Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Если это ручками
Не только - там ещё были циркуль, линейка, кусачки для ногтей, офисный ножик, шкурка и дремелька.
Спасибо за оценку.
5-я банка ( 5 х 500 мл).
Лёш, можно по видео оценить, клиент здоров или болен ?
Мне всё нравится:
PS Паша, йокарныйбабай ! Все свои пафосно-ироничные тезисы про говномоторы беру себе в зад - пердь, найдя препятствие в виде фума, ломанулась на выход.
Терраса душевно засрана.
Но у меня есть откорячка - я её (террасу) планировал этим летом перекрасить.
Неплохо, неплохо. Малую иголку буквально на усилие мысли победнить можно. Ну или не беднить если не хочется 😁
Что-то пошло не так.
Началось с того, что обратил внимание на топливную трубку от бака к карбу - топливо там поднималось только до верхней точки трубки, дальше был воздух (в карб оно текло по стенкам). Такая картинка (пардон, фотик сфокусировался не на том объекте) была на всех режимах работы от мин до макс:
Абсолютно точно помню, что на первых двух банках трубка была заполнена топливом полностью.
Тут, правда, есть один нюанс - внутренний диаметр трубки на первых двух банках был чуть меньше. Потом поменял эту трубку (т.к. кетайцы наврали про её бензостойкость) на медицинский силикон с чуть бОльшим внутренним диаметром.
Второй момент - несколько раз словил тупой провал движка при попытке резкой дачи газа. Провал с тенденцией останова. Лечилось возвратом ручки на мин, 3-5 сек работы на ХХ, опять на макс - все в порядке.
Запуск что холодного, что горячего стабильно с одного тычка.
Третий момент - на холостых стал обильно плеваться топливом из карбюратора. Холостые при этом абсолютно ровные:
Мне как, уже можно начинать впадать в отчаяние и лезть внутрь, разглядывать лепестковый клапан ?
Или, при такой симптоматике, пока ещё можно начать не с разборки, а с кручения иголками ?
Фига се??? Я такого не видал ни разу…
Алексей, чего именно (пустая трубка, провалы, плевки)?
Третий момент - на холостых стал обильно плеваться топливом из карбюратора.
Сильно сочится. А какая там конструкция клапана?
А какая там конструкция клапана?
трубку от бака к карбу - топливо там поднималось только до верхней точки трубки, дальше был воздух
Что-то все молчат…
В прошлой жизни занимался F3A. Сейчас может всё поменялось. Там такая же проблема решалась установкой перед карбом фильтра. Сеточка фильтра “разрушала” большие пузыри и воздух попадал в карбюратор в виде очень маленьких пузырьков, не влияющих на работу мотора.
На сколько я помню, воздух появлялся в трубках из-за вибрации.
Может такое быть, что в баке слетел грузик с трубки, нужно смотреть.
Юр, клапан такой конструкции, если он исправен, практически не плюётся в карбюратор. Нужно открутить карбюратор и посмотреть на клапан.
воздух появлялся в трубках из-за вибрации.
Да, было такое. Но нет, это не мой случай.
в баке слетел грузик с трубки
Его там нет
Нужно открутить карбюратор и посмотреть на клапан.
Это я понимаю. Я не понимаю, надо мне начинать с разборки или-же есть шансы вылечить это настройками игл карбюратора.
Хочется двигаться от простого к сложному, а не наоборот.
Алексей, чего именно (пустая трубка, провалы, плевки)?
Да что б так плевался из карбера.
или-же есть шансы вылечить это настройками игл карбюратора.
Нужно снять карбюратор и смотреть внутрь, может что-то попало под клапан и он не закрывается толком.
Т.е. при любой кривизне настроек, карбюратор ТАК фонтанировать на ХХ не должен, я правильно понимаю ?
Т.е. при любой кривизне настроек карбюратор ТАК фонтанировать на ХХ не должен
Естественно.
Там явно из мотора “дует”
Понял, пошёл за пивом - буду разбирать.
Никакого криминала (посторонние предметы и проч.) в лепестковом клапане я не увидел.
Да, идеального прилегания лепестков там не было, были щели.
Убрать щель можно, перевернув металлическую планочку крепления лепестка вверхтормашками.
На фото крепление прижимной планки в заводском исполнении ( правый лепесток ) и альтернативная самодеятельность с перевернутой планкой ( левый лепесток):
Я вот только не уверен, а надо-ли эти щели убирать. Подобный вопрос уже поднимался тут:
www.rcuniverse.com/forum/m_7889799/…/tm.htm#788979…
Ответ вполне вразумительный, как мне кажется.
Или будут другие мнения ?
были щели.
Это не щель это дырища!
Вот оттуда и сифонит при ходе поршня в зад. Похоже что недозакрывается.
А вот комментарий Марти несколько удивил, на малых оборотах давление от поршня относительно небольшое и как в твоем случае может не закрыть полностью клапан и в итоге будет ссать через карб.
Если крепежные отверстия симметричны - попробуй перевернуть сам лепесток.
Перевернутая планка поспособствует обламыванию лепестка в месте контакта с планкой.
Если крепежные отверстия симметричны - попробуй перевернуть сам лепесток.
Пробовал переворачивать лепесток - та-же фигня. Снятые лепестки имеют идеально ровную поверхность, ни намека на какой-либо односторонний изгиб. А вот прикрученные на место - приподнимаются, сцуко.
Перевернутая планка поспособствует обламыванию лепестка в месте контакта с планкой.
Мне об этом тоже подумалось.
Вопчем, я пока в унылой растерянности…
А конус пришлифовать не думал? Там как с поверхностью?
Ты Дяде Вове вопрос задай. У него были же эволюшены, чи МВВС-ы такие же.
А конус пришлифовать не думал? Там как с поверхностью?
Поверхность ровная. Сам конус пластиковый. Не знаю, поковыряюсь ещё в носу, что там можно придумать.