Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Когда я задавал вопрос сообществу, “Как установить перемычки?”. Я надеялся и рассчитывал, что с Вашей стороны будут самые разные предложения но прежде, я написал условия ЧТО! Нельзя нарушать конструкцию готового самолёта. Нельзя резать плёнку. К великому сожалению, все кто имеет гораздно больше опыта - промолчали или посмотрев подумали “ЧТО ЭТО ЗА ПРОБЛЕМА! САМ РЕШИТ”! Правда надо отдать должное коллеге, было одно “Сказочное предложение” но УВЫ! В природе НЕТ такой волшебной палочки да и будь она, был бы полный БАРДАК.
Мне действительно пришлось сделать “мозговой штурм” и решение было найдено и как Вы знаете, не в моих ПРАВИЛАХ утаивать найденное решение. Так как этот вопрос-КАК, может быть поставлен-возникнуть перед любым из ВАС.
Итак. Как я это сделал. Главная “проблема” в том, что заглянуть внутрь можно только через зеркало + рука не пролезает в маленькое отверстие дверцы + как протащить фиксирующую планку (планки) на расстояние 300 мм. С ближней планкой практически НЕТ проблем - установка. + так как всё делалось на глаз (отверстие и размеры), надо было сделать с первого раза.
- Мне удалось с первого раза сделать правильные отверстия под направляющие трубки тяг РВ и РН. Чтобы протянуть фиксирующую плаку к месту установки, я высверлил в центральной части планки отверстие 1.5 мм. Взял длинную тягу с резьбой (2 мм) на конце тяги и вкрутил в планку. После нарезки резьбы, протянул длинную тягу через хвостовую часть и вывел тягу к двери. Протянул - установил направляющие трубки в установочные отверстия планки и потом чуть сдвинул внутрь фюзеляжа. Нанёс 5 минутную эпоксидку и по мере возможности БЫСТРО, пока клей не застыл, протянул к месту установки. Перед установкой. Чтобы лучше прижать-зафиксировать установочную планку, нашёл трубку и согнул её так, чтобы этой трубкой можно прижать планку к перегородке. Таким образом были две точки с двух сторон, чтобы прижать установочную планку. Пришлось “сжать зубы” и не много потерпеть (руки затекли), чтобы эпоксидка успела схватить две детали.
- Со второй планкой (ближняя) мне пришлось повозиться, так как трубка привода РН идёт чуть на скос со смещением. Только на четвёртый раз мне удалось “поймать” нужные отверстия. Эту деталь установить и приклеить было проще. Все операции сделал со стороны дверцы.
О том насколько это было сделать сложно но “возможно”, это сделанная - проделанная работа.
Все операции делал-выполнил при помощи зеркала + не забываем, что самолёт находился в перевёрнутом - зеркальном отображении. + терпение (адское) + желание сделать и доказать самому себе. ТЫ ЭТО МОЖЕШЬ!
Следующий этап работ будет с хвостовой частью. 1) Надо зафиксировать качалки на приводе РН. 2) Установить стойку рулевого колеса и протянуть тросики на качалку управления стойкой. 3) Установить хвостовой навигационный светодиод и провести-вывести к центральной части фюзеляжа. 4) На заключительном этапе сборки хвостовой части, всё разобрать а потом собрать и установить от слова совсем, стабилизатор РН. - Ближе к финалу работ над хвостовой частью, наметим план дальнейших работ.
Спасибо что прочитали до конца.
С Уважением Андрей.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
продолжаем работу над Пилатус ПС-6 “Феликс 2”. Я не ошибся коллеги, так как с самого начала работ над самолётом, приводил Вам примеры не соответствия оригинала ПС-6 “Феликс” с данной моделью самолёта.
До отпуска у меня ещё оставалось время а значит можно было сделать по плану работу по управлению рулевой стойкой. Из “трудностей”! Пришлось достаточно долго примерять и вымерять расположение тросиков привода РС (рулевая стойка) + найти и установить в фюзеляж трубочки под эти тросики а ещё … ! Столкнулся с тем что при повороте РС в крайнее положение, один из тросиков провисал!? ПОЧЕМУ? Сделал из подручных материалов макетик привода и понял, где была ошибка. Качалка РН была больше чем качалка на РС. Высверлил в качалке РН новые два отверстия по размерам отверстий качалки РС. Чудо!!! Всё заработало как надо.
После всех проб и ошибок, получилось вот так. Работой доволен.
Сделал предварительную настройку РС с РН при помощи двух тандерок. Очень удобно!
На оригинале самолёта ПС-6 “Феликс 2”, на вертикальном стабилизаторе расположены горизонтальные “крылышки” - установил. Была проблема как и куда поставить эти “крылышки”! 1) С одной стороны жесткое место установки и само место находилось как раз на синих стрелочках. 2) Другое место -ПУСТОТА. Но это самое лучшее место для установки. Пришлось подумать и решение было найдено. Что получилось в итоге на фото.
После всех предварительных работ - установка торцевых шайб на горизонтальном оперении, вклейка всех деталей на свои места, вклейка в фюзеляж вертикального стабилизатора + установка на свои места двух качалок (привод РН и привод РС), установил трубочку под кормовой светодиод (пока ставить не буду).
Можно было приступить к окончательной сборке хвостового оперения.
Что в итоге получилось, Вы сможете увидеть на фото.
Две недели отпуска пролетели на одном дыхании но ещё, ещё оставалась одна неделя отдыха, продуктивного отдыха. К сожалению, неделя началась не по плану и один день пропустил а вот далее … !
Далее! 1) Надо сделать защиту для РС. СДЕЛАЛ!
Надо было придумать и сделать так, чтобы защита РС не была помехой при установке тяг РВ. СДЕЛАЛ!
Как видите крышка съёмная и не будет мешать. Защиту покрашу потом.
Как то в одном из своих постов я рассказывал и показывал про обзорный купол, первая страница пост #36.
Я там много чего написал и сделал так, как считал нужным на тот момент времени И! как то в одном из разговоров со мной, Саня Регель “БОСС” так мне сказал. “Ты подумай хорошенько и обязательно что то придумаешь!”. САШ! Я сделал. Мне удалось установить (временно) обзорный купол что шёл в комплекте к самолёту. Остались ещё кое какие работы внутри фюзеляжа, но клеить купол по месту пока не буду. Надо собрать весь самолёт.
Подведу итог только что написанного мной очередного поста.
Много или мало я сделал!? Я сделал первую часть намеченного ПЛАНА - СДЕЛАЛ ХВОСТОВУЮ ЧАСТЬ и плавно перешёл к другой части плана - работа над фюзеляжем. Скажу честно! Работа для меня была не из лёгких так как приходилось находить ответ на не известные мне вопросы а результат. Результат этой работы - ВЫШЕ.
спасибо всем кто прочитал этот пост для конца и кто заходит-интересуется тем, что я делаю и как.
С Уважением Андрей.
P.S. Забыл написать! + По окончании работы (каждый день) приводил в порядок мастерскую + подготовил место для хранения самолёта (большого), так как приходилось отвозить на базу. Теперь, даже не вериться, что у меня есть место чтобы повернуться-развернуться. Вот теперь, ВСЁ!
Приветствую Уважаемые коллеги!
“Мне удалось установить (временно) обзорный купол что шёл в комплекте к самолёту. Остались ещё кое какие работы внутри фюзеляжа, но клеить купол по месту пока не буду. Надо собрать весь самолёт.”
“Я сделал первую часть намеченного ПЛАНА - СДЕЛАЛ ХВОСТОВУЮ ЧАСТЬ и плавно перешёл к другой части плана - работа над фюзеляжем.”
Пока ещё погода позволяет работать в мастерской, решил не откладывать в долгий ящик ещё один из этапов работ, работу по фюзеляжу. В данном случае, сделал и закончил работу с “Обзорным куполом”.
В начале работы по “Обзорному куполу” не удалось избежать ошибок. Всё дело в том, что была уничтожена-разрушена часть силовой структуры фюзеляжа и надо было сделать так, чтобы обечайка установленная внутри фюзеляжа, своим “шипами” встраивалась в усилитель-лонжерон фюзеляжа. Первый вариант обечайки, не совпал с остатками лонжерона, на фото с левой стороны.
Решил сделать по другому. Нанёс на верхнюю часть фюзеляжа скотч и сделал разметку. Отрезал кусок картона и приставив снизу, сверху нанёс контур выреза под обзорный купол.
Удалил все не нужное и перенёс вырезанный контур на фанеру 10 мм. В процессе работ над обечайкой, толщина фанеры уменьшилась до 6 мм. Чтобы в процессе работ фанера не “шелушилась”, обработал супер клеем “Момент”. Результат, Вы можете увидеть на первом фото, обечайка с правой стороны.
В процессе работ, пришла идея сделать поручни. Зачем? Во время полёта самолёта (оригинал), тот кто смотрел в обзорный купол надо за что то держаться. Что получилось в итоге, смотрите на фото.
Далее, этап подготовки к установке обечайки и обзорного купола. В верхней части фюзеляжа (крыша), нанёс контур обзорного купола на скотч и потом удалил. Это нужно было сделать, чтобы обзорный купол хорошо приклеился к деревянному каркасу фюзеляжа. Когда все подготовительные работы были закончены, ещё раз всё проверил.
Далее, приклеил обечайку и после выдерживания, приклеил обзорный купол. Пока схватывался-высыхал клей установленной обечайки, нанёс по краю обзорного купола белый контур. Нанёс клей на две поверхности и по истечении 5 минут, установил обзорный купол на своё законное место.
Что в итоге всех проведённых работ получилось, Вы можете увидеть на фото.
Следующий этап работ, это работа по внутренней части фюзеляжа. Если будет время и если в мастерской не будет холодно. Надо ещё купить фанеру 3 мм и брусочки для фиксации пола. Пол будет съёмным. так как под ним будет размещаться вся электроника. Весь процесс работ над полом, будет показан.
оставалось время и на приведение в порядок мастерской + удобство работы. Купил ещё два передвижных камода, тем самым избавился от всех коробок которые размещались на полу. выбросил тяжеленную лестницу для второго этажа и купил лёгкую лестницу. Удалил старые Советские розетки розетки и выключатель лампы а затем, установил евро розетки и новый выключатель. Вроде как делаешь какие то мелочи но это, это удобство для работы чтобы всё было под рукой и на своём месте. На одном из фото показан второй этаж, там будут размещаться большие самолёты. Теперь мне не нужно отвозить на базу, эти самолёты! + После всех мелких работ по мастерской, прибавилось места для работ над самолётами.
В заключении хочу показать Вам ещё одно интересное фото.
Человеческая фантазия порой выдаёт такие идеи и продукты, что нам приходиться этим восхищаться либо отторгать эти произведения НО! Есть в этом мире нечто большее чем человек и это, это окружающая нас природа и что может иногда сотворить природа, приводит нас в восторг и КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!!!
каждый раз проходя в мастерскую через парк, я не обращал внимания на это ЧУДО и ! Однажды остановившись я сделал это фото.
Спасибо всем Вам за то, что дочитали мой пост до конца!
С Уважением Андрей.
Привет Борис!
Бывало и так.
Спасибо!
Но к сожалению, время не стоит на месте. Что то уходит, а что то приходит. Но пожалуй главный фактор, это финансовый вопрос. Но если зацикливаться на этом, то и движения не будет. ДА! Просто время на покупку, растянется + ценник будет уже другой. Надо думать о будущем а что имеем, БЕРЕЧЬ!.
На данный момент мой парк состоит из двух действующих самолётов, Бивер 2000 + Алиса, жду отправки двух самолётов от Линдергер - Новый вариант Карбон Зэт Куб и Твин Оттер. Подумав + взвесив всё ЗА и ПРОТИВ, буду восстанавливать первый вариант Карбон Зэт Куб (синий), не спеша. для тренировок. + Есть в планах прикупить ещё один самолёт с размахом 1.7 метра (универсал). По финансам осилю. Зачем? Для полётов в группе и прохождению - отработке новых номеров + имеется запас батарей.
Как видите, только движение вперёд в будущее.
С Уважением Андрей.
P.S.
Далее, приклеил обечайку и после выдерживания, приклеил обзорный купол.
Как написал ранее, я не собирался приклеивать обзорный купол но потом, взвесив всё ЗА и ПРОТИВ принял решение установить обзорный купол при этом, обеспечив сохранность этого купол при выполнении дальнейших работ по самолёту. Из достаточно жёсткого пенопласта, сделал типа чехла накрывающий купол и + с нижней части закрою скотчем. Сделаю, покажу.
Андрей, завидую твоей энергии и работоспособности! Успехов в начинаниях и завершениях!)))
Здравствуй Валентин!
Спасибо за высокую оценку моей работы! Как не единожды писал в своих постах. Пока есть силы, пока есть желание, пока есть финансовая возможность. Я буду развивать парк самолётов, делать новые номера и показывать зрителю. Движение - это ЖИЗНЬ и пока есть такая возможность, надо ЖИТЬ.
Ещё раз СПАСИБО. Я так же желаю тебе удачи и выхода в свет - в небо, твоих самолётов.
Передавай Челябинску от меня ПРИВЕТ.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Из достаточно жёсткого пенопласта, сделал типа чехла накрывающий купол и + с нижней части закрою скотчем. Сделаю, покажу.
Чехол сделал но пока не стал фиксировать скотчем. Потом сделаю а пока! Самолёт как есть.
В прошлую субботу должен был поехать на дачу, чтобы подготовить к зимнему сезону но к сожалению, старые травмы (плечо) “оставили” меня дома. Пришлось эту работу сделать в прошедшую субботу.
В это воскресенье сделал всё, что наметил на субботу и даже больше.
“Фенечка”.
- К сожалению, так и не удалось “победить” дроссельную заслонку карбюратора, питающий сердце “Фенечки”.
Всё дело в том, что дроссельная заслонка не закрывается полностью в следствии чего, держаться высокие обороты холостого хода. Завтра буду разбираться. 2) Заменил аудио динамики, один начал дребезжать.
Самолёты. - Доделал чехол для обзорного купола. 4) Собрал хвостовую часть Бивер 2000, чтобы зафиксировать привод тяги в регулировочном шарнире кабанчика. Проверил горизонтальные рули И … ! Так как РВ соединён с горизонтальным оперением спрессованным пенопластом (есть надрывы) в следующем году (в начале полётного сезона), надо ставить РВ на петли “ёлочка”.
- Собрал правую часть (крыло) “Алисы” и перевёл канал вкл. и выкл. закрылков с 3-х позиционного выключателя на 2-х позиционный. Зачем? Два раза совершал ошибку с выпуском закрылков. Вместо опускания вниз, включал поднятие закрылков. Хорошо что отделался только “испугом” и не уронил “Алису”. А что дальше???
Если на улице продержится хорошая погода, сделаю пол внутри фюзеляжа и примерно, расставлю кресла в салоне. Надо ещё съездить в Леруа Мерлен и посмотреть пневмо цилиндры для стоек шасси.
Такие планы. Сделаю, покажу фото и расскажу.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Почти в каждой новой теме по строительству модели самолёта Вы пишите о том, каких параметров (в каком масштабе) Вы хотите сделать самолёт и на какой вес самолёта, хотите выйти.
Пример такого подхода от Андрея Федоренко (fed). Тема “АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева”
“Участвуя, на протяжении ряда лет в чемпионатах копий и АвиаШОУ, сложилось стойкое убеждение, что чем больше, тем лучше, желательно на границе ограничений. Хочется вписаться в 15кг.”
Или.
“Параллельно идут и другие моменты…
Начал заниматься весовой сводкой модели.
В архивах ОКБ попались крайне интересные листики по относительным весам агрегатов АИР-6:”
Все мои модели покупные и даже занимаясь доводкой самолётов, я придерживался правила - ВЕСОВОЙ КУЛЬТУРЫ или как я пишу разумной достаточности. Это правило не сложно соблюдать, когда за тебя всё сделали и придумали! Но у меня есть Пилатус ПС-6 “Феликс” (далее “Феликс 2”) где мной, проводиться более глубокая проработка-модернизация фюзеляжа, шасси, управление самолётом и т.д.
Я уверен, что у многих из Вас возникал вопрос “А что у него (самолёт) с весом?”. “Как он собирается придерживаться -КУЛЬТУРЫ ВЕСА?”. Так как очень скоро мая мастерская закрывается, я решил взвесить все детали самолёта и вот что у меня получилось.
Официальное ТТХ самолёта.
Спецификации *
Размах; 2720 мм Дополнение. Добавились винглеты 160 мм. Итого 2880 мм.
Примечание. В начале темы я не правильно написал прибавку в размахе крыла. Не 180 мм а по 80 мм с каждой стороны. Прибавка в размахе 160 мм.
Длина; 2000 мм Дополнение. Пока без изменений.
Вес; 6900 г (пустой + надо добавить слово ПРИМЕРНО).
Дополнение. Первые весовые показатели без оснастки самолёта, только изменённое управление РВ + две сервы в центроплане и + рулевая стойка.
- Фюзеляж - 2870 гр.
- Крылья. Общий вес - 1760 гр.
- ГО (горизонтальное оперение) - 373 гр.
- Шасси (доработанное) - 696 гр.
Примечание. В дальнейшем, амортизаторы будут доработаны. - Спинер- кок (алюминиевый) - 203 гр.
- Капот - 120 гр.
Итого: От производителя. Вес пустого самолёта - 6900 гр. Сейчас - 6022 гр.
Вау!!! Интересно девки пляшут!!! Даже меньше чем написал производитель!
Полетели дальше. - Два ЛиПо 6S 5300 A/h - 787 гр (1574 гр).
- ВМГ (комплект) - 855 гр.
- 4-х лопастной винт - 180 гр.
- Сервомашинки 6 шт. Вес от производителя общий - 365 гр (две уже стоят).
- Звуковая система - 200 гр.
- Питание звуковой системы (отдельное). Два варианта ЛиПо 11,1/3000 A/h (203 гр) и 14.8/3300A/h (355 гр).
Примечание. В процессе использования питания, будет принято решение какое ЛиПо использовать.
Итого с 7 пункта. 3377 гр или 3529 гр.
ОБЩИЙ ВЕС без проводов, без фар, без навигационных огней + провода. 6022 + 3529 = 9551 гр.
По данным производителя набора ВМГ, тяга в пределах 12-13 кг. После полной сборки самолёта, тяга будет проверена в статике. Тогда и можно увидеть точные параметры тяги.
У меня ещё в запасе 4 выходных, до холодов и закрытия мастерской НО! Будут ещё два сообщения.
Спасибо что прочитали до конца. Пожалуй пока всё, что я хотел написать.
С Уважением Андрей.
- Питание звуковой системы (отдельное). Два варианта ЛиПо 11,1/3000 A/h (203 гр) и 14.8/3300A/h (355 гр).
Что за система,если не военная тайна?
Привет Борис! СПАСИБО!
Что за система,если не военная тайна?
Приветствую Сергей!
НЕТ! Не тайна.
Есть в Канаде фирма специализирующаяся на саунд системах для РС самолётов + у них есть большая библиотека звуковых файлов. По моей просьбе для Пилатус ПС-6 сразу записали звук турбо пропа.
Если не понравится, можно самому найти нужный трэк и записать.
www.modelsoundsinc.com
С Уважением Андрей
Ценник конечно… Как вариант,более чем в два раза дешевле…
Библиотека скромная,есть на сайте производителя www.sensehobby.com/products/essair/index.html ,но как альтернатива считаю вполне.Да,звуков турбо-винта там нет,но придать легкий оттенок ДВС можно.
Приветствую Сергей!
Как вариант,более чем в два раза дешевле…
Всё что мне попадалось в поиске НУЖНОЙ для ПС-6 “Феликс 2” звуковой системы, по своим характеристикам не подходили под поставленные задачи, о чём я подробно написал и писал на 3-х страницах моей темы.
“Ценник конечно…”
У меня было время, чтобы накопить необходимую сумму для этой звуковой системы, от этого производителя.
,но как альтернатива считаю вполне.
Под мои задачи НЕТ!
Библиотека скромная,есть на сайте производителя
Да,звуков турбо-винта там нет,но придать легкий оттенок ДВС можно.
Я выделю только два слова из твоих предложений. СКРОМНАЯ. МОЖНО.
Сергей! Я не хочу повторяться и если Ты внимательно читал маю тему. Я очень и очень подробно писал ПОЧЕМУ я поступаю так а НЕ ИНАЧЕ.
У меня есть план доработки самолёта, который был составлен ещё до начала работ и Я. Я этого плана придерживаюсь. Максимум проработки самолёта, при минимуме финансовых вложений. Далее, по мере поступления информации буду выкладывать видео по ИМЕННО этому самолёту. Потом.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Всё ближе и ближе день, когда будет закрыта мастерская до следующего года, до следующей ВЕСНЫ а пока.
Пока у меня есть ещё два заключительных выходных на следующей неделе, чтобы закончить то, что сделал в эти выходные.
Но начнём по порядку и как ни странно, начну с амортизатора(ов) стоек шасси. А что с ними не так? Спросите ВЫ. С самого начала работ над основными стойками, а сейчас речь об амортизаторах, я рассматривал эти стойки как временный вариант. Пока ко мне не придёт идея, как сделать амортизаторы КРАСИВЫМИ.
Мне достаточно много попадалось постов (за рубежом), кто использовал пневматические стойки. Маё терпение лопнуло и я поехал в Леруа. К сожалению, я не нашёл то что мне нужно НО! Мне пришла идея как можно сделать эти амортизаторы из того что есть. Я разобрал эти газлифты. Оставил для дальнейшей сборки-работы шток, фторопластовую шайбу. Купил в сантехнике фторопласт и сделаю ещё по одной шайбе а потом, Потом куплю пружины сжатия и подберу необходимую жёсткость. Итак. На фото "старый амортизатор и газлифт.
На втором фото в разобранном состоянии. Так как мая мастерская будет закрыта,часть работ сделаю на работе а весной, всё сделаю и покажу.
Стал ставить сдвижные двери на место и что то ХРУСТНУЛО (на фото подклеил). Ё-маё!!! Как работает инженерная мысль, чтобы сделать такой тонкой по ширине перемычку в шпангоуте! НЕ ПОНИМАЮ!? Пришлось думать и пилить усилители. Что получилось, смотрите на фото. Если успею, то покрашу.
Медленно, шаг за шагом, я приближался к следующему этапу работ. Работ над внутренней частью кабины пилота.Надо было аккуратно вклеить кубики фиксации площадок и потом, аккуратно подогнать половинки пола. Кстати. Пол будет съёмным и ВСЕ!!! ВСЕ провода будут под полом -ЧИСТАЯ КАБИНА ПИЛОТА.
Что получилось, смотрите на фото.
А на самое вкусное, я оставил “ВИШЕНКУ на торте”. Вот так будет выглядеть салон самолёта. В таком и летать приятно + выполнять работу. Смотрите.
Мне бы времени чуть больше!!!
Спасибо что дочитали до конца и прочитали мой пост.
С Уважением Андрей.
Андрей, как всегда, восхищаюсь твоему упорству и трудолюбию!))
Приветствую Уважаемые коллеги!
Сегодня у меня две темы это. Заключительный в этом году “аккорд” работы над салоном.
А на самое вкусное, я оставил “ВИШЕНКУ на торте”. Вот так будет выглядеть салон самолёта.
Зафиксировал две половинки пола и покрасил. Пока цвет отличается от основного (что было) а в следующем году куплю нужный цвет и покрашу в единый цвет. Что ещё? надо зафиксировать кресла для полётов. Было несколько вариантов фиксации и остановился на одном а именно. Для кресел будет изготовлена Х образная крестовина а с правой и левой стороны, кресла будут фиксироваться при помощи двух саморезов. Сделаю, покажу.
Следующая тема не менее интересная и называется она так - “ЭВОЛЮЦИЯ АМОРТИЗАТОРОВ”.
ЭВОЛЮЦИЯ от маленького к большому. Всё в Ваших руках.
Пост: #105
С самого начала работ над основными стойками, а сейчас речь об амортизаторах, я рассматривал эти стойки как временный вариант. Пока ко мне не придёт идея, как сделать амортизаторы КРАСИВЫМИ.
Потом куплю пружины сжатия и подберу необходимую жёсткость. Итак. На фото "старый амортизатор и газлифт.
и то, что в итоге получилось.
Заготовка переходника фиксации штока амортизатора с фюзеляжем.
Теперь, надо собрать амортизатор в готовый вид + фото, как зафиксирована (завальцована) верхняя втулка.
На фото виден выступ выше втулки и я, решил этот выступ “убрать”. Изготовил маленькое колечко, при помощи клея и длинного винта с гайками + шайбы, зафиксировал по месту. Винты нужны для “сильного” сжатия колечка. Пока у меня нет фото. Сделаю покажу что получилось в итоге. Далее.
К сожалению, вариант фиксации амортизатора с фюзеляжем показала побочный эффект. При затяжке промялся мягкий слой бальсы.
[/URL]
Мной было принято решение изготовить планку снимающую нагрузку на одну точку, ПОЧТИ как оригинала.
Потом загрунтую и покрашу в белый цвет. Что получилось на фото.
Наконечник штока амортизатора - пробный вариант. Чуть увеличиться диаметр и глубина фиксации штока.
Когда сделаю и соберу амортизатор, сделаю фото и покажу.
А в финале этой темы, изюминка (будет) амортизатора. ЖЁСТКОСТЬ АМОРТИЗАТОРА, БУДЕТ РЕГУЛИРУЕМАЯ!!! 😉 😉 😉
На этом всё. Спасибо кто дочитал мой пост до конца и ждёт от меня продолжения моей темы.
С Уважением Андрей.
Караван Идёт!
Сегодня у меня две темы это.
На этом всё. Спасибо кто дочитал мой пост до конца и ждёт от меня продолжения моей темы.
На удаленке ?
yadi.sk/i/uUC_NmV90PqBBQ
Здоровья тебе , Андрей.
yadi.sk/i/8OuskI27DMS_gA
Вот и осенняя погода с журавлями улетает
Привет Борис!
На удаленке ?
НЕТ.
Спасибо за фото. Оригинальный и красивый получился самолёт.
Далеко но клин журавлей, виден. Спасибо. Надеюсь что следующий год пройдёт без вируса.
Всем, самого крепкого ЗДОРОВЬЯ + близким.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Возможно или допускаю, что Вы спросите. “Как ты продолжаешь делать работу с Пилатус ПС-6 “Феликс 2”, если ты закрыл мастерскую?” Вы правы коллеги, закрыл НО! Желание доделать ту часть работы что я не успел, перенёс в инструментальную, на работе. Мне нужно сделать токарную работу (амортизаторы) и на завершающем этапе, сделать основание под сиденья в салоне а сейчас!
На фото виден выступ выше втулки и я, решил этот выступ “убрать”. Изготовил маленькое колечко, при помощи клея и длинного винта с гайками + шайбы, зафиксировал по месту. Винты нужны для “сильного” сжатия колечка. Пока у меня нет фото. Сделаю покажу что получилось в итоге.
Наконечник штока амортизатора - пробный вариант. Чуть увеличиться диаметр и глубина фиксации штока.
- Доделал планку фиксации амортизатора на фюзеляже.
Хотя у меня и был готова мастерская к приёму “Фенечки”, она стояла на улице (на работе). Я хотел в дальнейшем, забрать весь инструмент и перевезти в мастерскую НО! Я решил не тянуть время! Вчера помыл и сделал румянец “Фенечке” и она, она сегодня утром в мастерской до весны. Но прежде чем поставить “Фенечку” сделал фото, как будет стоять-фиксироваться амортизатор на фюзеляже.
Что дальше!? Пока сделал только один амортизатор (с фиксацией) и на следующей неделе, сделаю второй.
А что дальше!? Как обещал, покажу и расскажу о двух вариантах конструкции амортизаторов.
А что дальше!? Будет пост о том, как сделаю основание под сиденья в салон фюзеляжа.
На этом, пока ВСЁ! Спасибо что прочитали и посмотрели до конца.
С Уважением Андрей.