Привод замка фонаря кабины, текстолитовая ручка-качалка:
…и сам замок:
Всё получилось достаточно потайнЫм, как и хотелось - ручка скрылась внутри дудки нагнетателя, замок прикрылся фасадом кабинета водителя:
Всё получилось достаточно потайнЫм
Мастеркласс!
Мастеркласс!
…любезно мной уворованый на просторах сети 😃
…и сам замок:
Расскажите в кратце принцип действия замка, там тяга идет или провода?
На грейтплановском куплере…:
…сточена резьба, вклеен тросик боудена и всё это помещено в стакан с пружинкой, на которую куплер опирается ( источник стакана-пружинки - разломанный/порезаный старый автоматический карандаш ):
одето в термоусадку:
Полуфабрикаты скелета откидной части фонаря кабины.
Фанерно-стеклянно-угольный переклей :
Юрий , а по-подробнее можна ? Или это только по периметру ? Сильна красива ! Черт, я для себя тоже задумал делать каркасы , а в них вклеивать стекла. Я сщчитаю что так более красиво нежели целиковую стеклянку обклеивать расшивкой.
по-подробнее можна ? Или это только по периметру ?
C - стеклоткань 49гр/м2
У - углеткань однонаправленная ( удельную плотность не знаю, достаточно тоненькая и чесучая, падла…)
Ф - фанера 5-тислойная, 2мм
Б - бальза 1мм
Переклей арки неподвижной (передней) части фонаря кабины:
Ф-Б-Ф
Переклей передней арки откидной части фонаря кабины :
С-У-Ф-У-С
Переклей боковин и задней арки откидной части:
С-У-Ф-У-Ф-У-С
тоже задумал делать каркасы , а в них вклеивать стекла. Я сщчитаю что так более красиво
Согласен.
Но у меня каждый сегмент остекления отдельно вклеиваться в раму не будет, т.к. нарушение целостности ваваки остекления на откидной части кабины ещё добавило-бы хлипкости во всю эту конструкцию.
Посему вот это вот…:
…вакуумированное остекление и корка переплета кабины будет дробиться только на две части - подвижную и неподвижную.
Неподвижную часть уже можно видеть в сборе ( но без “стекла” ) на фотках выше.
На раму откидной части сегодня(?) нахлобучу корочку наружнего переплета. Остекление будет вклеено внутрь единым куском. Потом.
При таком раскладе снаружи всё-одно хрен поймёшь - вклеен там каждый фрагмент остекления по отдельности иль нет.
При таком раскладе снаружи всё-одно хрен поймёшь - вклеен там каждый фрагмент остекления по отдельности иль нет.
Понятно. Вакуум-стекло , а сверху целиковый переплет. В принципе однох…венно, но в открытом положении не много видно будет.
но в открытом положении не много видно будет.
Если изнутри по стеклу кинуть две фальшивые верхние направляющие :
…- комар носу не подточит.
И я таки их кину.
…- комар носу не подточит.
Надо было с это и начинать 😃. Круть, канешно. А стекло ? Пленка какая-то или оргстекло ?
Но у меня каждый сегмент остекления отдельно вклеиваться в раму не будет, т.к. нарушение целостности ваваки остекления на откидной части кабины ещё добавило-бы хлипкости во всю эту конструкцию.
У меня дома балкон застеклен. Так вот рамы деревянные держутся только за счет стекл.
Поверх коремата ещё легли полоски 1мм бальзы и, после профилирования, бутерброд обернут 49-м стеклом.
На фото направляющие ещё не вклеены, вклеены будут потом, по остеклению:
Блистер маслонасоса.
Пластилин, позитивная выклейка стеклом (на фото ошибся с выбором толщины стекла, потом переделал с более тонким, но смысл тот-же):
Вот как-то так вся эта композиция будет выглядеть ( на фото ещё ничего не приклеено - просто приложено):
Таким-же позитивным макаром сделана панель-косынка на переходе гаргрот-киль, приложено:
Golden Hands…
“Да нееет)) только контакты платиновые” (с) Электроник
Ещё немного подЕлий из стеклоткани - “зализы” стабилизатор-киль и маасенькие блистерочки промежуточной качалки РН: