Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
по-подробнее можна ? Или это только по периметру ?
C - стеклоткань 49гр/м2
У - углеткань однонаправленная ( удельную плотность не знаю, достаточно тоненькая и чесучая, падла…)
Ф - фанера 5-тислойная, 2мм
Б - бальза 1мм
Переклей арки неподвижной (передней) части фонаря кабины:
Ф-Б-Ф
Переклей передней арки откидной части фонаря кабины :
С-У-Ф-У-С
Переклей боковин и задней арки откидной части:
С-У-Ф-У-Ф-У-С
тоже задумал делать каркасы , а в них вклеивать стекла. Я сщчитаю что так более красиво
Согласен.
Но у меня каждый сегмент остекления отдельно вклеиваться в раму не будет, т.к. нарушение целостности ваваки остекления на откидной части кабины ещё добавило-бы хлипкости во всю эту конструкцию.
Посему вот это вот…:
…вакуумированное остекление и корка переплета кабины будет дробиться только на две части - подвижную и неподвижную.
Неподвижную часть уже можно видеть в сборе ( но без “стекла” ) на фотках выше.
На раму откидной части сегодня(?) нахлобучу корочку наружнего переплета. Остекление будет вклеено внутрь единым куском. Потом.
При таком раскладе снаружи всё-одно хрен поймёшь - вклеен там каждый фрагмент остекления по отдельности иль нет.
При таком раскладе снаружи всё-одно хрен поймёшь - вклеен там каждый фрагмент остекления по отдельности иль нет.
Понятно. Вакуум-стекло , а сверху целиковый переплет. В принципе однох…венно, но в открытом положении не много видно будет.
…- комар носу не подточит.
Надо было с это и начинать 😃. Круть, канешно. А стекло ? Пленка какая-то или оргстекло ?
Но у меня каждый сегмент остекления отдельно вклеиваться в раму не будет, т.к. нарушение целостности ваваки остекления на откидной части кабины ещё добавило-бы хлипкости во всю эту конструкцию.
У меня дома балкон застеклен. Так вот рамы деревянные держутся только за счет стекл.
А стекло ? Пленка какая-то или оргстекло ?
Тут про всё про это, пост 79:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/41
рамы деревянные держутся только за счет стекл
“Настоящий каменщик всегда кладет на совесть” (с) 😃
Блистер маслонасоса.
Пластилин, позитивная выклейка стеклом (на фото ошибся с выбором толщины стекла, потом переделал с более тонким, но смысл тот-же):
Вот как-то так вся эта композиция будет выглядеть ( на фото ещё ничего не приклеено - просто приложено):
Таким-же позитивным макаром сделана панель-косынка на переходе гаргрот-киль, приложено:
Golden Hands…
“Да нееет)) только контакты платиновые” (с) Электроник
Юрий, потрясающая работа
Сечения в хвосте неверные. А к чему это здесь?
Случайно из лички переползло по неопытности респондента, донт кип ин майнд.
Я конечно дико извиняюсь, но не мог пройти мимо
Картинки выхлопных труб
moskittech.ru/eng/refe/32-03/r32-03_1.jpg
moskittech.ru/eng/refe/32-03/r32-03_2.jpg
Хоть Юра уже отличные сделал, может кому ещё пригодится…
Картинки выхлопных труб
Хорошие картинки.
То, по чему работал я, я дёрнул у Штефана в свое время, когда он засветил чертежи дудок на рцуниверсе ( или группс ? не помню…). Качество картинки было умышленно хреноватое ( Штефан знатный шифровальщик, и эт пральна 😃 ), но это была заводская радиальная развёртка по сечениям. Оно у меня на рабочем компе имеется. По ним и работал.
Юрий, удачного облета в Новом Году! 😃
Извиняюсь. Обманул. Два раза.
Во-первых, это блистер не маслонасоса, а насоса постоянного давления системы герметизации кабины.
Во-вторых, всё идет к тому, что этой штуки на капоте “моего” самолета не было.
Такой капот выпускался только на заводе Erla Maschinenwerk GmbH, Leipzig, под G-5, хотя устанавливался и на все G-6 этого завода (блистер есть - насоса нет).
На капотах двух других заводов, которые выпускали G-6 (Wiener Neustädter Flugzeugwerke и Messerschmitt AG, Regensburg ) эта деталь отсутствовала.
Мой - Регенсбургский.
Изначально я ориентировался на ближайших собратьев, сохранившихся по музеям по сей день - “автстралийца” WNr.163824 и фина WNr.165227 ( MT-452 ).
Оба они хоть и “выпускники” MttAG Regensburg, но имеют(сейчас) капоты с блистером, а-ля Erla.
И вот недавние интернетраскопки показали, что капоты на обеих “моих” живых образцах были впоследствии заменены с родных на Эрловские.
Пока ещё жду одну, последнюю, весточку с интернет-полей, но чую, что с вероятностью 99% у меня этого блистера не будет, т.к. не дОлжно.
Карандашом расчертил панельные линии:
Для имитации панелей “стык-в-стык” вот этого вот дома не было:
…а заказывать оказии не было и времени жалко, поэтому обошелся изолетной, порезаной на лапшу с помощью двух сложеных друг с другом лезвий строительного ножика:
Начал задувать праймером:
Классная работа! Любуюсь!
Отличная идея с лезвиями и изолентой!
Остановился на Энди Барнетте ( Andy Barnett “109lair.hobbyvista.com/index1024.htm”)
Проект просто грандиозный! Загорелся хочу попробовать…не могу разобраться на сайте…можно попросить сбросить мне чертежи твоей модели в личку kaziev-78@mail.ru? Заранее благодарен!