Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Pumper

Стыки накладные вполдерева. Косыночки. Клей - смола.

Санек301
Pumper:

Фанерно-стеклянно-угольный переклей :

Юрий , а по-подробнее можна ? Или это только по периметру ? Сильна красива ! Черт, я для себя тоже задумал делать каркасы , а в них вклеивать стекла. Я сщчитаю что так более красиво нежели целиковую стеклянку обклеивать расшивкой.

Pumper
Санек301:

по-подробнее можна ? Или это только по периметру ?

C - стеклоткань 49гр/м2
У - углеткань однонаправленная ( удельную плотность не знаю, достаточно тоненькая и чесучая, падла…)
Ф - фанера 5-тислойная, 2мм
Б - бальза 1мм

Переклей арки неподвижной (передней) части фонаря кабины:
Ф-Б-Ф
Переклей передней арки откидной части фонаря кабины :
С-У-Ф-У-С
Переклей боковин и задней арки откидной части:
С-У-Ф-У-Ф-У-С

Санек301:

тоже задумал делать каркасы , а в них вклеивать стекла. Я сщчитаю что так более красиво

Согласен.
Но у меня каждый сегмент остекления отдельно вклеиваться в раму не будет, т.к. нарушение целостности ваваки остекления на откидной части кабины ещё добавило-бы хлипкости во всю эту конструкцию.

Посему вот это вот…:

…вакуумированное остекление и корка переплета кабины будет дробиться только на две части - подвижную и неподвижную.
Неподвижную часть уже можно видеть в сборе ( но без “стекла” ) на фотках выше.
На раму откидной части сегодня(?) нахлобучу корочку наружнего переплета. Остекление будет вклеено внутрь единым куском. Потом.
При таком раскладе снаружи всё-одно хрен поймёшь - вклеен там каждый фрагмент остекления по отдельности иль нет.

Санек301
Pumper:

При таком раскладе снаружи всё-одно хрен поймёшь - вклеен там каждый фрагмент остекления по отдельности иль нет.

Понятно. Вакуум-стекло , а сверху целиковый переплет. В принципе однох…венно, но в открытом положении не много видно будет.

Pumper
Санек301:

но в открытом положении не много видно будет.

Если изнутри по стеклу кинуть две фальшивые верхние направляющие :

…- комар носу не подточит.
И я таки их кину.

Санек301
Pumper:

…- комар носу не подточит.

Надо было с это и начинать 😃. Круть, канешно. А стекло ? Пленка какая-то или оргстекло ?

Pumper:

Но у меня каждый сегмент остекления отдельно вклеиваться в раму не будет, т.к. нарушение целостности ваваки остекления на откидной части кабины ещё добавило-бы хлипкости во всю эту конструкцию.

У меня дома балкон застеклен. Так вот рамы деревянные держутся только за счет стекл.

Pumper
Санек301:

А стекло ? Пленка какая-то или оргстекло ?

Тут про всё про это, пост 79:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/41

Санек301:

рамы деревянные держутся только за счет стекл

“Настоящий каменщик всегда кладет на совесть” (с) 😃

Pumper

Верхние направляющие рамы кабины - полоски коремата 4мм:

Поверх коремата ещё легли полоски 1мм бальзы и, после профилирования, бутерброд обернут 49-м стеклом.
На фото направляющие ещё не вклеены, вклеены будут потом, по остеклению:

8 days later
Pumper

Блистер маслонасоса.
Пластилин, позитивная выклейка стеклом (на фото ошибся с выбором толщины стекла, потом переделал с более тонким, но смысл тот-же):

Вот как-то так вся эта композиция будет выглядеть ( на фото ещё ничего не приклеено - просто приложено):

Таким-же позитивным макаром сделана панель-косынка на переходе гаргрот-киль, приложено:

Broken_Man

“Да нееет)) только контакты платиновые” (с) Электроник

8 days later
Pumper

Ещё немного подЕлий из стеклоткани - “зализы” стабилизатор-киль и маасенькие блистерочки промежуточной качалки РН:

7 days later
boroda_de

Сечения в хвосте неверные. А к чему это здесь?

Pumper

Случайно из лички переползло по неопытности респондента, донт кип ин майнд.

Pumper
boroda_de:

Картинки выхлопных труб

Хорошие картинки.
То, по чему работал я, я дёрнул у Штефана в свое время, когда он засветил чертежи дудок на рцуниверсе ( или группс ? не помню…). Качество картинки было умышленно хреноватое ( Штефан знатный шифровальщик, и эт пральна 😃 ), но это была заводская радиальная развёртка по сечениям. Оно у меня на рабочем компе имеется. По ним и работал.

2 months later
Pumper
Pumper:

Блистер маслонасоса.
…Вот как-то так вся эта композиция будет выглядеть ( на фото ещё ничего не приклеено - просто приложено):

Извиняюсь. Обманул. Два раза.

Во-первых, это блистер не маслонасоса, а насоса постоянного давления системы герметизации кабины.

Во-вторых, всё идет к тому, что этой штуки на капоте “моего” самолета не было.
Такой капот выпускался только на заводе Erla Maschinenwerk GmbH, Leipzig, под G-5, хотя устанавливался и на все G-6 этого завода (блистер есть - насоса нет).
На капотах двух других заводов, которые выпускали G-6 (Wiener Neustädter Flugzeugwerke и Messerschmitt AG, Regensburg ) эта деталь отсутствовала.
Мой - Регенсбургский.
Изначально я ориентировался на ближайших собратьев, сохранившихся по музеям по сей день - “автстралийца” WNr.163824 и фина WNr.165227 ( MT-452 ).
Оба они хоть и “выпускники” MttAG Regensburg, но имеют(сейчас) капоты с блистером, а-ля Erla.
И вот недавние интернетраскопки показали, что капоты на обеих “моих” живых образцах были впоследствии заменены с родных на Эрловские.
Пока ещё жду одну, последнюю, весточку с интернет-полей, но чую, что с вероятностью 99% у меня этого блистера не будет, т.к. не дОлжно.

Карандашом расчертил панельные линии:

Для имитации панелей “стык-в-стык” вот этого вот дома не было:

…а заказывать оказии не было и времени жалко, поэтому обошелся изолетной, порезаной на лапшу с помощью двух сложеных друг с другом лезвий строительного ножика:

Начал задувать праймером: