Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
шедевр однозначно!!!
Ну и терпения же у тебя. Когда будет облет, пригласи, не поленюсь из Лиепаи приехать. Прихвачу валидола , валерьянки и скорую для страховки. Всех с наступающим новым годом.
ЗдОрово, Юрка, есть ощущение КОПИИ, а не поделки “по мотивам”, класс!
Скажи ка вот лучше, насколько фюз поправился от корки до этого состояния?
валерьянки и скорую для страховки
Не нать - страховой полис я себе уже купил. В виде матриц.
А про терпение…
На самом деле, растянувшаяся на год канитель по превращению корок фюзеляжа в то, что висит парой постов выше, называется творческой импотенцией, не более того.
Реальных трудочасов там не так много.
насколько фюз поправился от корки до этого состояния?
Грубо - в два раза с хвостиком бери, Паш.
Корки были 641 гр., чучелко в нонышнем виде - 1384 гр.
Ну…есессно надо помнить, что это всё не только малярными работами по расшивке набралось. Там и внутренний скелет, и задняя стойка с приводом, и стабилизатор, и фасад кабины, и обвес.
А будете с Дукиным опять ругаццо за вес - напомню вес голых корок конкурентов 😈
А будете с Дукиным опять ругаццо
Нам конкуренты - не показатель, нам культуру веса подавай 😛
Ну и причину побубнить хыть о чем-нить, о чем можно побубнить.
нам культуру веса подавай
Паш, я и так её изо-всех сил даю, как умею.
Вит правильно заметил - если бальзу для ламината не в и-нэт магазине вслепую покупать, а на плантациях в Южной Америке ручками выбирать, граммов 200-250 оттуда отслюнявить ещё можно было-бы.
Спасибо, Автандил. Добавил точку в мемориз.
Да не за что.
Они мородой об асфальт биться не хотят и посему легкая бальза часто бывает в аут оф стоке. Надо учесть и следить за поступлениями.
У меня вопрос даже больше к уважаемому boroda_de наверное: при такой шикарной отделке и деталировке фюзеляжа, к огромному сожалению как я понимаю повторных матриц снять не получиться? Я в том плане имел ввиду, что проделана очень БОЛЬШАЯ работа по деталировке, а изначально фюзеляж был голый как все помнят, поэтому получить повторную матрицу с такой модели, чтобы потом не выполнять повторно многие операции по расшивке и деталировке как я понимаю сейчас уже не получиться наверное:(, т.е. этот момент как бы надо было продумывать заранее? Как вообще поступают при создании матриц с таких высокодеталированных моделей?
Паш, я и так её изо-всех сил даю, как умею.
Вит правильно заметил - если бальзу для ламината не в и-нэт магазине вслепую покупать, а на плантациях в Южной Америке ручками выбирать, граммов 200-250 оттуда отслюнявить ещё можно было-бы.
Выбираю бальзу всегда с весами. Немного статистики: Пластинка 2х100х1000
попадалась от 16 до 70 граммов. Вот и считайте…
У меня вопрос даже больше к уважаемому boroda_de
Юр, можно мне тоже ? 😃
как я понимаю повторных матриц снять не получиться?
Матрицы можно хоть с чёрта лысого снять. И с этого можно, кой-чего оторвав/законопатив.
Но зачем ?
Я уже писАл, что с этих “лысых” корок я могу сделать всю линейку 109-го - от Фридриха до Курфюрста.
А сняв матрицу с того, что имею сейчас, я себя ограничу единственной моделью G6, причем поставленную в строгие границы модификации/года/месяца/завода выпуска и неподдающимися логике нюансами, свойственными военному времени.
проделана очень БОЛЬШАЯ работа по деталировке
Выше уже писал - нет там БОЛЬШОЙ работы, обычная она - там есть творческий депрессняк.
Как вообще поступают при создании матриц с таких высокодеталированных моделей?
Жень, тебя чего, в гугле забанили ? 😃
И на этом сайте тоже что-то пропустил ?
Вот, навскидку:
rcopen.com/forum/f36/topic48635/240
rcopen.com/forum/f83/topic209282
rcopen.com/forum/f83/topic208703
Nota bene - ни коим образом не хочу своё поделие поставить на одну планку с приведёнными в ссылках, просто дал примеры высокодетализированных “отматерённых” моделей.
Вот и считайте…
Ап чом и я…
Матрицы можно хоть с чёрта лысого снять.
100% ack
Поспешил я с “с полки снимаю крыло” - забыл про РВ и РН.
Маска из малярки:
Relief Paint, взятый во временное пользование у супруги и грунт:
Результат достаточно примитивен, но мне бОльшего и не надо. Уже.
PS “правая кнопка мыши - открыть картинку в новой вкладке” позволяет позырить картинку крупнее
Красота !!!
Спасибки кончились.
Просто супер!
В выходные пытался подружиться с Робартовским регулировочным клапаном , но крепкой дружбы не получилось - остались хорошими знакомыми.
Если с одной стойкой он справлялся более-менее терпимо, :
То с двумя картина менялась:
Безусловно, по сравненению с мытарствами коллеги:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/288
я добился приемлимого результата и с тяжелыми колесами.
Причем, удалось даже организовать стабильную ассиметричность уборки колес, как на прототипе ( первая уходит левая, её догоняет правая ), но осадок от фазы выпуска всё одно остался.
Пока ещё не знаю, плюну на это слюной в итоге, или побегу в магазин за клапаном Ultra Precision UP-8 - война план покажет.
Продолжительный субботне-воскресный секас с пневматикой дал понять одно - будущее за телевидением за электроприводом, имхо.
Что то мне подсказывает что емкость балончика маловата да и давление низкое.
Может и ошибаюсь. 😃
Левая стойка где клинит?
Или бензиныч растрясёт и в полёте будет нормально?
будущее за электроприводом, имхо.
Самодельным
емкость балончика маловата да и давление низкое
Баллон самый большой из линейки робарта
www.robart.com/products/large-air-tank
Давление - 120 psi - выше крыши
Левая стойка где клинит?
Это ты с чего такой вывод сделал ? Или ты про левую если на монитор глядеть, а не левую по-полёту ?
Самодельным
Ценник со временем демократизируется
То с двумя картина менялась
Нужно на сброс воздуха из цилиндра подпор делать. Дроссель с обратным клапаном на каждый цилиндр. Тогда можно добиться плавного перемещения.