Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
А можно опять я со свиным рылом в калашный ряд?
Вот вы тут загадки всякие задаете умные,так может ваш друг пояснит нам, зачем он применил такое количество саморезов? Я например в полном восторге от конструкиции “набор на сосновом брусе”. А бруса потолще не нашлось что-ли?
Мой Друг…, Настоящий штурман Ак “S7” - Летает на туполях и возможно не очень знаком с концепцией моделирования летающих моделей-копий… Возможно,мое отсутствие в Москве, а так же контакт, только по профессиональным вопросам, не дал возможности смоделировать и воплотить в жизь отличное начинание в моделизме… Ё…ь…,кто из вас взялся за Ту-154 в качестве первой модели??? Э Торео, не надоело ли имея статус модератора гнать бред? ( я специально почитал все ваши темы)… Кстати, если меня забанят, я приму очень серьезные меры… это к вам дорогой наш модератор из другой темы и нашего славного города Казани!!! Не гневите старого Хакера… 😉 договорились?
Кстати, конкурс от отсутствия мыслителей переношу на зафтра и добавляю еще 2 ящика пива и 2 банки Кулпавера… 😉 Где же наши незабвенные немецкие гуры?*??
Кто там собирался строить як-130? Есть такая поговорка - “раз уж сунулся в Калашный ряд…”
Мужики! Давайте жить дружно!!! ( Леопольд)…
Кто из вас взялся за Ту-154 в качестве первой модели???
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ©
мда… на критику по конструкции угрожают расправой… видно других аргументов нет. Боюсь даже предположить вслух, зачем вам пластина, убьют еще…
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ©
мда… на критику по конструкции угрожают расправой… видно других аргументов нет. Боюсь даже предположить вслух, зачем вам пластина, убьют еще…
Скажите просто пацанам… " не хватает мозгов"…!
Где конкретные ответы на простые вопросы?
А вот Администратору сайта стучать на ровном месте ваще западло!!!
Я знаю кто это сделал… но не буду вас опускать прилюдно…
Забанят из за стукачей на ровном месте, - я открою свой форум… для нормальный людей… а ссылу разошлю с другого IP по всем члнам клуба…
Скажите, Зачем я поставил перпендикулярную пластину оси???
попытка №2 встречный вопрос:
как будет реализованно охладение мотора? и вопрос по редуктору-будет? и будет иметь место удлинение вала?
Пластина может для того чтобы крепилось устойчевее?
На пиво не претендую-просто мысль:)
Скажите просто пацанам… " не хватает мозгов"…!
Где конкретные ответы на простые вопросы?
А вот Администратору сайта стучать на ровном месте ваще западло!!!
Я знаю кто это сделал… но не буду вас опускать прилюдно…Забанят из за стукачей на ровном месте, - я открою свой форум… для нормальный людей… а ссылу разошлю с другого IP по всем члнам клуба…
Модератор
Отдохните недельку. Возможно, вам действительно нужен собственный форум.
Добрый день! За что забанили то?
Тема нормальная вроде.
Удачи.
Очень сирьёзна приглашаю немеццкиф гурф в апсуждения страшной тайны… особо Бородатого господина. “DE” … Докажите ка нам уважаемый немеццкий друх…, без фсяких скринофф…,
А где же наши великие моделисты особеноо немецкие? Инжинерно модельная элита куда делась?.. Что-то смотрю читаем втихую и не могем ответить на вопрос? ( без обид я просто прикалываюся…)
Дорогой представитель той же нации что и я, господин дорогой наш эмигрант! То, что я вешаю редуктор знают даже наши пацаны 12 лет, но на вопрос о пластине вы так и не ответили… ржунимагу… Зачем конкретно пластина скаджите умники великие? или только можете пургу постить на форуме???
Ау… госпоидин вы наш зарубежный эмигрант из великой германии с бородой… Вы где??? Ответить на вопрос элементарный для 12 летних пацанофф не могите??? Вы там, что-то вякали, про оптимистов в другой теме…, где я просто дал ссылку на пенопласт…
Скажите просто пацанам… " не хватает мозгов"…!
Вы считаете это приемлимым способом ведения дискуссии?
Всем привет! Меня разбанили Ура! 😃 Пока мотал срок, немного порисовал моторчик и поел валерьяночки…
Скачать сборочку в формате eDrawings можно тут : slil.ru/25163547
А охлаждение?
Выглядет потряссно! Думаю когда сделается так как есть-будет выше всяких похвал!!!
А Коэф. передачи редуктора каков?
А охлаждение?
Ну посмотрите внимательно пожалуйста…
Выглядет потряссно! Думаю когда сделается так как есть-будет выше всяких похвал!!!
А Коэф. передачи редуктора каков?
Редукция 1.5 Нижний шкив диаметром 50 верхний 75мм
На валу мотора, похоже, есть центробежный вентилятор.
Который, должен создавать поток обдувающий рёбра цилиндра и выходящий в фюзеляж.
А откуда он берёт входящий поток?
Через нижнее окно моторамы?
А не получится просто циркуляция горячего воздуха внутри фюзеляжа?
Или планируются специальные воздуховоды? Куда, к копийным радиаторам?
Ну посмотрите внимательно пожалуйста…
И все таки непонятно, какая сила будет проталкивать воздух через ребра охлаждения?
У Вас воздух из колеса бьет под прямым углом в верхнюю стенку кожуха, который зарывает двигатель. И соответственно
отражаться поток будет обратно в колесо, но никак не захочет лететь в рубашку. Просто бурбуляция какая то получается.😃
Да и всасывает вентилятор через картер, который ведь тоже греется во время работы двигателя.
На валу мотора, похоже, есть центробежный вентилятор.
Который, должен создавать поток обдувающий рёбра цилиндра и выходящий в фюзеляж.
А откуда он берёт входящий поток?
Через нижнее окно моторамы?
А не получится просто циркуляция горячего воздуха внутри фюзеляжа?
Или планируются специальные воздуховоды? Куда, к копийным радиаторам?
Забор будет с воздухозаборников маслорадиатора, что в крыле (площадь окошек достаточная) , а выпуск через родную калитку по каналу
в центроплане…
И все таки непонятно, какая сила будет проталкивать воздух через ребра охлаждения?
Да и всасывает вентилятор через картер, который ведь тоже греется во время работы двигателя.
Сила центробежная. От картера не нагреется…, поверьте старому картерщику 😉
Забор будет с воздухозаборников маслорадиатора, что в крыле (площадь окошек достаточная) , а выпуск через родную калитку по каналу
в центроплане…Сила центробежная. От картера не нагреется…, поверьте старому картерщику 😉
Извините я свой пост поправил. Немного развернул свои сомнения.
Извините я свой пост поправил. Немного развернул свои сомнения.
Да не вопрос… каждый имеет право ошибаться или иметь свое мнение… 😉
Ещё вопрос по технологии, а как и из чего это будет делаться?
Как сделать шкивы редуктора я представляю, но как сделать крыльчатку вентилятора?
Из каких материалов, вы планируете делать мотораму и редуктор?
Да не вопрос… каждый имеет право ошибаться или иметь свое мнение… 😉
Так все таки интересно узнать, как поток поворачивает на 90 градусов?
Ещё вопрос по технологии, а как и из чего это будет делаться?
Как сделать шкивы редуктора я представляю, но как сделать крыльчатку вентилятора?
Из каких материалов, вы планируете делать мотораму и редуктор?
Делать буду на ЧПУшных станках…токарном и фрезеном. Крыльчатка делается очень просто, из дюралевой болваночки сначала на токарном станке, а потом крылушки выпиливаются на фрезерном. Когда-то, мог такое сделать на станках с ручным приводом, сейчас не вижу в этом смысла…
Стойки и пластины будут из магния, шкивы из дюралюмина. Подшипники и ремни стандартные покупные. вешать на фаервол через сайлендблоки не вижу особой необходимости. Модель буит композитная, а по сему устойчивая к вибрам.
Так все таки интересно узнать, как поток поворачивает на 90 градусов?
Уважаемый Александр! Потоку пабарабану, куда, и как поворачивать. Вы же понимаете, что это не силовая импеллерная установка и не воздуховод под ТРД… Если Вы очень хотите, то, специально для Вас, я смоделирую и внедрю в жизь направляющую пластину внутри кожуха, и волшебный голубой поток буит поворачивать на 90 градусов без малейших затруднений… 😃
С уважением, Константин.
Все хорошо, идея красивая. Но у мня вопрос, надеюсь не забыли подумать о том как регулировать натяжение ремней?