ТБ-1 «Страна Советов», очень лёгкий, размах 1,91м, 1:15.
Отличная модель! Есть только проблема копийного полёта. Чувствуется удельная мощь - в разы большая, нежели у прототипа. Можно петли смело крутить.
Огромная просьба: вот эту фотосессию “покрупнее” ( можно и ссылку на фотоальбом) . ОДНАКО ЛЯПОТА КАКАЯ !!! 😃
Отличная модель! Есть только проблема копийного полёта. Чувствуется удельная мощь - в разы большая, нежели у прототипа. Можно петли смело крутить.
Ну, это, скорее, проблема пилота, а не избытка удельной мощности. Чтобы летать на таком самолёте копийно, необходимо научиться летать даже не в пол-газа, а в четверть-газа. А это непросто, нужно время, чтобы приноровиться.
Лыжи просятся.
Да, эта очевидная мысль как-то не пришла мне в голову. Спасибо. Есть у меня в гараже пара комплектиков лыж. Надо попробовать пришпандорить их к ТБ-1.
Огромная просьба: вот эту фотосессию “покрупнее” ( можно и ссылку на фотоальбом) . ОДНАКО ЛЯПОТА КАКАЯ !!!
Если честно, то выкладывание фоток на новой прекрасной версии форума для меня стало большой проблемой. Раньше пользовался Яндекс-фото, Радикалом (и чем-то ещё), без проблем вставлял здесь маленькие превьюшки целыми пачками, и, естественно, можно было просмотреть фотку в высоком качестве.
Сейчас получается только вставлять (по одной!!!, что очень геммороидально) в виде таких вот кастрированных фоток. Можно и чуть побольше их делать, не 500…600 по горизонтали, а 800. Но это проблему не решает, а текст делает неудобочитаемым.
Если же вставлять в текст просто ссылки в виде синих строчек, то получается ненаглядно: нет картинок.
Как на нашем новом форуме сделать так, чтобы в тексте были превьюшки, а по ссылке можно было бы посмотреть фото в хорошем качестве? У меня не получается.
Может, кто что подскажет? Как эту бяку одолеть?
Здравствуйте Денис.
Записал маленькое видео, как вставить фотографии из папки на компьютере в сообщение на форуме
Из папки на компьютере все делается даже проще, чем это было раньше.
Единственное ограничение, размер фото должен быть в районе 2000 КБ.
По умолчанию будут превьюшки, но в видео есть, как сделать их немного больше или в полном разере.
А вообще, под знаком вопрос очень много интересного функционала.
Просто для всего в меню сообщения места не хватает ).
Забыл добавить, все фотографии в результате оказываются в Вашей галерее на форуме,
найти ее очень просто, заходите в свой профиль (справа вверху) и выбираете “Медиафайлы”,
а дальше делаете с ними, все что хотите.
С Уважением, Геннадий.
Геннадий, спасибо большое. Видео посмотрел, всё просто. Попробовал, да, превьюшки в текст вставляются.
Но вопрос: а где лежат “большие” фотки, на которые ссылаются превьюшки? В Галерее на форуме? Если так, то есть ли лимит на их количество?
Они в Вашей галерее, насчет объема не помню, но Виталий писал, что стало очень много места под фотографии.
Заходите в свой профиль (справа вверху) и выбираете “Медиафайлы”
Супер-проект! Денис, а как вы умудрились обтянуть бутылку скотчем без морщин? Надо же греть по идее, а бутылку ведет от этого. Я пару раз пробовал скотчем обтянуть капот, получилось так себе. Более менее получилось обтянуть еще до снятия с болванки, но на вашем фюзеояже этоневозможно
Супер-проект! Денис, а как вы умудрились обтянуть бутылку скотчем без морщин? Надо же греть по идее, а бутылку ведет от этого. Я пару раз пробовал скотчем обтянуть капот, получилось так себе. Более менее получилось обтянуть еще до снятия с болванки, но на вашем фюзеояже этоневозможно
Вот умудрился как-то… На самом деле обтягивать бутылочный фюз в разы сложнее, чем крыло. А “хлюпающий” фюз из тонкостенных, лёгких бутылок - ещё сложнее. И утюгом не погреть, морщины не расправить. Помогало лишь то, что мест с двойной кривизной почти нет, а где и есть, то она слабовыраженная.
Теперь по просьбе Сергея Щербатова и при помощи Гены Большого (он выложил выше ролик, как это сделать), попытаюсь выложить прошлые фотки в более высоком качестве:
Смотрите, тестируйте. Фотки сжал до 1500 по горизонтали.
Следующая серия марлезонского балета откладывается на следующую неделю, т.к. флешку с текстом я оставил на работе.
Продолжение следует…
Денис, приветствую! А “Звено” не планируешь?
Очень красиво смотриться!
Денис, приветствую! А “Звено” не планируешь?
Сергей, привет. Звено - идея красивая. Не знаю, может, и срастётся когда-нибудь. Это надо отдельную болванку на И-4 делать, а не хочется. Болванка от И-16 не подойдёт - у них носы сильно разные. Может быть, планер десантный, типа А-7. Думаю, что их за ТБ-1 таскали. Посмотрим.
Я могу ошибаться, но вроде как ещё были опыты с И-16, то ли под брюхом один, то ли под крыльями пара. Сейчас некогда рыться в сети, искать информацию. А всё таки нашёл! Точно, было “Звено-6” с И-16! ru.m.wikipedia.org/wiki/Проект_«Звено» Сорри! В “Звене-6” носителем был ТБ-3.
Продолжаем.
Осталось ещё несколько нереализованных элементов копийности. Начнём с оформления мотогондол. Что на них я ещё не сделал?
- Выхлопные трубы. Они имеют очень оригинальную форму, и, безусловно, в значительной степени определяют характерный облик ТБ-1.
- Радиаторы. Тоже имеют весьма примечательную внешность, придавая облику ТБ-1 определённую харизму.
- Коки на винтах. Начинаем ваять выхлопные трубы. Перебрал несколько вариантов, и самым простым оказался следующий: Берём палочки от суши, сверлим их с нужным шагом (14 мм) и примеряем на них обрезки зубочисток:
Одеваем на суши-палочки термоусадку, протыкаем её шилом в местах просверленных ранее отверстий, и вклеиваем в них на ПВА обрезки зубочисток. Далее на зубочистки тоже надеваем трубочки из кембрика (он имеет более толстые стенки, нежели у термоусадка, и его можно загибать без «складывания» по загибу):
Всё вместе весит не так уж и много – 16 грамм. Терпимо. В гондолах прожигаем отверстия, в которые будут вставлены выхлопные патрубки:
Из суши-палочек делаем и красим поддерживающие стоечки для выхлопных труб:
Всовываем патрубки в отверстия в мотогондолах и фиксируем выхлопные трубы на стоечках, вклеенных в крыло:
Ещё один элемент копийности – выступающие за контур крыла элероны. Уж как мне не хотелось их делать! А надо. Они тоже определяют характерный облик ТБ-1. Решил сделать их отъёмными, как отдельный элемент: хочешь – пристыковал, а не хочешь – отстыковал. Почему отъёмные? Дело в том, что в повседневной эксплуатации такие торчащие «наросты» не дают ставить крыло вертикально при хранении – такой кончик элерона банально сломается. Да и при касании законцовкой земли при посадке его легко вырвать.
Поэтому и вариант с отъёмностью.
Делаем. Дело нехитрое, берём два кусочка пенопласта и через 15 минут работы лезвием и наждачкой имеем это:
Обтягиваем:
Крепим к торцам элеронов на зубочистках и фиксируем скотчем:
Так… что ещё я забыл? Радиаторы. ПЭТ-пластинку из бутылки обклеиваем металлизированным скотчем, шкурим нулёвкой и рисуем имитацию радиатора:
И клеим их моментом к торцам мотогондол. Из обрезков потолочки формируем характерный ободок радиаторных решёток:
Делаем заготовки для коков:
Ставим коки на винты:
Что ещё? Ах, да!!! Надписи на носу самолёта! Он же именной, рекордный! Как же я мог об этом забыть?! Смотрим оригинал, копируем шрифт… Пробуем на бумажке… делаем то же самое на борту. Вуаля:
И на другом борту:
Продолжение следует…
Продолжаем.
И снова в небо, уже в полностью оформленном виде!
(законцовки элеронов, коки, радиаторы, выхлопные трубы, а также покрашенные стойки шасси с подкосами стабилизатора, и Да! Конечно же, надписи на носу!)
От винта!
(все фотки кликабельны, щелкайте, увеличивайте)
Крупнее некоторые элементы:
Уже почти собрались домой, когда вышло солнышко. Не удержался, и сделал ещё несколько фоток:
В этот раз видео снять не получилось. А почему? Есть такая пословица: дурная голова ни рукам, ни ногам покоя не даёт. Вот я и вбил себе в голову, что хочу замиксовать руль поворота с газом. Дело, в общем, обычное, и делал я это неоднократно. Вот, к примеру, мессер-твин (Bf.109Z «Цвиллинг») делал аж в 2008 году. Ему разнотяг на движках та-а-кое позволял делать…
Видео снимал Артём Чайка.
Тут, понятное дело (в случае с ТБ-1) до таких финтов дело не дошло бы, но… всё равно захотелось!
Короче, пошёл по проторенной дорожке – взял простецкий V-микшер, да и замиксовал 3 и 4 каналы. И тут начались ТАКИЕ фокусы-чпокусы! То один из моторов мощи не додаёт, то другой при сбросе газа до нуля продолжает работать, то регуль пипикает… одним словом, капризам нет конца. Триммировал-триммировал, как-то более-менее отстроил. Приехали на поле, взлетел. Полетал, проверил работу разнотяга, сел, меняю батарейку. А тут хопаньки! И все капризы по новому кругу! Пипикает, не запускается. Плюнул, и поехали домой. Но фотки перед этим сделал.
В чём причина фиаско? Ведь раньше получалось? Думаю, дело в регулях. Раньше использовал дуалскаи, здесь же – самые дишманские с Али. Что-то они не могут подружиться с китайским же микшером.
Ладно, фиг с ним, с микшером, переделал всё обратно. Буду делать классический руль направления.
Продолжение следует…