Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Dmitrii

Алексей ну какие подтеки ? Человек держащий аир хоть раз не допустит нужно залипнуть в одной точке ну с масками вообще проблем никаких а по полуматовостм так на то полуматовый лак и факел пошире а то и пистолет но в камере

Олег если не работать и как робот херачить над самолетом то довольно быстро а если качественно для себя и по настроению подругому никак то лет 5

Воронов
Dmitrii:

а если качественно для себя и по настроению подругому никак то лет 5

%-00000

vlad_den

Олег, по-моему, невозможно ответить на Ваш вопрос. Уровень копийности - дело такое… Можно доводить до бесконечности. Если вопрос в том, чтобы построить модель среднестатистического уровня и полететь - за год управиться можно.

Воронов

А вот вопрос: может быть кто посоветует, полукопию какого самолета лучше делать в качестве первого самолета подобного класса (из истребителей времен второй мировой)? По параметрам летучести, интересности конструкции и относительной простоте.
Очень мне нравится Си Фьюри, но, думаю, сложновато для начала… Смотрю на Як-3, Ла-5 (7, 9, 11). Мустанг надоел, Спидфайр не особо нравиться… Бф-109 у меня есть Хангаровский 1,6 м и есть Фокке Вульф 190 от Киошо 1,4 м, т.е. они тоже отпадают (что-нибудь новенькое бы…)))

Airliner-rc
Воронов:

А вот вопрос:

а это вопрос точно для этой темы?

Воронов
Airliner-rc:

а это вопрос точно для этой темы?

А почему нет… В паузах между отчетами по постройке милое дело.

Pumper
Воронов:

А вот вопрос: может быть кто посоветует, полукопию какого самолета лучше делать

Г.Форд: “Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный”

Пойду я машину помою…😁

Санек301
Воронов:

А почему нет…

Создаем свою тему , задаем вопросы … Уверен , вас с большим удовольствием проконсультируют .

kochegar58
Воронов:

А вот вопрос: может быть кто посоветует, полукопию какого самолета лучше делать в качестве первого самолета подобного класса (из истребителей времен второй мировой)? По параметрам летучести, интересности конструкции и относительной простоте.
Очень мне нравится Си Фьюри, но, думаю, сложновато для начала… Смотрю на Як-3, Ла-5 (7, 9, 11). Мустанг надоел, Спидфайр не особо нравиться… Бф-109 у меня есть Хангаровский 1,6 м и есть Фокке Вульф 190 от Киошо 1,4 м, т.е. они тоже отпадают (что-нибудь новенькое бы…)))

Сделай ЗЕРО . По-моему подходит.

tauber
Airliner-rc:

Мерседес для старперов 😃
Вот это вещь!!!

Sieht brutal aus , ja, aber Mercedes und starpör sind ein klassiker)))

Наиль
Airliner-rc:

именно так и было в авиамодельном кружке: две медные трубки паялись куском жести под углом 90 градусов и пылесос. С расстояния больше 10 метров и не видно - таким “краскопультом” крашено или валиком или паралоновым тампоном

Ну не знаю, в 80-х только так и красили, качество было отменное, без дефектов! Только вместо пылесоса использовали компрессор с ресивером.

2 months later
Воронов

Виновник ветки ни чем не порадует в плане продолжения постройки? Давно ничего не было, интересно, как у вас дела. Движутся?

darkness

По поводу покраски. Реальные мессеры и фокки краскопультами красили. На некоторых мессерах серии “E” боковые поверхности фюзеляжа камуфлировали вымоченными в краске тряпками. Ну а G6 100% краскопульт. И в пересчете на масштаб 1:5 или 1:4 как раз получится аэрограф с соплом 0.5mm-0.7mm. Таким образом покраска будет максимально копийной.

11 months later
Il_ya
Воронов:

Виновник ветки ни чем не порадует в плане продолжения постройки?

Надеюсь, порадует.

А пока, “проект” за 3,5тысячи дней с момента создания темы, немного “усох по масштабу”… 😁
Но мы в него верим! 😁

3 months later
Pumper

Гора родила мышь:

Если кому будет интересна тема превращения Мессера от Dynam из этого:

…в вот этого:

…маякните.
Тезисно, в формате “было-стало” покажу.

Pumper

ОК, подготовлю отчет.
(BTW - фотки выше кликабельны.)

AirMax

Привет!
А то ты не знаешь ответ! Конечно давай рассказывай, показывай!

В_В_Д

Очень интересно! Висит на стене тушка, были мысли, выкладывай!

Pumper

В исходнике было два ключевых момента, которые не устраивали категорически – углы установки стоек основного шасси и практически полное отсутствие механизации крыла (гипертрофированные элероны не в счёт).

Стойки торчали строго вертикально к нижней поверхности крыла:

Ещё «приятно удивил» профиль колёс:

Привёт его в норму ( дремель + шкурка ):

Организация правильного угла наклона стоек требовала смещения мест крепления стоек и, соответственно, смещения колесных ниш (сама форма колёсных ниш была тоже впоследствии откорректирована, ибо была кривая изначально) :

Крыло из коробки выглядело так:


Элероны были распилены на элероны и закрылки, добавлены щитки радиаторов охлаждения ( сделаны из бальзы, ламинированной 25-м стеклом ):

Результаты :


Фотки кликабельны.
Продолжение следует…