённое управление РВ + две сервы в центроплане и + рулевая стойка.

  1. Фюзеляж - 2870 гр.
  2. Крылья. Общий вес - 1760 гр.
  3. ГО (горизонтальное оперение) - 373 гр.
  4. Шасси (доработанное) - 696 гр.
    Примечание. В дальнейшем, амортизаторы будут доработаны.
  5. Спинер- кок (алюминиевый) - 203 гр.
  6. Капот - 120 гр.
    Итого: От производителя. Вес пустого самолёта - 6900 гр. Сейчас - 6022 гр.
    Вау!!! Интересно девки пляшут!!! Даже меньше чем написал производитель!
    Полетели дальше.
  7. Два ЛиПо 6S 5300 A/h - 787 гр (1574 гр).
  8. ВМГ (комплект) - 855 гр.
  9. 4-х лопастной винт - 180 гр.
  10. Сервомашинки 6 шт. Вес от производителя общий - 365 гр (две уже стоят).
  11. Звуковая система - 200 гр.
  12. Питание звуковой системы (отдельное). Два варианта ЛиПо 11,1/3000 A/h (203 гр) и 14.8/3300A/h (355 гр).
    Примечание. В процессе использования питания, будет принято решение какое ЛиПо использовать.
    Итого с 7 пункта. 3377 гр или 3529 гр.
    ОБЩИЙ ВЕС без проводов, без фар, без навигационных огней + провода. 6022 + 3529 = 9551 гр.
    По данным производителя набора ВМГ, тяга в пределах 12-13 кг. После полной сборки самолёта, тяга будет проверена в статике. Тогда и можно увидеть точные параметры тяги.
    У меня ещё в запасе 4 выходных, до холодов и закрытия мастерской НО! Будут ещё два сообщения.
    Спасибо что прочитали до конца. Пожалуй пока всё, что я хотел написать.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

У меня ещё в запасе 4 выходных, до холодов и закрытия мастерской НО! Будут ещё два сообщения.

Всегда и с нетерпением ждём. удачи.

Sokolik
skitalec:
  1. Питание звуковой системы (отдельное). Два варианта ЛиПо 11,1/3000 A/h (203 гр) и 14.8/3300A/h (355 гр).

Что за система,если не военная тайна?

skitalec

Привет Борис! СПАСИБО!

Sokolik:

Что за система,если не военная тайна?

Приветствую Сергей!
НЕТ! Не тайна.

Есть в Канаде фирма специализирующаяся на саунд системах для РС самолётов + у них есть большая библиотека звуковых файлов. По моей просьбе для Пилатус ПС-6 сразу записали звук турбо пропа.
Если не понравится, можно самому найти нужный трэк и записать.
www.modelsoundsinc.com

С Уважением Андрей

Sokolik

Ценник конечно… Как вариант,более чем в два раза дешевле…

Библиотека скромная,есть на сайте производителя www.sensehobby.com/products/essair/index.html ,но как альтернатива считаю вполне.Да,звуков турбо-винта там нет,но придать легкий оттенок ДВС можно.

skitalec

Приветствую Сергей!

Sokolik:

Как вариант,более чем в два раза дешевле…

Всё что мне попадалось в поиске НУЖНОЙ для ПС-6 “Феликс 2” звуковой системы, по своим характеристикам не подходили под поставленные задачи, о чём я подробно написал и писал на 3-х страницах моей темы.
“Ценник конечно…”
У меня было время, чтобы накопить необходимую сумму для этой звуковой системы, от этого производителя.

Sokolik:

,но как альтернатива считаю вполне.

Под мои задачи НЕТ!

Sokolik:

Библиотека скромная,есть на сайте производителя

Sokolik:

Да,звуков турбо-винта там нет,но придать легкий оттенок ДВС можно.

Я выделю только два слова из твоих предложений. СКРОМНАЯ. МОЖНО.
Сергей! Я не хочу повторяться и если Ты внимательно читал маю тему. Я очень и очень подробно писал ПОЧЕМУ я поступаю так а НЕ ИНАЧЕ.
У меня есть план доработки самолёта, который был составлен ещё до начала работ и Я. Я этого плана придерживаюсь. Максимум проработки самолёта, при минимуме финансовых вложений. Далее, по мере поступления информации буду выкладывать видео по ИМЕННО этому самолёту. Потом.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Всё ближе и ближе день, когда будет закрыта мастерская до следующего года, до следующей ВЕСНЫ а пока.
Пока у меня есть ещё два заключительных выходных на следующей неделе, чтобы закончить то, что сделал в эти выходные.
Но начнём по порядку и как ни странно, начну с амортизатора(ов) стоек шасси. А что с ними не так? Спросите ВЫ. С самого начала работ над основными стойками, а сейчас речь об амортизаторах, я рассматривал эти стойки как временный вариант. Пока ко мне не придёт идея, как сделать амортизаторы КРАСИВЫМИ.
Мне достаточно много попадалось постов (за рубежом), кто использовал пневматические стойки. Маё терпение лопнуло и я поехал в Леруа. К сожалению, я не нашёл то что мне нужно НО! Мне пришла идея как можно сделать эти амортизаторы из того что есть. Я разобрал эти газлифты. Оставил для дальнейшей сборки-работы шток, фторопластовую шайбу. Купил в сантехнике фторопласт и сделаю ещё по одной шайбе а потом, Потом куплю пружины сжатия и подберу необходимую жёсткость. Итак. На фото "старый амортизатор и газлифт.
На втором фото в разобранном состоянии. Так как мая мастерская будет закрыта,часть работ сделаю на работе а весной, всё сделаю и покажу.


Стал ставить сдвижные двери на место и что то ХРУСТНУЛО (на фото подклеил). Ё-маё!!! Как работает инженерная мысль, чтобы сделать такой тонкой по ширине перемычку в шпангоуте! НЕ ПОНИМАЮ!? Пришлось думать и пилить усилители. Что получилось, смотрите на фото. Если успею, то покрашу.


Медленно, шаг за шагом, я приближался к следующему этапу работ. Работ над внутренней частью кабины пилота.Надо было аккуратно вклеить кубики фиксации площадок и потом, аккуратно подогнать половинки пола. Кстати. Пол будет съёмным и ВСЕ!!! ВСЕ провода будут под полом -ЧИСТАЯ КАБИНА ПИЛОТА.
Что получилось, смотрите на фото.


А на самое вкусное, я оставил “ВИШЕНКУ на торте”. Вот так будет выглядеть салон самолёта. В таком и летать приятно + выполнять работу. Смотрите.

Мне бы времени чуть больше!!!
Спасибо что дочитали до конца и прочитали мой пост.

С Уважением Андрей.

majoro

Андрей, как всегда, восхищаюсь твоему упорству и трудолюбию!))

11 days later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Сегодня у меня две темы это. Заключительный в этом году “аккорд” работы над салоном.

skitalec:

А на самое вкусное, я оставил “ВИШЕНКУ на торте”. Вот так будет выглядеть салон самолёта.


Зафиксировал две половинки пола и покрасил. Пока цвет отличается от основного (что было) а в следующем году куплю нужный цвет и покрашу в единый цвет. Что ещё? надо зафиксировать кресла для полётов. Было несколько вариантов фиксации и остановился на одном а именно. Для кресел будет изготовлена Х образная крестовина а с правой и левой стороны, кресла будут фиксироваться при помощи двух саморезов. Сделаю, покажу.
Следующая тема не менее интересная и называется она так - “ЭВОЛЮЦИЯ АМОРТИЗАТОРОВ”.
ЭВОЛЮЦИЯ от маленького к большому. Всё в Ваших руках.


Пост: #105

skitalec:

С самого начала работ над основными стойками, а сейчас речь об амортизаторах, я рассматривал эти стойки как временный вариант. Пока ко мне не придёт идея, как сделать амортизаторы КРАСИВЫМИ.

skitalec:

Потом куплю пружины сжатия и подберу необходимую жёсткость. Итак. На фото "старый амортизатор и газлифт.

и то, что в итоге получилось.
Заготовка переходника фиксации штока амортизатора с фюзеляжем.


Теперь, надо собрать амортизатор в готовый вид + фото, как зафиксирована (завальцована) верхняя втулка.


На фото виден выступ выше втулки и я, решил этот выступ “убрать”. Изготовил маленькое колечко, при помощи клея и длинного винта с гайками + шайбы, зафиксировал по месту. Винты нужны для “сильного” сжатия колечка. Пока у меня нет фото. Сделаю покажу что получилось в итоге. Далее.
К сожалению, вариант фиксации амортизатора с фюзеляжем показала побочный эффект. При затяжке промялся мягкий слой бальсы.
[/URL]
Мной было принято решение изготовить планку снимающую нагрузку на одну точку, ПОЧТИ как оригинала.

Потом загрунтую и покрашу в белый цвет. Что получилось на фото.

Наконечник штока амортизатора - пробный вариант. Чуть увеличиться диаметр и глубина фиксации штока.
Когда сделаю и соберу амортизатор, сделаю фото и покажу.
А в финале этой темы, изюминка (будет) амортизатора. ЖЁСТКОСТЬ АМОРТИЗАТОРА, БУДЕТ РЕГУЛИРУЕМАЯ!!! 😉 😉 😉
На этом всё. Спасибо кто дочитал мой пост до конца и ждёт от меня продолжения моей темы.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Сегодня у меня две темы это.

skitalec:

На этом всё. Спасибо кто дочитал мой пост до конца и ждёт от меня продолжения моей темы.

На удаленке ?

yadi.sk/i/uUC_NmV90PqBBQ
Здоровья тебе , Андрей.

yadi.sk/i/8OuskI27DMS_gA
Вот и осенняя погода с журавлями улетает

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

На удаленке ?

НЕТ.
Спасибо за фото. Оригинальный и красивый получился самолёт.
Далеко но клин журавлей, виден. Спасибо. Надеюсь что следующий год пройдёт без вируса.
Всем, самого крепкого ЗДОРОВЬЯ + близким.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Возможно или допускаю, что Вы спросите. “Как ты продолжаешь делать работу с Пилатус ПС-6 “Феликс 2”, если ты закрыл мастерскую?” Вы правы коллеги, закрыл НО! Желание доделать ту часть работы что я не успел, перенёс в инструментальную, на работе. Мне нужно сделать токарную работу (амортизаторы) и на завершающем этапе, сделать основание под сиденья в салоне а сейчас!

skitalec:

На фото виден выступ выше втулки и я, решил этот выступ “убрать”. Изготовил маленькое колечко, при помощи клея и длинного винта с гайками + шайбы, зафиксировал по месту. Винты нужны для “сильного” сжатия колечка. Пока у меня нет фото. Сделаю покажу что получилось в итоге.

skitalec:

Наконечник штока амортизатора - пробный вариант. Чуть увеличиться диаметр и глубина фиксации штока.

  • Доделал планку фиксации амортизатора на фюзеляже.

    Хотя у меня и был готова мастерская к приёму “Фенечки”, она стояла на улице (на работе). Я хотел в дальнейшем, забрать весь инструмент и перевезти в мастерскую НО! Я решил не тянуть время! Вчера помыл и сделал румянец “Фенечке” и она, она сегодня утром в мастерской до весны. Но прежде чем поставить “Фенечку” сделал фото, как будет стоять-фиксироваться амортизатор на фюзеляже.

    Что дальше!? Пока сделал только один амортизатор (с фиксацией) и на следующей неделе, сделаю второй.
    А что дальше!? Как обещал, покажу и расскажу о двух вариантах конструкции амортизаторов.
    А что дальше!? Будет пост о том, как сделаю основание под сиденья в салон фюзеляжа.
    На этом, пока ВСЁ! Спасибо что прочитали и посмотрели до конца.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Не знаю, как сложилось бы у меня судьба если бы у меня был наставник или очень и очень сильное желание (мечта) стать лётчиком но один из фрагментов моего детства, подкинула мая память.
Не помню сколько мне было лет но в то время выпускался и продавался металлический-заводной самолёт истребитель МиГ-15 или МиГ-17.


Долго я катал этот самолёт по квартире пока не вышел с ним на улицу. Вполне естественно, что ухабистое поле во дворе нашего дома, не располагало к катанию самолёта как дома. Однажды. кто из из пацанов предложил поднять самолёт в воздух но как!? Да и самолёт сделанный из металла+ достаточно тяжёлый, наврят ли смог бы летать НО! Были ЖАРКИЕ споры что и как надо сделать + ПОЛЕТИТ или НЕ ПОЛЕТИТ!
Нашли верёвку нужной толщины, проделали дырку в кончике крыла, продели стальной кольцо и уже к кольцу привязали верёвку. На момент испытаний, все пацаны и зрители, отошли на безопасное расстояние и вот он МОМЕНТ ИСТИНЫ. Самолёт МОЙ а это значит что Я ПЕРВЫЙ ЛЁТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ!
Начинаю раскручивать самолёт с постепенным увеличением длины верёвки и О ЧУДО!!! Самолёт летит и летит ОТЛИЧНО! Максимально на сколько я смог отпустить самолёт и на сколько мне хватало сил его разогнать, от 5 до 7 метров. О! Коллеги! Это был потрясающий полёт и звук проходящего воздуха через входное отверстие и выходящее сквозь сопло. Такой вибрирующие-свистящий звук. Сколько потом было радости и восторга у всех кто участвовал в этих полётах МОЕГО самолёта. ФАНТАСТИКА!!! Были среди нас и пацаны по старше, кто смог разогнать и отпускать самолёт на более длинную дистанцию.
Вот такую историю из моего детства, покинула мне память. “А зачем ты рассказал эту историю?”
Возможно или допускаю, спросите ВЫ. Да всё очень просто. Как строили игрушки в СССР для детей, что даже не предназначенные для полётов игрушки - ЛЕТАЛИ!!!
Спасибо всем кто прочитал мой пост до конца.

С Уважением Андрей.

Как обещал,

skitalec:

по мере поступления информации буду выкладывать видео по ИМЕННО этому самолёту

с электрической ВМГ и потом с ДВС + Турбопроп. Для чего!? Чтобы можно было сделать сравнение одного самолёта с разными силовыми двигателями.

С Уважением Андрей.

8 days later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!

skitalec:

Следующая тема не менее интересная и называется она так - “ЭВОЛЮЦИЯ АМОРТИЗАТОРОВ”.

skitalec:

Что дальше!? Пока сделал только один амортизатор (с фиксацией) и на следующей неделе, сделаю второй.А что дальше!? Как обещал, покажу и расскажу о двух вариантах конструкции амортизаторов.


На фотографии, два варианта амортизаторов. Если делать первый вариант, то только если у Вас есть точные расчёты по всем составляющим амортизатора.
С моей точки зрения (мой выбор), второй вариант самый интересный и наиболее универсальный. Вы можете регулировать не только натяжение - нагрузку на пружину но и саму пружину, по длине и жёсткости. Почему такие длинные (лишнее удалиться) трубки амортизатора? Надо сначала сделать так как на оригинале, смотрите фото.

И только потом, нагружая самолёт, отрегулировать нагрузку - жёсткость пружины.
Сегодня, я закончил работу над амортизаторами и продолжу, когда освободиться мастерская. Ждите новостей.
Что дальше? День на отдых и начну заниматься сиденьями в салон самолёта. Сделаю, расскажу и покажу.
Спасибо что дождались, прочитали и посмотрели фото.

С Уважением Андрей.

P.S. Ещё один сюжет - видео полёта Пилатус ПС-6 Портер “Феликс”, в электрическом варианте.