Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Тяк-с… Мнения по обкатке разделились. Ладно, две поллитровки ещё скатаю и свинчиваю.
настраиваешь, как положено
Знать-бы ещё, как оно положено. Меня сейчас всё устраивает и на заводских настройках.
Есть ещё такие-же идиоты люди, которые так на заводских и летают ?
Только за температурой поглядывай
За температуру головки я не переживаю, она будет нормально обдуваема в фюзеляже.
А вот с охлаждением канистры швах. Сквозного тока воздуха по всей её поверхности нет.
Это ахтунг и надо каналы/дыры в фюзеляже городить или не факт ?
И таки что с гофрой делать, почему ты к ФУМу такую лышную неприязнь испытываешь ?
Зачем так много ? Мне кажется, режим мотора в полете модели копии/полукопии не сильно и отличается от режима обкатки, не ?
Ну если учесть что модель стоять будет на …АХ… на какой копии, а притирка пары занимает не один и даже не 10 часов то вероятнее всего надо сжечь немало бензина. Я посоветовал таки с подстраховочкой.
Знать-бы ещё, как оно положено.
Выводишь на максимальные обороты. Иглой регулировки большого газа выставляешь максимально возможные. Работаешь ручкой газа в верхней четверти. Если обороты меняются, то все в порядке, если нет - чуть богатишь. И так до тех пор пока отзывчивость в этой зоне не будет адекватной. Сбрасываешь газ. Даешь протарахтеться секунд 30. Резко выводишь мотор на полхода ручки. И так несколько раз. Если приемистость нормальная, то ничего не трогаешь. Если мотор выходит на обороты с запозданием, а после сброса гаха холостой слишком высок - мотор беден. Богатишь понемногу иглой холостого хода. До тех пор, пока обороты не станут подниматься и снижаться адекватно, если мотор выходит на обороты с неохотой, а холостой низкий - начинаешь беднить, пока приемистость не придет в норму, а холостой ход после сброса будет оставаться достаточно низким.
После установки под капот скорее всего потребуется подстроить иголочки, ибо температурный режим изменится. Не мешает во время настройки контролировать пики температуры. Если окажется выше 125-130 градусов - большой газ богатишь, пока температура не устаканится в пределах 120-125 градусов.
Это ахтунг и надо каналы/дыры в фюзеляже городить или не факт ?
Выведи каналы в крыло через створки радиаторов 😁
почему ты к ФУМу такую лышную неприязнь испытываешь ?
Потому, что в случае без фума ты ежели что будешь отрывать патрубок только от пластиковой трубы, а в случае с фумкой она вся пропитается меж слоями какашками, которые под воздействием температуры закоксуются и склеят все вокруг. Потом, у меня на гофре фумка очень даже легко прогорала. Вот гофру ей обматывать надо и менять при случае. Насчет пластика не переживай. Он через пару тройку запусков под давлением хомута усядется как следует.
Супружница люлей за шезлонги выделила?
Паша, блин, накаркал 😃
На торце жезлонга вчера действительно разглядел легкие следы “помёта”, правда уже зело ассимилировавшиеся со структурой древесины и поэтому малозаметные. Хорошо, что только на торце.
Выводишь на максимальные обороты. Иглой регулировки большого газа выставляешь максимально возможные…
Отличный мануал, спасибо. Сохраню.
Но я немного о другом хотел.
Вот, например, алгоритм настройки движка по евойному руководству состоит из 4-х шагов:
- Шаг 1 - бла-бла-бла… если всё устраивает, то переходите к шагу 3.
- Шаг 2 - бла-бла-бла… устранили проблемы шага 1.
- Шаг 3 - бла-бла-бла… если всё устравает, то переходите к шагу 4.
- Шаг 4 - бла-бла-бла… если всё устраивает, то вы успешно настроили двигатель.
Грубо говоря, допускается ситуация, что никаких настроек не потребуется вообще.
Хотелось узнать, у кого-то так было/есть ?
Пиковых возможностей мне от него не надо.
Он прям из коробки, на второй банке, в статике 10 кило дунул (теоретически), а это уже замного для моих нужд.
Я к чему веду - поговорки “Лучшее - враг хорошего” и “Не трогай технику, и она не подведет” покоя не дают.
Не получилось-бы, как в фильме “Любовь и голуби” - галстук развязали, чтобы лучше сделать ( погладить ), а завязать обратно никто не может. И - “Всё!Пропал отпуск!”
Выведи каналы в крыло через створки радиаторов
Вам бы всё шутки шутить, а я боюся.
на фотке видно, что срёт там не из под втулки, а по всей длине гофры, сквозь ейные стенки.
в случае без фума ты ежели что будешь отрывать патрубок только от пластиковой трубы, в случае с фумкой она вся пропитается меж слоями какашками
Вот гофру ей обматывать надо и менять при случае.
Кажись, мисандерстендинг детектед.
Из-под втулки пластиковой ( пометил красными стрелками на фото ) у меня ничего не выбивало.
Поэтому про ФУМ спрашивал лишь применительно к обмотке самой гофры (что уже и сделано на фото ).
Я молодец - всё правильно сделал ?
Паша, блин
Гы-гы
У меня это первый в жизни бензиновый опыт
апосля энтой фразы я так напрягсо.
У любого ДВСа, даже при самом акуратном использовании, с мотора будет все течь на пол (мужнину брусчатку), а выхлоп облаком масла накроет все позади винта (жОнины шезлонги)
Кокик хорош.
У любого ДВСа, даже при самом акуратном использовании, с мотора будет все течь на пол (мужнину брусчатку)
Не пугай народ, тема не про говномоторы. Брусчатка под движком видна на фотках выше.
а выхлоп облаком масла накроет все позади винта
Ога, прям ОБЛАКОМ 😃 А звуком у соседей все окна повышибает 😃
Хотя прав ты, Паш, по большому счёту - то, что тотального засирания окрестностей не случилось, это из разряда “в этот раз повезло”.
Но думать об этом и предохраняться всегда при общении с любым ДВС было-бы правильней.
Я прое пронервничал этот пункт - раскаиваюсь коленопреклонённо.
Я молодец - всё правильно сделал ?
😃
А почему у меня какие то кирпичи вместо фоток на 983 посте висит? Или это фотки для тонкого слоя интеллегенции?
А почему у меня какие то кирпичи вместо фоток на 983 посте висит?
Афтарр удалил 😃
Юрий возьми Вот это пока не поздно и забудешь про ФУМ. Друган эксплуатирует уже не первый сезон и без проблем.
Выводишь на максимальные обороты. … Если окажется выше 125-130 градусов - большой газ богатишь, пока температура не устаканится в пределах 120-125 градусов.
Алексей все эти процедуры на работающем двигателе надо делать?
Я делал на работающем. По крайней мере большой газ. В идеале еще и с подлетами.
А почему у меня какие то кирпичи вместо фоток на 983 посте висит?
Это я случайно и не вовремя не ту кнопку в телефоне нажал, асёл.
Позволю себе перепостить это ещё раз, с восстановленными картинками.
Если модератор сможет восстановить статус-кво - буду очень благодарен. Если нет - и так сойдёт.
Юрий возьми Вот это пока не поздно
Не, не стоит. С любым ударением.
Если фум будет доставлять слишком большие неудобства, я просто облужу эту гофру насмерть.
А у меня как раз из под этой втулки и текло, пока хомуты на нормальные стяжные не поменял, причем текло не сразу а через какое-то время работы.
Разметка…:
…и так далее:
Если это ручками, то это близко к подвигу
Если это ручками
Не только - там ещё были циркуль, линейка, кусачки для ногтей, офисный ножик, шкурка и дремелька.
Спасибо за оценку.
5-я банка ( 5 х 500 мл).
Лёш, можно по видео оценить, клиент здоров или болен ?
Мне всё нравится:
PS Паша, йокарныйбабай ! Все свои пафосно-ироничные тезисы про говномоторы беру себе в зад - пердь, найдя препятствие в виде фума, ломанулась на выход.
Терраса душевно засрана.
Но у меня есть откорячка - я её (террасу) планировал этим летом перекрасить.
Неплохо, неплохо. Малую иголку буквально на усилие мысли победнить можно. Ну или не беднить если не хочется 😁
Что-то пошло не так.
Началось с того, что обратил внимание на топливную трубку от бака к карбу - топливо там поднималось только до верхней точки трубки, дальше был воздух (в карб оно текло по стенкам). Такая картинка (пардон, фотик сфокусировался не на том объекте) была на всех режимах работы от мин до макс:
Абсолютно точно помню, что на первых двух банках трубка была заполнена топливом полностью.
Тут, правда, есть один нюанс - внутренний диаметр трубки на первых двух банках был чуть меньше. Потом поменял эту трубку (т.к. кетайцы наврали про её бензостойкость) на медицинский силикон с чуть бОльшим внутренним диаметром.
Второй момент - несколько раз словил тупой провал движка при попытке резкой дачи газа. Провал с тенденцией останова. Лечилось возвратом ручки на мин, 3-5 сек работы на ХХ, опять на макс - все в порядке.
Запуск что холодного, что горячего стабильно с одного тычка.
Третий момент - на холостых стал обильно плеваться топливом из карбюратора. Холостые при этом абсолютно ровные:
Мне как, уже можно начинать впадать в отчаяние и лезть внутрь, разглядывать лепестковый клапан ?
Или, при такой симптоматике, пока ещё можно начать не с разборки, а с кручения иголками ?
Фига се??? Я такого не видал ни разу…
Алексей, чего именно (пустая трубка, провалы, плевки)?
Третий момент - на холостых стал обильно плеваться топливом из карбюратора.
Сильно сочится. А какая там конструкция клапана?
А какая там конструкция клапана?
трубку от бака к карбу - топливо там поднималось только до верхней точки трубки, дальше был воздух
Что-то все молчат…
В прошлой жизни занимался F3A. Сейчас может всё поменялось. Там такая же проблема решалась установкой перед карбом фильтра. Сеточка фильтра “разрушала” большие пузыри и воздух попадал в карбюратор в виде очень маленьких пузырьков, не влияющих на работу мотора.
На сколько я помню, воздух появлялся в трубках из-за вибрации.