Сегодня родилась матричка.
Для декорирования стоек шасси.
Процесс:
Новорожденная:
Юрий, не перестаю восхищаться! Примерно так же думаю сделать для следующего укрупненного экземпляра Ил-2… Класс!
Примерно так же думаю сделать для следующего укрупненного экземпляра Ил-2…
Тоже 6 лет:o;)?
Тоже 6 лет:o;)?
А Юрий сколько своего Мессера делает?..)))
Конечный продукт:
гурман бля )))
гурман бля )))
Анатолич, я к этой кухне имел предрасположенность, но масла на сковородку плеснули вы, вашвысокблагородь 😃
3 слоя 80-го стекла:
Пока на полку - весь остальной обвес потом.
😃
По-мокрому не стал клеить?
У меня матрица одна - только на одну половинку. Или я тебя неправильно понял ?
Извини, запамятовал
Эта копейность, матьийо, как старая штукатурка: ковырнул в одном месте - ещё в двух рядом отвалилось.
Копийная декоративная шкурка для стоек потянула за собой необходимость приведения формы колесного диска к копийному-же состоянию.
Родные диски Williams Brothers были в грубой форме транклютированы:
Токарка ( работа не моя ) :
Было ( справа ) / стало ( слева ). В весе каждое колесо прибавило 30 грамм.
Следующий кандидат на переделку - механизм ретракта. Надо будет пневмоцилиндр убирать на противоположную сторону.
Эх…“Нэ мала баба клопоту - купила порося”…
Что-то пошло не так… на холостых стал обильно плеваться топливом из карбюратора…
Давно не заглядывал, сорри. Надеюсь что проблема исчерпана однако отмечу, что в свое время я столкнулся с этим явлением когда летал на переделанной китайской бензопиле. Как ни странно, помогла установка velocity stack, это такой раструбчик на вход в карбюратор. Их навалом на том же HK.
Надеюсь что проблема исчерпана
Да, исчерпалась уже, спасип.
Velocity stack в качестве таблетки от плевков, вызванных неприлеганием лепестков - действительно странно.