Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Pumper
pilot43:

Юрий, ты в порядке? Чего-то затихло всё.
Самолёт продолжаешь строить?

Володь, я в порядке, спасибо.
Просто бытом маленько прибило и “Э-э-х!” куда-то временно пропало.
Но тема не закрыта, он полетит.
Сейчас продолжаю расшивку панельных линий фюзеляжа, но крайне нерегулярно и медленно.

Il_ya:

выйдет из отпуска, сам расскажет-покажет.

Вы-бы, отец, меня не позорили прилюдно 😃.
Неча там ещё показывать, вот эта мелочь не в счет:
Болванчик для матрички замков капота:

и всё вместе - болванчик, матричка, полуфабрикат:

В общем, как вы ветку назовёте…

Nevai
Pumper:

В общем, как вы ветку назовёте…

Да все правильно, строишь и получаешь удовольствие, хобби превращать в работу не надо или придется искать новое хобби 😃
Восхищён вашей работой!

Airliner-rc

а технология изготовления такого рода деталей? Из какого материала плоские поверхности?

Pumper
Airliner-rc:

Из какого материала плоские поверхности?

Не совсем понял, какие поверхности имеются в виду. Рискну:

  • болванчик из канцелярской папки вырезан (ПВХ), состоит из 4-х отдельных частей, плюс болтик металлический нужного размера.
  • зафиксирован болванчик на ламинированной ДСП, из чего ранее все опалубки матричные делал.
    Как плоская поверхность на матрице получилась абиснять не надо, я надеюсь 😃
Airliner-rc
Pumper:

канцелярской папки вырезан (ПВХ)

именно это и интересовало

2 months later
Pumper

Вроде забрезжил свет в конце тоннеля под названием “расшивка панельных линий фюзеляжа”.
Напомню основные приёмы:

  • расшивка панелей встык

разметка:

Маска - “лапша” из изоленты. Грунт (аэрозоль). Подошёл аккуратно шкуркой и снял маску:

  • расшивка панелей внахлёст:

Маска - изолента. Кол-во слоев изоленты - по мере надобности толщины шва в каждом конкретном месте:

Многократное грунтование и шкурка:

Снял маску:

В местах, где высота буртика расшивки должна была быть посолидней, аэрозольному грунту помогал шпаклевкой:

Далее таксамо - грунт, шкурка, снятие маски.

Taboo

😦 А потом захочется еще раз матрицу сделать…

Pumper

Тогда точно ниче не полетит - люди столько не живут )

GALL

Всякие рейсмусы разметочные придумывал из подручных материалов,до тисков не додумался…Спасибо,прекрасная работа…

Борисов

Даа, Юрк, молодца… Хыть у тебя что-то движется.
А что открывает та рычагулька в воздухане?

Pumper

Паш, ты чо, на предыдущей странице было:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/812
Хотя… простительно - страница хоть и предыдущая, но уже прошлогодняя 😵

Pumper

Калитку маслорадиатора оставил чуть приоткрытой, для сквозняка :

С фронту:

Из дюжины капотных замков пара гранат оказалась не той системы - пришлось делать ещё одну матричку:

16 days later
Pumper

Замки - на место.
Место :

Подкладка на полуфабрикаты замков - 0.8мм бальза ( какая стенка корки - такая и подкладка), С внутренней стороны - стеклоткань, смола 5-тиминутка.

Pumper
boroda_de:

Картинки отсюда

А…Это этот, безалкогольный…
Всё одно класс, спасип ! Сайт хороший. Люди хорошие.

20 days later
boroda_de
Pumper:

безалкогольный…

Как ты его мягко назвал. Гермафродит он. Но мы будем толерантны.

Интересный ракурс. Положу сюда, если не против…

Pumper
boroda_de:

Интересный ракурс

Ой… это-ж G-6 W.Nr.160756 с Вашингтонского музею.
Спасибо, этот ракурс в таком качестве очч интересен.
Вообще удивительно, что его сзади/сверху качественно никто толком и не отфоткал, там очень удобные “мостки” прям за его спиной для этого доброго дела.

22 days later
Pumper
Pumper:

Извиняюсь. Обманул. Два раза.
Во-первых, это блистер не маслонасоса, а насоса постоянного давления системы герметизации кабины.
Во-вторых, всё идет к тому, что этой штуки на капоте “моего” самолета не было.

Долго копали, но раскопали (стендовики помогли) - было.
Анализировал фотки сокластерников ( WNr.166223, 166224 ) - там чётко виден Эрловский капот.
Почесали репу - 4-го сентября взяли Антверпен, т.е. Эрла эвакуировалсь оттуда раньше ( спасли задел и раскидали ). Поэтому у меня будет вот так вот: