Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
А самолет-то чем красить? Покупать под проект насос с краскопультом дороговато, мягко говоря.
Две трубочки,соединенные под углом 90 градусов +пылесос (подсоединяете шланг чтоб дул), и хоть настоящий самолет можете красить.
Принцип простой (рис №1):
…com.ua/…/78-homemade-miniature-gun-or-simply-qrot…
Похоже на это:
А самолет-то чем красить? Покупать под проект насос с краскопультом дороговато, мягко говоря. Аэрографом самолет не закрасишь, только мелочёвку…
арендуешь камеру покрасочную и вперед. Это если нормально покрасить надо.
Две трубочки,соединенные под углом 90 градусов +пылесос (подсоединяете шланг чтоб дул)
именно так и было в авиамодельном кружке: две медные трубки паялись куском жести под углом 90 градусов и пылесос. С расстояния больше 10 метров и не видно - таким “краскопультом” крашено или валиком или паралоновым тампоном 😃
вот слежу за темой , аж интересно как на ровном месте проблемы придумывают .
Как советует Михаил - камеру покрасочную
гаражи у знакомых , на 100% уверен что среди знакомых есть и компрессор и аэрограф и большой пульт и даже маляр профессиональный . В конце концов из баллончиков тоже красят и неплохо .
Аэрографом самолет не закрасишь, только мелочёвку…
не верно ! В любом аэрографе есть сменные сопла , в результате можно получить факел от нескольких мм до 5-8 сантиметров что вполне пригодно для покраски модели
апдейт , глянул инет - мини краскопопульт - 800-1300 , что даже дешевле чем заправка краски в баллоны . сама краска порядка 200 р за сто грамм
Полностью согласен. Аэрографом с соплом 0.8 красил самолёты 2.8 и 2.4 метра. Нормально получается.
Да на самом деле облить самолет проблем особых нет хоть аэрографом хоть из ведра а покрасить живенько со следами эксплоатации подтеками технички гидрашки и атмосферы вот это сложно)
опять пожалуй не соглашусь
сложно . это покрасить ровно .без потеков , с одинаковым блеском или матовостью , навести ровные переходы , установить ровные шаблоны для знаков .
а вот “опогодить” гораздо проще . достаточно иметь выделенный рельеф расшивки , клепок и лючков , к тому-же летающая модель опогодится и сама со временем
А вообще, товарищи копиисты, на сколько продолжительное время (в среднем) занимает постройка модели порядка обсуждаемой в домашних условиях. Что-то мне подсказывает, что постройка данного Мессера, довольно затянулась, но вот реально на сколько стоит рассчитывать (отметая различные нюансы и полагая, что строитель среднестатистической квалификации)?
У кого как из опыта?
Алексей ну какие подтеки ? Человек держащий аир хоть раз не допустит нужно залипнуть в одной точке ну с масками вообще проблем никаких а по полуматовостм так на то полуматовый лак и факел пошире а то и пистолет но в камере
Олег если не работать и как робот херачить над самолетом то довольно быстро а если качественно для себя и по настроению подругому никак то лет 5
а если качественно для себя и по настроению подругому никак то лет 5
%-00000
Олег, по-моему, невозможно ответить на Ваш вопрос. Уровень копийности - дело такое… Можно доводить до бесконечности. Если вопрос в том, чтобы построить модель среднестатистического уровня и полететь - за год управиться можно.
А вот вопрос: может быть кто посоветует, полукопию какого самолета лучше делать в качестве первого самолета подобного класса (из истребителей времен второй мировой)? По параметрам летучести, интересности конструкции и относительной простоте.
Очень мне нравится Си Фьюри, но, думаю, сложновато для начала… Смотрю на Як-3, Ла-5 (7, 9, 11). Мустанг надоел, Спидфайр не особо нравиться… Бф-109 у меня есть Хангаровский 1,6 м и есть Фокке Вульф 190 от Киошо 1,4 м, т.е. они тоже отпадают (что-нибудь новенькое бы…)))
А вот вопрос:
а это вопрос точно для этой темы?
а это вопрос точно для этой темы?
А почему нет… В паузах между отчетами по постройке милое дело.
А почему нет…
Создаем свою тему , задаем вопросы … Уверен , вас с большим удовольствием проконсультируют .
А вот вопрос: может быть кто посоветует, полукопию какого самолета лучше делать в качестве первого самолета подобного класса (из истребителей времен второй мировой)? По параметрам летучести, интересности конструкции и относительной простоте.
Очень мне нравится Си Фьюри, но, думаю, сложновато для начала… Смотрю на Як-3, Ла-5 (7, 9, 11). Мустанг надоел, Спидфайр не особо нравиться… Бф-109 у меня есть Хангаровский 1,6 м и есть Фокке Вульф 190 от Киошо 1,4 м, т.е. они тоже отпадают (что-нибудь новенькое бы…)))
Сделай ЗЕРО . По-моему подходит.
Мерседес для старперов 😃
Вот это вещь!!!
именно так и было в авиамодельном кружке: две медные трубки паялись куском жести под углом 90 градусов и пылесос. С расстояния больше 10 метров и не видно - таким “краскопультом” крашено или валиком или паралоновым тампоном
Ну не знаю, в 80-х только так и красили, качество было отменное, без дефектов! Только вместо пылесоса использовали компрессор с ресивером.
Виновник ветки ни чем не порадует в плане продолжения постройки? Давно ничего не было, интересно, как у вас дела. Движутся?