Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154
[[name=‘pakhomov4’ date=‘May 29 2008, 17:22’ post=‘844773’]
Кстати! Для других конструкторов: я лично решил сделать баки такими Обзор бака
т.е. чтобы топливо не плавало от края до края и не стопорились винты от нехватки, вам советую сделать так же.
Бак вааще-то нада делать как стакан… И не расплискаишь… И винты не встают ☕ Саветую так жы делать… 😒
Даёшь новейшие разработки в массы !!! 😃 😃
…нашел чертежик как установить уборку шасси и амартизацию к ним, но там не расписано открытие створок для уборки шасси, будем думать…
ПодЕлитесь черчежом?😃
[quote=stave;839708]
В серьез собрался собрать копию Ан-24
Хочу установить освещение, стробы и т.д. ко всему нашел чертежик как установить уборку шасси и амартизацию к ним, но там не расписано открытие дверей для уборки шасси, будем думать.
/quote]
вот немножко по шасси основные колеса КТ-157 резина 1050Х400 передние К2105 резина 700Х250
Доброго всем.
Вот интересный ресурс,civilavia.info/documents/c0ed_26.html, достаточно много информации по прототипам.
Удачи !
Ребята, ну чтож-поздравьте меня- я построил что мечтал…
Ту-154.
Размах 170.
Масса 1900гр.
Тяга 2-х импеллеров ( www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html ) примерно 900гр.(суммарная от двух) -использую 3S вместо 4S-поэтому тяга мала.
Матерьял-потолочка + местами рейка 10*10
Шасси : газосварка, передняя амортизационная-чтобы гасить колебания на разбеге и пробеге и чтоб нос не подпрыгивал на кочках. Неубирающиеся (сложная конструкция уборки).
Механизация: закрылки реализованы в трёх положениях. 0 град, 28 и 45 град.
Стабилизатор непереставной (сложная конструкция перекладки).
Элерон-интерцепторы реализованы. Внутренних интерцепторов не стал делать-нет необходимости (лишний вес).
Ливирея “Сибирь”.
Обтянута “изикотом”.
Жена с отпуска приедет-привезёт фотик-выложу более подробные фотки, а пока есть фотки во время постройки и с мобилы сегодня сделал.
Ребята, ещё раз извиняюсь-за последние фотки-просто нет нормального фотика-а рассказать что сделал-очень хотелось 😃 на след. неделе выложу нормальные фотки!
Зря Вы, по-моему оператором “Сибирь” выбрали - теперь точно дело кончится крашем 😃
😃
Я там отработал 5 лет- могу сказать что там техника в порядке (Ту-154ые) еслиб не сбивали или не взрывали тероры-то ниодной катастрофы на Ту-154.
летал на РАО ЕЭС-ной тушке под рейсом аэрофлота… впечатлён … и состояние хорошее и пилоты МАСТЕРА…
ждём фото-видео облёта… и УДАЧИ!!!
Ребята, ну чтож-поздравьте меня- я построил что мечтал…
Ту-154.
😃 😃
Ждём облёта!!!
Это с моей стороны неудачная шутка была. Прошу прощения 😃
Конечно же удачи!!!
Да, конечно я понял пр шутку-нормально всё:)
в июле полечу- пусть пока повисит-гостей пошокирует.
Полёт засниму на видео и фото, выложу тутже.
Ребята, ну чтож-поздравьте меня- я построил что мечтал…
Ту-154.
Супер !!! Поздравляем !!! ждем результатов облета ( видео ) !!!
А вот как звучат турбины:
Engines.mp3
Ту-154 это конечно здорово! 😃 А ни кто случаем не занимается сборкой легендарного Ан-2 тобиш кукурузника?
rauch-airliner.com/TU154E.htm вот это тушка…
Чет вы зря 3 липо устанавливаете там потери идут сильные так как мотор полной мощности не отдает я лично купил 4 бнки (не пива , а липольку) и испытывал свой ил на них же.
Так вот самолет после отключения мотора вошел в пике и соответственно в землю, но я рад что хоть как-то испытал. Испытывал в сильный ветер, и может из-за этого ,даж при большой площади рулевых поверхностей, модель практически не слушалась. После двух моделей (ИЛ-96 , МиГ-29 ) решил сделать ченть крепкое как это .
Кстати мой ИЛ-96 так и не захотел (при одноколесном шасси) взлетать с земли. Пришлось с рук кидать и это при том , что тяга была около1500 г . Летал очень вяло хотя и из рук без подталкивания взлетал. Вот так . Удачи в испытании и аккуратных моделей!
Так вот самолет после отключения мотора вошел в пике и соответственно в землю,
похоже центровка шибко передняя
Чет вы зря 3 липо устанавливаете ТАМ потери идут сильные так как мотор полной мощности не отдает я лично купил 4 бнки (не пива , а липольку) и испытывал свой ил на них же.
Так вот самолет после отключения мотора вошел в пике и соответственно в землю, но я рад что хоть как-то испытал. Испытывал в сильный ветер, и может из-за этого ,даж при большой площади рулевых поверхностей, модель практически не слушалась. После двух моделей (ИЛ-96 , МиГ-29 ) решил сделать ченть крепкое как это .
Кстати мой ИЛ-96 так и не захотел (при одноколесном шасси) взлетать с земли. Пришлось с рук кидать и это при том , что тяга была около1500 г . Летал очень вяло хотя и из рук без подталкивания взлетал. Вот так . Удачи в испытании и аккуратных моделей!
Валерий, если уж вас и занесло в копии, хотя место вашим творениям в пенолетах, будьте добры выражаться грамотнее и понятее.
Простите, а ТАМ это где? и потери чего? Может стоило немного подумать, почему модель с тягой почти 1 у вас не летит?