Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Да не за что.
Они мородой об асфальт биться не хотят и посему легкая бальза часто бывает в аут оф стоке. Надо учесть и следить за поступлениями.
У меня вопрос даже больше к уважаемому boroda_de наверное: при такой шикарной отделке и деталировке фюзеляжа, к огромному сожалению как я понимаю повторных матриц снять не получиться? Я в том плане имел ввиду, что проделана очень БОЛЬШАЯ работа по деталировке, а изначально фюзеляж был голый как все помнят, поэтому получить повторную матрицу с такой модели, чтобы потом не выполнять повторно многие операции по расшивке и деталировке как я понимаю сейчас уже не получиться наверное:(, т.е. этот момент как бы надо было продумывать заранее? Как вообще поступают при создании матриц с таких высокодеталированных моделей?
Паш, я и так её изо-всех сил даю, как умею.
Вит правильно заметил - если бальзу для ламината не в и-нэт магазине вслепую покупать, а на плантациях в Южной Америке ручками выбирать, граммов 200-250 оттуда отслюнявить ещё можно было-бы.
Выбираю бальзу всегда с весами. Немного статистики: Пластинка 2х100х1000
попадалась от 16 до 70 граммов. Вот и считайте…
У меня вопрос даже больше к уважаемому boroda_de
Юр, можно мне тоже ? 😃
как я понимаю повторных матриц снять не получиться?
Матрицы можно хоть с чёрта лысого снять. И с этого можно, кой-чего оторвав/законопатив.
Но зачем ?
Я уже писАл, что с этих “лысых” корок я могу сделать всю линейку 109-го - от Фридриха до Курфюрста.
А сняв матрицу с того, что имею сейчас, я себя ограничу единственной моделью G6, причем поставленную в строгие границы модификации/года/месяца/завода выпуска и неподдающимися логике нюансами, свойственными военному времени.
проделана очень БОЛЬШАЯ работа по деталировке
Выше уже писал - нет там БОЛЬШОЙ работы, обычная она - там есть творческий депрессняк.
Как вообще поступают при создании матриц с таких высокодеталированных моделей?
Жень, тебя чего, в гугле забанили ? 😃
И на этом сайте тоже что-то пропустил ?
Вот, навскидку:
rcopen.com/forum/f36/topic48635/240
rcopen.com/forum/f83/topic209282
rcopen.com/forum/f83/topic208703
Nota bene - ни коим образом не хочу своё поделие поставить на одну планку с приведёнными в ссылках, просто дал примеры высокодетализированных “отматерённых” моделей.
Вот и считайте…
Ап чом и я…
Матрицы можно хоть с чёрта лысого снять.
100% ack
Поспешил я с “с полки снимаю крыло” - забыл про РВ и РН.
Маска из малярки:
Relief Paint, взятый во временное пользование у супруги и грунт:
Результат достаточно примитивен, но мне бОльшего и не надо. Уже.
PS “правая кнопка мыши - открыть картинку в новой вкладке” позволяет позырить картинку крупнее
Красота !!!
Спасибки кончились.
Просто супер!
В выходные пытался подружиться с Робартовским регулировочным клапаном , но крепкой дружбы не получилось - остались хорошими знакомыми.
Если с одной стойкой он справлялся более-менее терпимо, :
То с двумя картина менялась:
Безусловно, по сравненению с мытарствами коллеги:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/288
я добился приемлимого результата и с тяжелыми колесами.
Причем, удалось даже организовать стабильную ассиметричность уборки колес, как на прототипе ( первая уходит левая, её догоняет правая ), но осадок от фазы выпуска всё одно остался.
Пока ещё не знаю, плюну на это слюной в итоге, или побегу в магазин за клапаном Ultra Precision UP-8 - война план покажет.
Продолжительный субботне-воскресный секас с пневматикой дал понять одно - будущее за телевидением за электроприводом, имхо.
Что то мне подсказывает что емкость балончика маловата да и давление низкое.
Может и ошибаюсь. 😃
Левая стойка где клинит?
Или бензиныч растрясёт и в полёте будет нормально?
будущее за электроприводом, имхо.
Самодельным
емкость балончика маловата да и давление низкое
Баллон самый большой из линейки робарта
www.robart.com/products/large-air-tank
Давление - 120 psi - выше крыши
Левая стойка где клинит?
Это ты с чего такой вывод сделал ? Или ты про левую если на монитор глядеть, а не левую по-полёту ?
Самодельным
Ценник со временем демократизируется
То с двумя картина менялась
Нужно на сброс воздуха из цилиндра подпор делать. Дроссель с обратным клапаном на каждый цилиндр. Тогда можно добиться плавного перемещения.
левая по-полёту. На экране правая.
Вываливается при выпуске…
Нужно на сброс воздуха из цилиндра подпор делать.
Я рестрикторами это пытался делать во всех возможных комбинациях. На видео они тоже, кстати, присутствуют.
Дроссель с обратным клапаном на каждый цилиндр.
Слишком кучеряво и сложно, на мой взгляд, по сравнению с покупкой нормального клапана.
левая по-полёту. На экране правая.
Вываливается при выпуске…
Там ничего не клинит, резкий соскок из убранного положения обусловлен необходимостью сорвать ноги с замков:
А дальше плечо рычага и неслабая масса колеса делают свое дело, точнее доделывают т.к. именно они-же и усложняют сдвиг ноги с замка (временнОй интервал от перекладки клапана до сдвига первой стойки порядка 10 сек, от выхода первой до начала движения второй - те же 10 сек)
Со снятыми колесьями любоваться на работу стоек просто релакс - плавненько, без рывков, в любом направлении.
Слишком кучеряво и сложно, на мой взгляд, по сравнению с покупкой нормального клапана.
Ниче не сложно.
www.festo.com/cms/ru_ru/catalog_catalog.htm?key=&t…
Дроссель трубного монтажа GR попроще ставить.
Вес копеешный. С обоих сторон цанговый зажим.
Главное, чтобы воздух в цилиндр входил без усилия, а спуск воздуха из цилиндра дросселировался.
Это не дает цилиндру рывками двигаться.
Проверено на подъемных столах для резки стекла. Там движение стола рывками черевато 😃.
Вот похоже нашего изготовления. Представь если такая хабазина будет с рывками двигаться 😃
Зашибет работников и стекло переломает.
Безусловно, по сравненению с мытарствами коллеги:
Щя глянул. Ребята недопонимают принцип работы пневматики. Не учитывают, что воздух это не жидкость и имеет свойство сжиматься и расширяться.
До клапана ставится регулятор давления, он обеспечивает постоянное давление на входах в пневмоцилиндры.
Скорость работы пневмоцилиндра регулируется не изменением давления на входе и не изменением расхода на входе, а изменением расхода на выходе из цилиндра. Давление на входе постоянное и не должно быть дросселирования (обратный клапан), а на выходе дросселированием обеспечивается постепенный сброс давления и поршень как бы в подпертом состоянии находится. Это обеспечивает движение штока без рывков с хорошим усилием. Заедать ничего не должно - это само собой. У каждого цилиндра должен стоять свой дроссель с обратным клапаном - этим можно отрегулировать скорость движения каждого цилиндра по отдельности.
Ниче не сложно.
Всегда считал, что сложность системы прямопропорциональна кол-ву её компонентов.
Тема с дросселями знакома и да - вполне себе рабочая :
www.rcuniverse.com/forum/m_9548124/…/tm.htm#954927…
Хотелось(-тся) просто получить всё сразу в одном флаконе.
Ребята недопонимают принцип работы пневматики
Все всё понимают.
Принцип настроек этого робартовского клапана также основан именно на подпоре поршня ( ограничение истекания воздуха из цилиндра ). А как иначе ?
Дело с этим клапаном в данном случае в том, что…ну как это понятней абиснить - когда разводишь 10 грамм смолы с отвердителем, то для хорошего результата желательно пользоваться весами с погрешностью 0,1гр, а не хозяйственным безменом.
Баллон самый большой из линейки робарта
Автандил ! Наврал, извиняюсь. Баллон у меня не самый большой, а просто достаточный, вот такой:
www.robart.com/products/small-pressure-tank
Но не в нём проблема, неа…
Автандил ! Наврал, извиняюсь.
Да вроде то и не за что 😃
Но смотрел на манометр и создалось впечатление что нет достаточного дебета сжатого воздуха. Вот откуда появилось у меня сомнение 😃
Юра надо наверное иглу точить. С удлиненным усеченным конусом. Ну усеченный чтобы в габариты влезть а длинны чтобы во время хода проходное сечение не сильно то и открывалось, да и резбу бы с шагом 0.35мм Вместо их “дерьмового”
смотрел на манометр
Он на боку лежит 😃 На “12 часов” у него 80 psi, на “3 часа” - 125 psi
надо наверное иглу точить.
Не-не-не…Мне есть чем заняться, увы.
При стоимости приличного клапана от Ultra Precision менее 40 долларов или, в качестве альтернативы, возможности обвеситься парой дополнительных дросселей, заниматься доведением до ума Робарта - расточительство.
заниматься доведением до ума Робарта - расточительство
Ну и это логично