Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Скептик

Юрий извините за дилетантский вопрос, а если сместить двигатель ближе к центроплану так, что бы оребрение головки ушло под маслорадиатор, сильно тогда центровка измениться?(Про удлиннение вала пока молчу:)

Pumper
Скептик:

ак, что бы оребрение головки ушло под маслорадиатор

Она и из-под маслорадиатора торчать как минимум свечёй будет. Тему смещений вот тут уже маленько пообсуждали (с поста 581):
rcopen.com/forum/f82/topic81902/561
Не надо нам таких смещений.

Pumper
Борисов:

Давай ты 1-2-10 экспериментов поставишь, найдешь нужную ноту звучания. Тада у нас у всех будет гуру по глушакам

Звиняй, Паш - не быть мне гурой по глушакам. Смалодушничал, взял готовый у Krumscheid’a:

Малой кровью отделаться не удалось - со штатным фланцем (фланец+патрубок-“пенёк”) внутрь вся эта музыка не упаковывалась.
Пришлось отпаивать фирмешный “пенёк” от фланца, крепко подгоняться по геометрии и варить и этот узел самому:

Это был мой первый опыт работы с газовой горелкой.
Что хочу сказать - ну ооочень неплохие материалы господа из KS поставляют - и железо, и припой.
Набить руку - так этими вещами чудеса творить можно, зело мне понравилось.
Вот в такую раскорячку удалось всё это хозяйство упаковать в утробу:

boroda_de

😃

Ни в коем случае не желая утянуть тему в неправильное русло, а токмо чтоб показать, что люди делают, лишь-бы электромотор не ставить.

С трёхлопастным 31х28 (размер 1:5) 3600об/мин

Abe

Консольное крепление ведомого колеса вызвало некоторое почтение к смелости инженерной мысли.
Чугун, литьё?

Pumper
boroda_de:

показать, что люди делают,

Крайне стильненько. Чьи лопасти там, не знаешь ?

Борисов
boroda_de:

Ни в коем случае не желая утянуть тему в неправильное русло, а токмо чтоб показать, что люди делают, лишь-бы электромотор не ставить.

Дык эта фотка то непральная. Надо с той странички нижнюю правую казать. Мне думается, там без воды “не туды, не сюды”.

А лопастя зачетные, да…

Pumper
Борисов:

Мне думается, там без воды “не туды, не сюды”.

Нормальная там фотка. Это есть два разных агрегата - один с воздухом, другой с водой.

9 days later
Pumper

Заднее крепление крыла (переклей фанера-бальза) :

Опоры канистры глушителя ( фанера, силикон ) :

2 months later
boroda_de

Кстати о разделителе: подсказали мне недавно добрые люди: чтоб PVA на партале глазками не покрывался, добавь капельку жидкого мыла или Fairy (наглая реклама 😁). Сам пробовал: намного лучше, но при размашистом нанесении слегка образуется пена, которая правда быстро рассасывается. Grundierwachs тоже хорошо, но если партал жалко выкидывать…

Pumper
boroda_de:

подсказали мне недавно добрые люди:

На этом форуме в разделе “Композиты” тоже очень много добрых людей 😃 Ты сам делал это?
P.S. С Парталом никогда не работал. Если кто-то с жидким мылом потренируется на ма-а-сеньком обтекателе шасси -гут. А если… Я бы поостерйогсья…

boroda_de

Ну дык написАл 😁

boroda_de:

Сам пробовал

Просто иногда PVA собирался в кучу, оставляя маленькие непокрытые островки (глазки). Ты ведь из-за этого

Pumper:

инструмент для борьбы со скатывающимся ПВА

на grundierwachs перешел? Оказалось, что поверхностное натяжение на некоторых ваксах ( содержащих напр. Тефлон/Силикон) высоковато. Одна капля (а не ведро) мыла придаёт PVA уверенности в себе и он ложится без проблем.

Pumper
boroda_de:

Ты ведь из-за этого
на grundierwachs перешел?

Да, потому, что устал доверять поверхностному натяжению на некоторых ваксах, в некоторое время, в некоторых странах. Грубо говоря - с grundierwachs результат стабилен. А фузуляш свой я в жертвенный огонь науки бросить не мог - дорог;)

3 months later
Pumper

Трофей, добытый в недавней поздке в Германию, сделал мне стыдно за похереный на целое лето стодевятый:

…и рука вдруг сама потянулась к смычку.

Сделал вскрытие в районе задней стойки:

и вклеил шпангоут её крепления:

Начал и закончил тему охлаждения движка, ещё немного покромсав капот и низ носа фюзеляжа:

Pumper

Вклеена полка под р.машинки РВ, РН и задней стойки:

Собрал из полуфабрикатов тягу привода поворота задней ноги, т.к. узел её крепления к ноге будет в скором времени замурован.
Полуфабрикаты - карбоновая трубка, мет.пруток с резьбой М3, шариковый наконечник и термоусадка:

Готовый продукт. Перед вклейкой важно:

  • резьбовой пруток тщательно обезжирить;
  • внутреннюю поверхность карбоновой трубки “ободрать” шкуркой на глубину погружения в неё прутка;

Дремелькой вскрыл посадочное место под стабилизатор:

…и вклеил его.
Лазера дома нету, отнивелировался по-босяцки:

Wit
Pumper:

отнивелировался по-босяцки

эта самый нивелирный из фсех нивелиров нивелир!

Pumper
Wit:

эта самый нивелирный

Я у тебя, в твоём “Как я делал Джэт…” и подглядел (спасип, кстати 😃 )
Ващета, этот бэкап у всех со школы в глубине голова лежит.
Но у некоторых ( у меня, например, так было) лежал где-то уж очень глубоко, чтобы так вот сходу, автоматически стать прикладным.
Тока гирлянды эти заправлять и развешивать муторней, чем кнопки на лазере давить, так есть…

7 days later
Pumper

Привод рулей высоты:

Вклеено:

Шпангоут навеса руля направления ( переклей фанера-бальза) :

Вклеено, грунт:

Санек301

Красивые фотки ! На первой видно что кабан стальной , не расшатается ? Лысла на П-тяге под винтиг присутствует ?

Pumper

Хорошо, что хоть фотки красивые 😃
Кабан дюралюминявый, лыска имеется.
Саш, это всё трофеи из давно минувших дней, тут ( пост 44) :
rcopen.com/forum/f82/topic81902/41