Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.
Привет, Андрей! Тебя скоро можно будет записывать в “истинных копиистов”! Здоровски у тебя получается обрабатывать суповые наборы!)))
Валентин а подмечино очень верно.доработка "суповых наборов"дело кропотливо-нуторное и не каждому по плечу.только копиист сможет.делать с нуля модель и перелопачивать АРФ-два абсолютно разных дела(сугубо личное мнение).
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Валентин! Я очень рад что ты зашёл в маю тему. Спасибо!
Привет, Андрей! Тебя скоро можно будет записывать в “истинных копиистов”! Здоровски у тебя получается обрабатывать суповые наборы!)))
Возможно, мечта стать летчиком, в прошлом из меня получился бы отличный пилот самолёта!
Возможно, из меня получился бы отличный, истинный копиист!
Но мая дорога с небом проходила рядом, когда я работал воздушным гимнастом в цирке!
Так получилось, что мне пришлось уйти! Уйти красиво! После моего ухода, 18 лет поиска своего пути, нового для меня и для показательных полётов направления и теперь, мне только остаётся набирать обороты показывая зрителю и Вам свои работы, новые работы-номера.
Что до самолётов. В каждом самолёте есть душа и когда ты проникаешься Уважением к самолёту а кто то в силу каких то причин не до сказал, не доработал, не довёл дело до конца. Я стараюсь в силу своих знаний и возможностей, исправить эти ошибки. Порой руки опускались, так как не было идей как решить возникший или возникшие вопросы.
Швейцарец у меня уже два года и когда была возможность, я доставал Пилатус ставил на стол и смотрел.
Да коллеги! Сидел и смотрел! Вот так и рождались сначала мысли, идеи и только потом когда я уже понимал что и как буду делать, я приступал к работе. Кстати. Из инструмента для обработки металла у меня была дрель, напильники, надфили и мелкая нождачка + глаза и руки. Спасибо Валентин!
Валентин а подмечино очень верно.доработка "суповых наборов"дело кропотливо-нуторное и не каждому по плечу.только копиист сможет.делать с нуля модель и перелопачивать АРФ-два абсолютно разных дела(сугубо личное мнение).
Приветствую Владимир!
Чуть-чуть не верно с фразой “доработка суповых наборов”. Все детали для хвостовой части самолёта + детали для шасси-амортизатора, делались с нуля. Из куска алюм. квадрата и прутка.
Владимир! Я с тобой согласен! Каждый сам решает что ему делать и с моей стороны, я оба эти варианты приветствую. Почему? Человек работает, вкладывает свои силы и средства, свои эмоции и желание сделать лучше. Без этого НЕТ движения вперёд если! Если, этот человек хочет движения.
Я хочу и делаю!!!
Спасибо Вам коллеги, за Ваше мнение.
Извините, что Вам приходиться долго ждать от меня ответа.
С Уважением Андрей.
Хорошая работа Андрюха молодец. А еще мне понравились клепочки на самолете. Андрюха сам клепал?:
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Хорошая работа Андрюха молодец. А еще мне понравились клепочки на самолете. Андрюха сам клепал?:
Привет Саш! Спасибо! Да, сам. Но мне не совсем понравилось как сделал - не ровно. Это не совсем заклёпочки-клёпочки, это “металлическая щетина” от массажной расчёски. Две клёпки фальшивые - ножки обрезаны а вот остальные четыре, фиксировали стойки в фюзеляже. Чтобы не порвало фюзеляж, внутри были приклеены кубики. Всё что рассказал, было сделано на Пилатус ПС-6 Рэд Булл.
По поводу установки защиты рулевой стойки, на Пилатус ПС-6 Швейцарец. Буду делать новую защиту. Почему? Швейцарец имеет крышку в нижней части фюзеляжа, чего не было у Рэд Булл. А вот как сделать, надо будет подумать. Если с фиксацией передней части защиты вопросов нет, жесткая фиксация, то боковые стойки скорей всего будут фиксироваться маленькими саморезами но здесь, есть одно НО! Как правило, со временем места фиксации (саморезы) выйдут из строя. Почему? Как написал ранее, длина горизонтального хвостового оперения почти метр и для перевозки, хвостовое оперение будет сниматься. Ещё. Пришлось подумать и сделать спец инструмент из сломанных съёмников стопорных колец, съёмники для вилочек тяг на разжим и для фиксации. Зачем? Не пролезут мои тонкие пальчики внутрь фюзеляжа + там будут проходить тяги для рулевой стойки.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Видео. Посадка Пилатус ПС-6 в пикировании.
Военные и гражданские вместе по выброске парашютистов.
С Уважением Андрей.
Ну это не пикирование.резкое снижение.а вот реверс люкс.
Ну это не пикирование.резкое снижение.
Ну, вообще то, пикирование это и есть снижение, а кабрирование - это набор.
Ну, вообще то, пикирование это и есть снижение, а кабрирование - это набор.
Вы считаете так.а я так.
Вы считаете так.а я так.
Типа; у каждого своя правда?
Ну это не пикирование.резкое снижение
Владимир! Давай посмотрим глазами пилота.
И смотрим с 1 минуты 47 секунд
Что скажешь на это видео? Посмотри как скачет на экране счётчик снижения. Пожалуй Пилатус ПС-6, единственный самолёт чья конструкция выдерживает такие перегрузки и в ютубе достаточно видео экстремальных посадок Пилатус ПС-6.
С Уважением Андрей.
Что скажешь на это видео?
Это они так экономят время и топливо. Нормальный визуальный заход, мы на Ан-2 также делали после выброски парашютистов.
Владимир!
Аэродромы расположены в самых разных местах и для этих аэродромов, есть правила захода на посадку.
Где! Заход на посадку в международном аэропорту и где, нельзя выполнять заход на посадку над домами ниже установленной высоты и только потом пилот выполняет “пикирование” а до полосы выравнивание и посадку.
Снижение.
“Прямолинейное и равномерное движение самолета по наклонной вниз траектории называется планированием или установившимся снижением.”
Снижение в пикировании.
“Называется крутое снижение самолета по прямолинейной траектории с углами наклона 30° и более.”
В ютубе есть видео посадки гражданских самолётов на очень маленькое ВПП. При выполнении посадки пилот выполняет стандартное снижение но как только он проходит-пролетает над дорогой расположенной на “горе”, пилот вводит самолёт в пикирование. Перед полосой выравнивает самолёт и выполняет посадку.
Может кто найдёт этот аэропорт. Я всегда с интересом смотрю видео посадки самолётов на этот аэродром.
С Уважением андрей.
Вы всё правильно и логично расписали выше.но я останусь при своём мнении по первому ролику.с уважением.
Это они так экономят время и топливо. Нормальный визуальный заход, мы на Ан-2 также делали после выброски парашютистов.
Привет Саш!
Я с тобой согласен, что это “пикирование” не стандартный приём посадки самолёта. Я хотел только показать, на что способен этот самолёт, Пилатус ПС-6.
Самолёт очень хороший и практичный.модель получится замечательной.все наблюдают.только удачи.
Вы считаете так.а я так.
Давайте выражаться грамотным языком, и не приводить частные случаи фигур пилотажа.
Танга́ж — угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции. Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата и горизонтальной плоскостью. Угол тангажа обозначается буквой θ (тета). В авиации различают:
- положительный тангаж, с увеличением угла (поднимание носа) — кабрирование;
- отрицательный, с уменьшением угла (опускание носа) — пикирование.
Вызывается отклонением руля высоты.
А следуя Вашей логике получается в стиле профессора Приображенского: -“…простите, кто на ком стоял?..»
Нашёл этот аэропорт. Вот, посмотрите!
После пролёта над дорогой, пикирование.
St. Barthelemy Airoport (SBH) Carribean
С Уважением Андрей.
хороший аэродром, чуток перелетел и в воде.
После пролёта над дорогой, пикирование.
совершенно верно.
чуток перелетел и в воде.
ps:Когда мои друзья в этом году ездили на ЧЕ в Бельгию (F3A), там рядом тренировались парашютисты. Летал Pilatus PC-6. Реально завораживающее зрелище “таймерного” взлёта и чуть ли не “вертикальной” посадки.
Сложная задача у Андрея-показать возможности его Пилатуса.да и сколько парашутистов готовить…