Да все правильно, строишь и получаешь удовольствие, хобби превращать в работу не надо или придется искать новое хобби 😃
Восхищён вашей работой!
а технология изготовления такого рода деталей? Из какого материала плоские поверхности?
Из какого материала плоские поверхности?
Не совсем понял, какие поверхности имеются в виду. Рискну:
болванчик из канцелярской папки вырезан (ПВХ), состоит из 4-х отдельных частей, плюс болтик металлический нужного размера.
зафиксирован болванчик на ламинированной ДСП, из чего ранее все опалубки матричные делал.
Как плоская поверхность на матрице получилась абиснять не надо, я надеюсь 😃
канцелярской папки вырезан (ПВХ)
именно это и интересовало
Вроде забрезжил свет в конце тоннеля под названием “расшивка панельных линий фюзеляжа”.
Напомню основные приёмы:
расшивка панелей встык
разметка:
Маска - “лапша” из изоленты. Грунт (аэрозоль). Подошёл аккуратно шкуркой и снял маску:
расшивка панелей внахлёст:
Маска - изолента. Кол-во слоев изоленты - по мере надобности толщины шва в каждом конкретном месте:
Многократное грунтование и шкурка:
Снял маску:
В местах, где высота буртика расшивки должна была быть посолидней, аэрозольному грунту помогал шпаклевкой:
Далее таксамо - грунт, шкурка, снятие маски.
😦 А потом захочется еще раз матрицу сделать…
Тогда точно ниче не полетит - люди столько не живут )
Всякие рейсмусы разметочные придумывал из подручных материалов,до тисков не додумался…Спасибо,прекрасная работа…
Даа, Юрк, молодца… Хыть у тебя что-то движется.
А что открывает та рычагулька в воздухане?
Паш, ты чо, на предыдущей странице было: rcopen.com/forum/f82/topic81902/812
Хотя… простительно - страница хоть и предыдущая, но уже прошлогодняя 😵
Калитку маслорадиатора оставил чуть приоткрытой, для сквозняка :
С фронту:
Из дюжины капотных замков пара гранат оказалась не той системы - пришлось делать ещё одну матричку:
Замки - на место.
Место :
Подкладка на полуфабрикаты замков - 0.8мм бальза ( какая стенка корки - такая и подкладка), С внутренней стороны - стеклоткань, смола 5-тиминутка.
А…Это этот, безалкогольный…
Всё одно класс, спасип ! Сайт хороший. Люди хорошие.
безалкогольный…
Как ты его мягко назвал. Гермафродит он. Но мы будем толерантны.
Интересный ракурс. Положу сюда, если не против…
Интересный ракурс
Ой… это-ж G-6 W.Nr.160756 с Вашингтонского музею.
Спасибо, этот ракурс в таком качестве очч интересен.
Вообще удивительно, что его сзади/сверху качественно никто толком и не отфоткал, там очень удобные “мостки” прям за его спиной для этого доброго дела.
Извиняюсь. Обманул. Два раза.
Во-первых, это блистер не маслонасоса, а насоса постоянного давления системы герметизации кабины.
Во-вторых, всё идет к тому, что этой штуки на капоте “моего” самолета не было.
Долго копали, но раскопали (стендовики помогли) - было.
Анализировал фотки сокластерников ( WNr.166223, 166224 ) - там чётко виден Эрловский капот.
Почесали репу - 4-го сентября взяли Антверпен, т.е. Эрла эвакуировалсь оттуда раньше ( спасли задел и раскидали ). Поэтому у меня будет вот так вот:
Юра, ты МАСТЕР!
Поэтому у меня будет вот так вот:
Лабус, ну ты эта… таво, ну по настоящему ибанутый, бля я те аж завидую! 😃😃😃