Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Борисов
Pumper:

Уже второй ДР на этой ветке отмечаю,…

Это просто удовольствие растягиваешь 😛
С Днем Рождения!

boroda_de
Pumper:

Какой ракурс взять - в нейтрали или на упорах вверх-вниз ?

В нейтрали интереснее 😋

Pumper
boroda_de:

В нейтрали интереснее 😋

Заинтриговал.
Не могу сообразить, чем там - в нейтрали - может быть интереснее.
Дам по-всякому на всякий…

boroda_de
Pumper:

чем там - в нейтрали - может быть интереснее.

А так щелочку между крылом и элероном лучше видно

Pumper
boroda_de:

А так щелочку между крылом и элероном лучше видно

Понятно. Попробую найти там щелочку и сфоткать 😃

boroda_de
Pumper:

Нифига я там не нашел…

И это здорово 😃

Wit

Юр, звыняй! Вчерась не успел, весь день (и ночь) из Питера в Райне добирался…
Всего всего тебе!!! 😃
Успехов, здоровья и чё ток тебе ещё пожелается!!!
Отметим вместе когда на 55°33’39,67’’ N 38°15’29,93’’ E появишся! 😃

Pumper
Wit:

Всего всего тебе!!! 😃

Спасибо ! 😃

Отметим вместе когда на 55°33’39,67’’ N 38°15’29,93’’ E появишся! 😃

Roger !

Pumper

Подготовка запчастей крыла к воссоединению.
Инструмент для организации канала для проводов рульмашинок механизации крыла - заточка из дюралевой трубки, желательно с немножко рваными краями :

По уровню реза выставляем направляющую-подкладку, по курсу - визуальный контроль по предварительно нанесенной на полуплоскость разметке :

Результат. Для назваться отверстием - немного грубовата поверхность реза, но для быть названной дыркой - вполне :

По шаблону размечаем, крестимся и вскрываем колесные ниши.
Ура. Стопроцентное попадание :

Передняя кромка ( переклей бальза 10мм+1.5мм ) - эпоксидка, малярная лента:

После высыхания и ошкуривания :

В центроплане произведены необходимые вскрытия сверху ( в большом отсеке будет клапан и машинка ретракта, в маленькой проруби буду потом ловить рыбу - вывод проводки рульмашинок механизации крыла ) и с торцов ( канал для прокладки пневмомагистралей ретракта и канал для проводки машинок ) :

В нишах шасси освободил место для цилиндров ретракта :

Все предпосылки на появление в ближайшем будущем группового фото налицо :

DStorm

Вопрос к гуру 109G
Действительно так крепился элерон на Gшке?

Pumper
DStorm:

Вопрос к гуру

Когда-то, на форумах RCU, наткнулся на такое вот определение экспертов, гур и проч. :
"experts are people no longer willing to learn "
Оченно мне понравилсо

Действительно так крепился элерон на Gшке?

Да, так. И не только на Густаве, а на всей линейке Bf-109.
Только на вашей фотке навес маленько поломатый

DStorm

Я бы сказал не доделанный 😃
Спасибо за ответ

Pumper

Предпрофилировал передние кромки перед склейкой:

Склеил:

Ну вот и групповые фоты. На ноги сильно прошу не смотреть - посадочные места под ретракты подрасточил для большей свободы при монтаже - без полной фиксации ( а ее пока нету ) ножки не держаться теперь так крепко и подрасползаются:

Ну и с пассажиром, масштабу для:

relaxer

Красота неописуемая! 😲 Молодца!

Wit
boroda_de:

КрасавЕц! 😃

Ага! классно выглядит! Маленький лабусёнок с полотенцем тоже 😁

Pumper
Wit:

Маленький лабусёнок с полотенцем тоже 😁

Из душа лягУх этот выпрыгнул, а тут папка на полу самолетик собирает и “ж-ж-ж”. Ну и пристроился 😃

Мужики, спасибо за позитив !

boroda_de

Юр, вопрос на засыпку: Сколько красота эта весит и сколько рассчитываешь получить в комплекте?

Pumper
boroda_de:

Сколько красота эта весит и сколько рассчитываешь получить в комплекте?

В том виде, что на фотках, НО без основных стоек шасси&колес это весит 2 кило.
Из которых 900гр на крыле и 1100 гр на остальном ( фуз с хвостовым оперением&колесом ).
На что рассчитываю ?
На аналогах 109-го в таком-же масштабе очч веселая картинка получается со взлетным весом.
Диапазон просто широченный.
Тот же Дэйв Платт на своем КИТе анонсирует 6000-7000гр взлетного.
Но, как правило, народ, неравнодушнный к боле-мене копийной детализации, получает на выходе из этого КИТа 7300-9000гр ( под 2-х тактные калилки 1.2-1.8 ).
Существует в природе еще совсем жОсткий вариант самостроя со взлетным весом 10900гр под 2.4 бензином.
Я тут свою конепцию по движку маленько пересмотрел, поэтому для меня вес важен только с точки зрения комфортности полета, а не “вытянет- не вытянет.”
Если я правильно нажимаю на калькулятор и интуиция не сбоит, то вижу на своем 7500-8000.