Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

yablokov

Фига се??? Я такого не видал ни разу…

Pumper

Алексей, чего именно (пустая трубка, провалы, плевки)?

John63
Pumper:

Третий момент - на холостых стал обильно плеваться топливом из карбюратора.

Сильно сочится. А какая там конструкция клапана?

Taboo
Pumper:

трубку от бака к карбу - топливо там поднималось только до верхней точки трубки, дальше был воздух

Что-то все молчат…
В прошлой жизни занимался F3A. Сейчас может всё поменялось. Там такая же проблема решалась установкой перед карбом фильтра. Сеточка фильтра “разрушала” большие пузыри и воздух попадал в карбюратор в виде очень маленьких пузырьков, не влияющих на работу мотора.

На сколько я помню, воздух появлялся в трубках из-за вибрации.

John63

Может такое быть, что в баке слетел грузик с трубки, нужно смотреть.
Юр, клапан такой конструкции, если он исправен, практически не плюётся в карбюратор. Нужно открутить карбюратор и посмотреть на клапан.

Pumper
Taboo:

воздух появлялся в трубках из-за вибрации.

Да, было такое. Но нет, это не мой случай.

John63:

в баке слетел грузик с трубки

Его там нет

John63:

Нужно открутить карбюратор и посмотреть на клапан.

Это я понимаю. Я не понимаю, надо мне начинать с разборки или-же есть шансы вылечить это настройками игл карбюратора.
Хочется двигаться от простого к сложному, а не наоборот.

yablokov
Pumper:

Алексей, чего именно (пустая трубка, провалы, плевки)?

Да что б так плевался из карбера.

John63
Pumper:

или-же есть шансы вылечить это настройками игл карбюратора.

Нужно снять карбюратор и смотреть внутрь, может что-то попало под клапан и он не закрывается толком.

Pumper

Т.е. при любой кривизне настроек, карбюратор ТАК фонтанировать на ХХ не должен, я правильно понимаю ?

avtandil
Pumper:

Т.е. при любой кривизне настроек карбюратор ТАК фонтанировать на ХХ не должен

Естественно.
Там явно из мотора “дует”

Pumper

Понял, пошёл за пивом - буду разбирать.

Pumper

Никакого криминала (посторонние предметы и проч.) в лепестковом клапане я не увидел.
Да, идеального прилегания лепестков там не было, были щели.
Убрать щель можно, перевернув металлическую планочку крепления лепестка вверхтормашками.
На фото крепление прижимной планки в заводском исполнении ( правый лепесток ) и альтернативная самодеятельность с перевернутой планкой ( левый лепесток):


Я вот только не уверен, а надо-ли эти щели убирать. Подобный вопрос уже поднимался тут:
www.rcuniverse.com/forum/m_7889799/…/tm.htm#788979…
Ответ вполне вразумительный, как мне кажется.
Или будут другие мнения ?

avtandil
Pumper:

были щели.

Это не щель это дырища!
Вот оттуда и сифонит при ходе поршня в зад. Похоже что недозакрывается.
А вот комментарий Марти несколько удивил, на малых оборотах давление от поршня относительно небольшое и как в твоем случае может не закрыть полностью клапан и в итоге будет ссать через карб.

lyoha

Если крепежные отверстия симметричны - попробуй перевернуть сам лепесток.
Перевернутая планка поспособствует обламыванию лепестка в месте контакта с планкой.

Pumper
lyoha:

Если крепежные отверстия симметричны - попробуй перевернуть сам лепесток.

Пробовал переворачивать лепесток - та-же фигня. Снятые лепестки имеют идеально ровную поверхность, ни намека на какой-либо односторонний изгиб. А вот прикрученные на место - приподнимаются, сцуко.

lyoha:

Перевернутая планка поспособствует обламыванию лепестка в месте контакта с планкой.

Мне об этом тоже подумалось.

Вопчем, я пока в унылой растерянности…

lyoha

А конус пришлифовать не думал? Там как с поверхностью?
Ты Дяде Вове вопрос задай. У него были же эволюшены, чи МВВС-ы такие же.

Pumper
lyoha:

А конус пришлифовать не думал? Там как с поверхностью?

Поверхность ровная. Сам конус пластиковый. Не знаю, поковыряюсь ещё в носу, что там можно придумать.

lyoha

Может чуть прослабить винты? Есть подозрение, что лепесток изгибается от чрезмерного затяга этих штук.

John63
avtandil:

А вот комментарий Марти несколько удивил

А что удивляться? Там написано продавец.))
Щель излишняя, поэтому будет сифонить.