Ил-2 1,7 м размах

vlad_den

Выпилил облегчения в хвостовых шпангоутах. Вроде и легкая фанера и детали небольшие, но вес сплошных 34 г - три штуки, облегченные - 15 г. Есть разница, в хвосте не помешает.

DIM76

И опять шпангоуты на круглой трубе-стапеле… Не нравится мне круглый стапель. Я на квадратном алюминиевом профиле строю. Крутка фюзеляжа исключена.

vlad_den

Дима, безусловно, ты прав, с квадратным стапелем все автоматически получается прямым. Но мне пока не доводилось собирать модели таким способом, и при аккуратной сборке и на трубе можно избежать кривизны. По крайней мере и Як и Ла не страдают круткой фюзеляжа. Надеюсь, что и здесь получится. Откровенно говоря, не знаю причин использования круглой трубы, возможно, просто ее проще приобрести. У нас это точно так. Пока начал клеить центроплан, в конце недели, надеюсь показать, что получается.

DIM76

Понятно. Просто я привык к квадратной трубе.

vlad_den

Начал клеить центроплан. Резчик немного ошибся: вырезал задний лонжерон центроплана в количестве 1 шт. Еще и уехал до конца следующей недели. Пришлось копировать: карандаш, лобзик, надфиль, час работы. Клею.

vlad_den

Сборка каркаса центроплана близится к завершению. Так выгладит набор обтекателя шасси. Пока плохо представляю, как буду его обшивать.

bumerang_777

Владимир, мне кажется, что в этой конструкции кое-что можно облегчить. Конечно, придется поработать дремелем, но это на любителя.

vlad_den

Привет, Александр, Возможно ты прав, хотя конструкция достаточно ажурная. Но, учитывая, что нарезано все из легкой тополиной фанеры, дальше облегчать не планирую.

vlad_den

Центроплан практически собран. (будут еще стрингеры) Уже приобретена карбоновая труба в крыло. Размер - длина 49 см, размах 50,5 см. Вес в таком виде 308 г, по-моему неплохо.

24 days later
vlad_den

Постройка продолжается, не так быстро, как хотелось бы, но все же …

![]

Довольно сложная конструкция хвоста, даже застрял немного. Понадобилось уже делать скобу руля высоты с качалкой, потом ее не вставить.