Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Pumper
alex144:

Да, это уже опорная шайба

Ндя. Тут картина не совсем моя.
Бутерброд между жестко фиксированной к валу опорной шайбой и центровой гайкой заметно тоньше.
Ну да ладно.
Буду полагаться на соблюдение конструкторами движка (длина вала) инженерного правила защиты от дурака ( оно не всегда срабатывает, но всё-таки ) - если длины вала достаточно для полного накручивания центровой гайки, значит я нахожусь в пределах разумного. В противном случае вал был-бы короче.
Надеюсь, моя и конструкторская мысли в этом месте совпадают.

Ещё мнения какие-то будут ?

alex144

Повторюсь, что винт притянут центральной гайкой и винты работают, как им и положено, на срез. А на моторах без центральной гайки винты чуть ослабнут, их тут же начинает гнуть и вырывать, а они на такое безобразие не рассчитаны. И толщина бутера тут не сильно разнится, а при правильной затяжке не вижу препятствий.

Pumper
alex144:

при правильной затяжке не вижу препятствий.

Гут. Контрить центральную гайку чем-то сильнее локтайта есть смысл ?

Nikolo968
Pumper:

Гут. Контрить центральную гайку чем-то сильнее локтайта есть смысл ?

А ВВ будет крепиться только осевой гайкой? Болты по кругу будут?

Nikolo968
Pumper:

Будут. Три штуки.

Тогда совсем красота. Можно законтрить контровочной проволокой диаметром 0.8. Для этого прийдётся засверлить милимитровым сверлом одну гранрь центральной гайки и просверлить отверстие в головке одног из торёх болтов (а лучше всех трёх). Далее цепляешся за болт контровкой, оствляя хвосты прмерно по 15см (чтобы руками держать удобнее было) и начинаеш скручивать. Скручивание производить только руками и обязательно внатяг (плоскогубцами неьзя). По длинне скрутку доводишь до отверстия на гайке и продев один свободный конец контровочной проволоки в отерстие гайки, делаеш конечную скрутку примерно 1см.
В авиации этому хорошо обучют. Если есть рядом авиотехник спрос у него, покажит. На словах сложно обьяснить, хотя процедура копеешная но чень ответственная и ндёжная. С такой контровкой любой герметик отдыхает. Да и разбирать прощще. Обязательный момент. После контровки двух гаек между собой - проверить правильность (если виртуально начинаешь откручиваь одну гайку то контровка должна тянуть другую на заворачивание и наоборот).

Pumper
Nikolo968:

Если есть рядом авиотехник спрос у него, покажит.

Контровка проволокой знакома, техников можно не беспокоить.
Нужна она она тут или нет - вот вопрос.

Nikolo968

Контрить нужно обязательно. Вопрос каким способоь, а это уже как хозяин захочет.

Юрий подскажи пожалуйста (вопрос по направляющим на матрице). Если в качестве направляющих применить декоративные гайки (полусферические).

boroda_de
Pumper:

техников можно не беспокоить

Пофлужу на эту тему:
Мерлин.
ТО.
В цвете

Для полного размера тыркнуть мышкой

Pumper
Nikolo968:

Если в качестве направляющих применить декоративные гайки (полусферические).

Сам такие буду использовать на матрице кока.
Про их применение на больших матрицах - комментировать не могу, опыта нет.
Может кто другой подскажет.

Nikolo968

[QUOTE=boroda_de;1859991]Пофлужу на эту тему:

Я бы наверное показал контровку на трубке слева (на изображени) которая кстати не законтрина. Она больше по теме подошлабы но всёравно супер.

Pumper
boroda_de:

Пофлужу на эту тему:
Мерлин.

Это “тот самый слон”, с кетай ишпаньского лицензионного изделия ?

user11

Юра, здравствуйте! Позвольте, пожалуйста, задать вопрос, в 584 посту картинка, это копия или игрушка?

С уважением,
Олег!

Pumper
user11:

в 584 посту картинка, это копия или игрушка?

Это РУ модель из КИТ-а от American Eagle, 98" размах.

Юрий_68

Добрый день.
Если интересно , то во ссылка на книжку, которую мой товарищ выложил по МЕ 109
poletalki.narod.ru/messer.html
ЗЫ. я кажется ее уже выкладывал. Если баян , то звиняйте.

boroda_de
Юрий_68:

Если баян , то звиняйте.

У многих она есть в виде PDF, но остальным будет полезно. 😃

Вячеслав_Михеев
boroda_de:

У многих она есть в виде PDF, но остальным будет полезно. 😃

а где её в PDF скачать можно?

crossblade

Добрый день! (Я пытался писать в личку, но там всё забито, поэтому Звиняйте!)
Решил Вас немного потревожить… В первую очередь хотел сказать, что Вашу тему о 109G прочитал на одном дыхании - это действительно НЕЧТО!!! Будет к чему стремиться! 😃
Но у меня есть парочка вопросов касающихся моделизма. Я вот только недавно заинтересовался оным (пока только в мыслях, хоть лобзик уже приобрёл 😃 ), но сразу же упёрся в тупик. Дело в том, что без понятия где искать такие материалы как: тонкая фанера (до 4-х мм, шпон), стеклоткань, рейки и т.п. (я уж не говорю о бальзе). Вылазка по магазинам стройматериалов (DEPO, К-Rauta, Kruza) ровным счетом ничего не дала (не считая клея ПВА и сосновых реек). Соответственно вопрос: Где в Риге можно это достать? 😃
Спасибо!
П.С.: Про Латвияс финиерис и Валмиерас Стикла Шкедра я в курсе, но модельки буду делать не в промышленных масштабах…
П.П.С.:Если эта мессага будет мозолить глаза - смело удаляйте, но дайте сначала адресату это прочитать! 😈

Wit

знакомимся с тётенькой Гууглой www.google.com забиваем в неё нужное искомое и смотрим что подходит