Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Слишком кучеряво и сложно, на мой взгляд, по сравнению с покупкой нормального клапана.
Ниче не сложно.
www.festo.com/cms/ru_ru/catalog_catalog.htm?key=&t…
Дроссель трубного монтажа GR попроще ставить.
Вес копеешный. С обоих сторон цанговый зажим.
Главное, чтобы воздух в цилиндр входил без усилия, а спуск воздуха из цилиндра дросселировался.
Это не дает цилиндру рывками двигаться.
Проверено на подъемных столах для резки стекла. Там движение стола рывками черевато 😃.
Вот похоже нашего изготовления. Представь если такая хабазина будет с рывками двигаться 😃
Зашибет работников и стекло переломает.
Безусловно, по сравненению с мытарствами коллеги:
Щя глянул. Ребята недопонимают принцип работы пневматики. Не учитывают, что воздух это не жидкость и имеет свойство сжиматься и расширяться.
До клапана ставится регулятор давления, он обеспечивает постоянное давление на входах в пневмоцилиндры.
Скорость работы пневмоцилиндра регулируется не изменением давления на входе и не изменением расхода на входе, а изменением расхода на выходе из цилиндра. Давление на входе постоянное и не должно быть дросселирования (обратный клапан), а на выходе дросселированием обеспечивается постепенный сброс давления и поршень как бы в подпертом состоянии находится. Это обеспечивает движение штока без рывков с хорошим усилием. Заедать ничего не должно - это само собой. У каждого цилиндра должен стоять свой дроссель с обратным клапаном - этим можно отрегулировать скорость движения каждого цилиндра по отдельности.
Ниче не сложно.
Всегда считал, что сложность системы прямопропорциональна кол-ву её компонентов.
Тема с дросселями знакома и да - вполне себе рабочая :
www.rcuniverse.com/forum/m_9548124/…/tm.htm#954927…
Хотелось(-тся) просто получить всё сразу в одном флаконе.
Ребята недопонимают принцип работы пневматики
Все всё понимают.
Принцип настроек этого робартовского клапана также основан именно на подпоре поршня ( ограничение истекания воздуха из цилиндра ). А как иначе ?
Дело с этим клапаном в данном случае в том, что…ну как это понятней абиснить - когда разводишь 10 грамм смолы с отвердителем, то для хорошего результата желательно пользоваться весами с погрешностью 0,1гр, а не хозяйственным безменом.
Баллон самый большой из линейки робарта
Автандил ! Наврал, извиняюсь. Баллон у меня не самый большой, а просто достаточный, вот такой:
www.robart.com/products/small-pressure-tank
Но не в нём проблема, неа…
Автандил ! Наврал, извиняюсь.
Да вроде то и не за что 😃
Но смотрел на манометр и создалось впечатление что нет достаточного дебета сжатого воздуха. Вот откуда появилось у меня сомнение 😃
Юра надо наверное иглу точить. С удлиненным усеченным конусом. Ну усеченный чтобы в габариты влезть а длинны чтобы во время хода проходное сечение не сильно то и открывалось, да и резбу бы с шагом 0.35мм Вместо их “дерьмового”
смотрел на манометр
Он на боку лежит 😃 На “12 часов” у него 80 psi, на “3 часа” - 125 psi
надо наверное иглу точить.
Не-не-не…Мне есть чем заняться, увы.
При стоимости приличного клапана от Ultra Precision менее 40 долларов или, в качестве альтернативы, возможности обвеситься парой дополнительных дросселей, заниматься доведением до ума Робарта - расточительство.
заниматься доведением до ума Робарта - расточительство
Ну и это логично
А мне кажеться, что какие бы не были клапана с тонкими настройками, все равно стойка под собственным весом будет вываливаться.
А как такой вариант, если к стойке приделать как у прототипа рабочий цилинд, взяв масляный амортер от машинки. Он не даст так резко вываливаться стойке.
Хотя не у всех самолетов есть снаружи такой цилинд, у Лавки например есть, а у БФ совсем по другому устроенно…
А мне кажеться,
А не надо ничего додумывать, надо пробовать. У мущщины, вона, получилось:
…и мы тоже поборемся ещё. Немного.
А как такой вариант, если к стойке приделать как у прототипа рабочий цилинд
у БФ совсем по другому устроенно…
Ну и нахуа такой вариант ?
Читая сие произведение в захлеб, снимаю шляпу, перед золотыми руками, терпением и всем тем что и кто помогает продолжать и не бросать проект. Года 1,5 назад товарищ попросил отрисовать под лазер Фридриха, правда я теперь понимаю что у нас получилась полукопия полукопии, сейчас отрисовываю Nakajima Ki 84 1:5, и вопрос по уборке, выпуску шасси встает уже сейчас. Так вот, как то лазия по всем известному ХК нарвался вот на такое - hobbyking.com/…/__14054__Hydraulic_Conversion_Kit_…
Если к тому времени как буду собирать шасси, не появится альтернатива, буду брать.
Правда 310 грамм в +, ну и вопрос качества братьев из поднебесной.
PS. В этой среде ешо ученик, если что ляпнул, сильно не пинайте.
Так вот, как то лазия по всем известному ХК нарвался вот на такое - hobbyking.com/hobbyking/store...Retracts_.html
Если к тому времени как буду собирать шасси, не появится альтернатива, буду брать.
Правда 310 грамм в +, ну и вопрос качества братьев из поднебесной.
Нет смысла. Для масштаба 1:5 не актуально. Давления пневмосистемы хватит на уборку стоек, или электро можно поставить.
Гидравлический механизм уборки нужен, когда давления не хватает. Для 4-го масштаба еще можно подумать. Как правильно заметили качество может подкачать в прямом смысле 😃
Чем проще система, тем надежнее.
Нет смысла. Для масштаба 1:5 не актуально.
Про масштаб понял, записал.
Да, действительно, давления для УБОРКИ шасси хватает и даже приличный результат, но осадок от выпуска (от соскока с замка) остался. Т.е., как я понимаю, для срыва стойки из замка, давление надо больше чем для выпуска стойки. От сюда получается – (шасси убрано и в замке)
подаем давление, давление растет, продолжает расти, все еще растет, через регул. клапанок.
достигло необходимой величины для простого и плавного движения стойки, а замок , гад такой, все еще держит, а давление, по странному стечение обстоятельств, продолжает расти, (количество воздуха все больше и больше) и вот наконец настал момент, когда замок соблаговолил выйти из зацепления. И вот тут, на тебе, правильно, стойка вываливается не только под собственным весом, но и от избыточного давления.
В гидре отсутствует элемент сжатия, или он на много меньше чем у воздуха, От сюда и предположение о более мягком (если можно так сказать) сходе с замка (не происходит резкого расширения), и, как следствие, более плавном выходе стоек.
Это и заставило обратить внимание на гидру. Если я не прав в рассуждениях, нужно пнуть меня, но тока с правильным вектором.
Есть электро вариант robart.com/…/top-flite-fw190-electric-retracts
Работает плавно, есть настройки рассинхронизации стоект.
Если к тому времени как буду собирать шасси, не появится альтернатива, буду брать.
Я в модельной гидравлике некопенгаген. Если у вас карты именно так и лягут, было-бы крайне интересно почитать/позырить, что у вас получится с этой гидрой из HK.
ЗЫ Вектор рассуждений ниже - правильный.
Подкладка для выклейки колёсных щитков:
Бутерброд из 6 слоёв 49-го стекла. Внутри бутерброда 1 слой 80-го и пара полосок однонаправленной углеткани:
“Стекляшки” БАНО тянуты феном на болванчиках, ранее отсечённых от законцовок:
Почти все участники имитации БАНО в куче.
Слева на право - болванчик для вытяжки “стекляшек”, корочка-полуфабрикат для окантовки ( 2 слоя 25-го стекла), “стекляшка”, окантовка:
и пара полосок однонаправленной углеткани:
а они то на кой ляд?
Щоб бохато було 😃
Хороший вопрос. Ну давай, абисняй, почему уголь тут работать не будет. Ты ведь на это намекаешь ?
Юр, да там уголь просто нахер не нужен… для чего??? это же просто декоротивная корочка, никакой нагрузки она не несёт…
никакой нагрузки она не несёт…
Ну да, согласен. Только соплей в этом месте, мотыляющихся на ветру, тоже иметь не желательно. А набирать эту жёсткость толщиной ламината не моглось по компоновочным причинам. Ну я и…
Юр, эти писюльки вообзе из 0,75 PVC тянут… и ветру в них никакого…
Ну не было у меня сёдня чем тянуть из 0,75 PVC. Да и 0,75 PVC, в общем-то, не было 😃 А для 0,25 стеклоламината было всё.
А про никакой ветер ты зря так, даже в Регенсбурге про тот ветер думали и драг.металла не жалели.
Извините, что встреваю, а я на своём Тандерболте их из 0,8 дюраля сделал…
я на своём Тандерболте их из 0,8 дюраля сделал
Ещё и с утеплителем 😃