Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
А какая там конструкция клапана?
трубку от бака к карбу - топливо там поднималось только до верхней точки трубки, дальше был воздух
Что-то все молчат…
В прошлой жизни занимался F3A. Сейчас может всё поменялось. Там такая же проблема решалась установкой перед карбом фильтра. Сеточка фильтра “разрушала” большие пузыри и воздух попадал в карбюратор в виде очень маленьких пузырьков, не влияющих на работу мотора.
На сколько я помню, воздух появлялся в трубках из-за вибрации.
Может такое быть, что в баке слетел грузик с трубки, нужно смотреть.
Юр, клапан такой конструкции, если он исправен, практически не плюётся в карбюратор. Нужно открутить карбюратор и посмотреть на клапан.
воздух появлялся в трубках из-за вибрации.
Да, было такое. Но нет, это не мой случай.
в баке слетел грузик с трубки
Его там нет
Нужно открутить карбюратор и посмотреть на клапан.
Это я понимаю. Я не понимаю, надо мне начинать с разборки или-же есть шансы вылечить это настройками игл карбюратора.
Хочется двигаться от простого к сложному, а не наоборот.
Алексей, чего именно (пустая трубка, провалы, плевки)?
Да что б так плевался из карбера.
или-же есть шансы вылечить это настройками игл карбюратора.
Нужно снять карбюратор и смотреть внутрь, может что-то попало под клапан и он не закрывается толком.
Т.е. при любой кривизне настроек, карбюратор ТАК фонтанировать на ХХ не должен, я правильно понимаю ?
Т.е. при любой кривизне настроек карбюратор ТАК фонтанировать на ХХ не должен
Естественно.
Там явно из мотора “дует”
Понял, пошёл за пивом - буду разбирать.
Никакого криминала (посторонние предметы и проч.) в лепестковом клапане я не увидел.
Да, идеального прилегания лепестков там не было, были щели.
Убрать щель можно, перевернув металлическую планочку крепления лепестка вверхтормашками.
На фото крепление прижимной планки в заводском исполнении ( правый лепесток ) и альтернативная самодеятельность с перевернутой планкой ( левый лепесток):
Я вот только не уверен, а надо-ли эти щели убирать. Подобный вопрос уже поднимался тут:
www.rcuniverse.com/forum/m_7889799/…/tm.htm#788979…
Ответ вполне вразумительный, как мне кажется.
Или будут другие мнения ?
были щели.
Это не щель это дырища!
Вот оттуда и сифонит при ходе поршня в зад. Похоже что недозакрывается.
А вот комментарий Марти несколько удивил, на малых оборотах давление от поршня относительно небольшое и как в твоем случае может не закрыть полностью клапан и в итоге будет ссать через карб.
Если крепежные отверстия симметричны - попробуй перевернуть сам лепесток.
Перевернутая планка поспособствует обламыванию лепестка в месте контакта с планкой.
Если крепежные отверстия симметричны - попробуй перевернуть сам лепесток.
Пробовал переворачивать лепесток - та-же фигня. Снятые лепестки имеют идеально ровную поверхность, ни намека на какой-либо односторонний изгиб. А вот прикрученные на место - приподнимаются, сцуко.
Перевернутая планка поспособствует обламыванию лепестка в месте контакта с планкой.
Мне об этом тоже подумалось.
Вопчем, я пока в унылой растерянности…
А конус пришлифовать не думал? Там как с поверхностью?
Ты Дяде Вове вопрос задай. У него были же эволюшены, чи МВВС-ы такие же.
А конус пришлифовать не думал? Там как с поверхностью?
Поверхность ровная. Сам конус пластиковый. Не знаю, поковыряюсь ещё в носу, что там можно придумать.
Может чуть прослабить винты? Есть подозрение, что лепесток изгибается от чрезмерного затяга этих штук.
Да, буду пробовать всё.
А вот комментарий Марти несколько удивил
А что удивляться? Там написано продавец.))
Щель излишняя, поэтому будет сифонить.
Главное сильно винты не тяни, а то резьба пластик опять наружу вынимать начнет.
Понял. А чем-то локтайто-смоло-подобным в этом случае не надо подстраховаться ?