Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

Borcha
helifox:

Ну, вообще то, пикирование это и есть снижение, а кабрирование - это набор.

Вы считаете так.а я так.

FFedor
Borcha:

Вы считаете так.а я так.

Типа; у каждого своя правда?

skitalec
Borcha:

Ну это не пикирование.резкое снижение

Владимир! Давай посмотрим глазами пилота.

И смотрим с 1 минуты 47 секунд

Что скажешь на это видео? Посмотри как скачет на экране счётчик снижения. Пожалуй Пилатус ПС-6, единственный самолёт чья конструкция выдерживает такие перегрузки и в ютубе достаточно видео экстремальных посадок Пилатус ПС-6.

С Уважением Андрей.

boss
skitalec:

Что скажешь на это видео?

Это они так экономят время и топливо. Нормальный визуальный заход, мы на Ан-2 также делали после выброски парашютистов.

skitalec

Владимир!
Аэродромы расположены в самых разных местах и для этих аэродромов, есть правила захода на посадку.
Где! Заход на посадку в международном аэропорту и где, нельзя выполнять заход на посадку над домами ниже установленной высоты и только потом пилот выполняет “пикирование” а до полосы выравнивание и посадку.
Снижение.
“Прямолинейное и равномерное движение самолета по наклонной вниз траектории называется планированием или установившимся снижением.”
Снижение в пикировании.
“Называется крутое снижение самолета по прямолинейной траектории с углами наклона 30° и более.”
В ютубе есть видео посадки гражданских самолётов на очень маленькое ВПП. При выполнении посадки пилот выполняет стандартное снижение но как только он проходит-пролетает над дорогой расположенной на “горе”, пилот вводит самолёт в пикирование. Перед полосой выравнивает самолёт и выполняет посадку.
Может кто найдёт этот аэропорт. Я всегда с интересом смотрю видео посадки самолётов на этот аэродром.

С Уважением андрей.

Borcha

Вы всё правильно и логично расписали выше.но я останусь при своём мнении по первому ролику.с уважением.

skitalec
boss:

Это они так экономят время и топливо. Нормальный визуальный заход, мы на Ан-2 также делали после выброски парашютистов.

Привет Саш!
Я с тобой согласен, что это “пикирование” не стандартный приём посадки самолёта. Я хотел только показать, на что способен этот самолёт, Пилатус ПС-6.

Borcha

Самолёт очень хороший и практичный.модель получится замечательной.все наблюдают.только удачи.

helifox
Borcha:

Вы считаете так.а я так.

Давайте выражаться грамотным языком, и не приводить частные случаи фигур пилотажа.

Танга́ж — угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции. Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата и горизонтальной плоскостью. Угол тангажа обозначается буквой θ (тета). В авиации различают:

  • положительный тангаж, с увеличением угла (поднимание носа) — кабрирование;
  • отрицательный, с уменьшением угла (опускание носа) — пикирование.
    Вызывается отклонением руля высоты.

А следуя Вашей логике получается в стиле профессора Приображенского: -“…простите, кто на ком стоял?..»

boss

хороший аэродром, чуток перелетел и в воде.

Borcha
skitalec:

После пролёта над дорогой, пикирование.

совершенно верно.

Andrey33
boss:

чуток перелетел и в воде.

ps:Когда мои друзья в этом году ездили на ЧЕ в Бельгию (F3A), там рядом тренировались парашютисты. Летал Pilatus PC-6. Реально завораживающее зрелище “таймерного” взлёта и чуть ли не “вертикальной” посадки.

Borcha

Сложная задача у Андрея-показать возможности его Пилатуса.да и сколько парашутистов готовить…

skitalec

Здравствуйте друзья, коллеги!
Осталось совсем не много времени, когда куранты пробют 12 часов и настанет Новый 2019 год!
В 2018 году, у Вас были задачи, проблемы но были и Победы! Я желаю Вам, чтобы в Новом году как можно меньше было проблем. Я желаю Вам, чтобы в Новом году поставленные задачи были решены.
Я желаю Вам, чтобы Вы не опускали руки и уверенно шли к Победе!
Я желаю Вам и Вашим родным-близким, самого крепкого здоровья, счастья и мирного неба над головой.

Borcha:

Сложная задача у Андрея-показать возможности его Пилатуса

Приветствую Владимир!
Я не согласен с тобой и вот почему. Когда ты к чему то готовишься, ты собираешь информацию и на основе этой информации + собственный опыт, строишь свою работу и готовишь свой самолёт к показательным полётам, новым номерам.

Borcha:

да и сколько парашутистов готовить…

Нет Владимир! Парашютистов не будет а будет … ?! Но это будущее а в 2019 году, надо подготовить самолёт к первому полёту а потом, к показательным полётам + надо работать над новым номером для Пилатус ПС-6.
Такие дела коллеги. Всех с наступающим Новым годом!

С Уважением Андрей.

FFedor
skitalec:

строишь свою работу и готовишь свой самолёт

Уважаемый Андрей, С Новым годом и пусть у Тебя всё получится.😁

20 days later
14 days later
Нотан
FFedor:

у Тебя всё получится.

FFedor:

Уважаемый Андрей,

Немного вспомним.

FFedor:

С Новым годом и пусть у Тебя всё получится.


Пора Фенечку готовить.

skitalec

Спасибо Борис!
Помимо того что я ответил другой теме, работа над Пилатус ПС-6 не останавливалась.

  1. Были куплены новые шины. 2) Куплена новая сервомашинка. 3) Куплен звуковой модуль и ожидаю доставки из Канады. Как только гараж снова будет мастерской, продолжу работу над Пилатус ПС-6.
  2. Надо доделать управление хвостовой части самолёта. 2) Надо доделать основные стойки шасси с учётом полного веса самолёта. 3) Как только будет готов фюзеляж и компоненты будут установлены на свои места, займусь крыльями. 4) Установка выдвижных фар и установка навигационных огней.
    Надеюсь в этом году, я соберу самолёт а вот с облётом, с облётом придётся подождать до следующего года так как для больших самолётов, надо покупать новую аппаратуру управления.
    Как видите друзья, планов громадьё но если есть цель, то она будет решена.

С Уважением Андрей.

skitalec

Без вступления. Мысли в слух или мои мысли мои скакуны.
В процессе показа этапов работы и Ваших комментариев были вопросы по рулевой стойке и обзорному куполу. По рулевой стойке я ответил - доработаю. А вот по обзорному куполу этот вопрос как “заноза засел в мозгах” и не давал мне “покоя” пока я не нашёл ответа. А корень этого “зла” вот в чём. 1) Почему у оригинала этот обзорный купол так мало выступает над фюзеляжем? Я ответа не нашёл. 2) Почему производитель видя что деталь “стекло” наезжает на силовой элемент фюзеляжа, всё же сделал так как ему “понравилось” или чтобы было похоже на оригинал. Только в этом случае, он рекомендовал просто приклеить этот купол?
Я ещё раз внимательно осмотрел то место где должен стоять обзорный купол (нормальный) и понял, что этот купол можно было установить НО! Надо было удалить часть силового элемента под потолком. Потом вырезать из фанеры по контуру купола овал и от этого овала “два уса”, которые в свою очередь были бы “завязаны - интегрированы” в оставшиеся вертикальные силовые элементы.
Но это всё мысли и не более. Возможно я так бы и сделал но УВЫ. Что есть то есть.

С Уважением Андрей.

boss

Если у тебя крылья крепятся на трубе, то ничего страшного нет, реж. просто добавить пару полу шпангоутов спереди и сзади выреза или сдвинь отверстие, что бы оно попало между шпангоутами, если возможно.

skitalec

Спасибо Саш! Надо будет просто посмотреть а то может так быть, что сделанное отверстие больше чем купол от производителя а делать поделку, не хочу.

4 months later
Нотан

Андрей , привет.
Тулу проехали , где отчёт?
Впереди "Гуси.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!

Нотан:

Андрей , привет.Тулу проехали , где отчёт?Впереди "Гуси.

Привет Борис и всем, кто будет читать мой пост.
Маленький “отчёт” о том, как начался мой полётный год в теме “Многоликий Карбон Зэт Куб”.
К сожалению я был выбит из “седла” и сейчас, постоянная не хватка времени не даёт мне приступить к продолжению работ над Пилатус ПС-6. Всё же! Я постараюсь найти это время и хоть что то сделать.
О чём напишу и покажу.
Сожалею!!!

С Уважением Андрей.