Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
там пилотага у него летает, красиво так, взлетает, садится… вертухай огромный, смотрится! Да вот незадача - без капота моторчег то…
А он так и грит на предъявы по поводу охлаждения - the concerns about cooling are legitimate.
Но грозится доработать.
да тут блин, практиццки тож самое… Этот то хыть летал? Есть инфа о тепловом режиме?
Эта картинка непосредственно от “композитчиков” - все возможные приблуды для своей модели они свели на этой страничке :
www.composite-arf.co.uk ( раздел “Hits,Tips@info” далее в “P51D Mustang Equipment” )
Летающей модели именно с этим редуктором не встречал, о тепле сказать нечего.
Но по своей идеологии компоновка точно такая-же, как и у Тони Кларка (Toni Clark) и Мика Ривза (Mick Reeves) для Зено.
Тони делает редуктор для G-38, Мик для G-62 - эти сэтапы на слуху и успешно летают. Детали - надо копать.
Кажись я тебе “ЭТО” нашёл
Эт что еще за интрига ? 😁
По стыку консолей и центроплана положил полоски стекла.
снизу:
и сверху:
Для ложемента крыла использовал две пластины 0,8 мм фанеры. Для плотного прилегания в районе носка профильнул их на бутылке, преварительно пропустив через паровую баню:
Этап по вклейке ложемента очч серьезный, это геометрия модели. Поэтому, перед тем как того, танцы с бубном, отвесами, линейками и прочим измерительным инструментом были продолжительны, а дыхание неровным :
Штыри для фиксации крыла по передней кромке.
От греха подальше обернул дерево в пару оборотов стеклом :
Торец усилен фанерной накладкой, штыри вклеены:
Отверстия заднего крепления крыла засверлены с метким попаданием в ответную часть крепления на фузе.
На клей кинуты шайбы :
Начал мозаику по оклейке колесных ниш и прочего пенопластового срама:
По стыку консолей и центроплана положил полоски стекла.
ой мл челвек, ня там ты стекло ложишь, ой ня тааам… 😎
ой мл челвек, ня там ты стекло ложишь, ой ня тааам… 😎
На законцовки надо было ? 😃
Не томи, дай конструктиву.
На законцовки надо было ? 😃
Не томи, дай конструктиву.
да ня куды, а хде! В Раменском! 😁 😁 😁
да ня куды, а хде! В Раменском! 😁 😁 😁
ГЫ 😁
Ты не шуткуй так больше, а то я потею очч резко 😁
О ! Кстати про Раменское, пойду спрошу…
Объясните мне невчёному, зачем такие замеры с примеркой несущих плоскостей, чтобы приклеить две полоски фанеры к фузу? 😉
PS. Сильно не пинать попрошу… 😁
зачем такие замеры с примеркой несущих плоскостей, чтобы приклеить две полоски фанеры к фузу? 😉
А считайте, что я крыло к фузу клеил. Просто две прокладки подложил, чтоб не прилипло. Так понятней ? 😃
А считайте, что я крыло к фузу клеил. Просто две прокладки подложил, чтоб не прилипло. Так понятней ? 😃
Нет. 😕
Давайте я расскажу ход моих мыслей, а вы меня поправите. Даже если клеить крыло к фузу, то можно совместить ось симметрии (середину) крыла (она посередине центроплана проходит) с осью симметрии фуза, разметив их предварительно. А так получается, что вы ищете середину крыла в силу того, что консоли неодинаковыми получились, и центр тяжести крыла смещён в какую-то сторону. Ну вот как-то так. И ещё: для чего вообще нужны ложементы?
Давайте я расскажу
Не знаю, толи смеяться, толи плакать 😦 . Вы точно не стебаетесь?
Не знаю, толи смеяться, толи плакать 😦 . Вы точно не стебаетесь?
Хм… Я что-то смешное сказал? Или печальное?
Видимо, нужно было Pumper-a в личке спрашивать всё это…
Ещё по существу вопроса. Надумал вот что. Крыло не должно быть перекошено по отношению к фузу. Pumper, для того и вымерял всё, чтобы приклеить ложементы так, чтобы крыло ложилось на них при монтаже правильно, т.е. без перекосов ни в какую сторону. Надеюсь, написал доходчиво.
Извините, но у меня опыта нет в моделировании, поэтому возможно задаю вопросы на уровне “яслей”.
Надумал вот что. Крыло не должно быть перекошено по отношению к фузу.
Надумали верно.
Крыло должно быть четко координировано, согласно конструкторских пожеланий, в трех плоскостях относительно осевой линии фюзеляжа - в плоскости крена, курса и тангажа.
Да, все эти углы задаются еще чертежом.
Да, приятно в итоге на контроле увидеть, что в процессе превращения чертежа в модель, эти миллиметры не разбежались по дороге.
Но человек не машина, не робот. Поэтому, в итоге, привязывать крыло к фюзеляжу модели только на основании нанесенной разметки - не можно никак. И даже после робота.
Что до ложементов, так они есть копия, оттиск верхней поверхности крыла - суть само крыло.
Если их фиксировать на фузе от балды, то потом, при выставлении крыла по вышеуказанной методе, появятся щели между ложементом и крылом.
Да, есть метода, когда финальная поверхность ложемента образуется как оттиск верхней поверхности крыла в полимерной каше, но это не мой случай.
Часто ложемент является еще и основой для зализов между крылом и фюзеляжем:
Часто ложемент является еще и основой для зализов между крылом и фюзеляжем:
А зализы не готовы ещё?
А зализы не готовы ещё?
Неа.
Также короб для управляющего клапана ретракта и его машинки (бальза 2мм):
😃
Apropos клапан ретракта : У красной семёрки из Манхинга стойки полностью выезжают за ~35 секунд.
P.S. Вчера красная семёрка снова прокатилась по взлётке без посторонней помощи
стойки полностью выезжают за ~35 секунд.
Это вот совсем не apropos 😁 .
После тестовых проб ретракта на коленке понял, что предстоит тонкая и геморойная настройка.
Ибо в лобовую получается не совсем комильфо - под собственным весом стойки вываливаются вниз слишком резво.
А если нарегулировать на медленный вывал, то тогда не поднимаются 😃
Уже накупил замедлителей, буду экпериментально по магистралям тыкать в различной конфигурации.
Боюсь, как бы не влететь еще и на покупку нормального секвенцера в случае неудачи с замедлителями.
P.S. Вчера красная семёрка снова прокатилась по взлётке без посторонней помощи
Уже ? Ссылкой не одаришь ?
Уже ? Ссылкой не одаришь ?
Неа. Информация конфиденциальная от свидетелей (на warbirde проскочила), как и про 35 секунд.
Фотки старые тут: shop.me-air-company.de/index.php?cPath=2_4
Я думал, у тебя на цилиндре два вентиля…
Неа. Информация конфиденциальная от свидетелей (на warbirde проскочила), как и про 35 секунд.
Жизнь продолжается - что-то чинят, что-то ломают. Жаль только, что из-за забора за этим наблюдать приходится.На вашем МАКСЕ берлинском в этом году по весне G-10 поломали маленько, черную двойку :
Me-109 G10 Landing mishap at ILA 2008 in Berlin
Я думал, у тебя на цилиндре два вентиля…
Их там и есть два. И реклама соответствующая была - аж весь писец ! Если есть интерес, кину ютубовскую ссылку, как дядько трахался с двухвентильными цилиндрами. Мне кажется, что в массе свей народ просто забивает на это. Я когда упрусь в это плотно - составлю собственное окончательное(?) мнение.
как дядько трахался с двухвентильными цилиндрами.
Спасибо. Я как-то традиционный секс предпочитаю. . Хотя с нормальной настройкой можно многого добиться. Я работал когда-то слесарем КИПиА по гидравлике и пневматике, так настраивал вентили так, что люк на 150кг из нержавейки и открывался и закрывался плавно пневмоприводом (один двухвентильный цилиндр).
Спасибо. Я как-то традиционный секс предпочитаю.
Вот этот мущщина наверняка тоже, но жизнь внесла коррекцию:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=685431&pa…
Прямые ссылки на ютуб, три попытки секса в хронологическом порядке:
А вот его более удачливый коллега:
Разница - в примененном регулировочном клапане. У первого - красный Робарт ( как у меня ), у второго - гламурный UP3 от Ultra Precision Ltd www.up-1.com/upthree.html
Хотя с нормальной настройкой можно многого добиться. Я работал когда-то слесарем КИПиА по гидравлике и пневматике
Я тебя за язык не тянул:) Готовься, выезжаю:)