Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
Скажите просто пацанам… " не хватает мозгов"…!
Где конкретные ответы на простые вопросы?
А вот Администратору сайта стучать на ровном месте ваще западло!!!
Я знаю кто это сделал… но не буду вас опускать прилюдно…Забанят из за стукачей на ровном месте, - я открою свой форум… для нормальный людей… а ссылу разошлю с другого IP по всем члнам клуба…
Модератор
Отдохните недельку. Возможно, вам действительно нужен собственный форум.
Добрый день! За что забанили то?
Тема нормальная вроде.
Удачи.
Очень сирьёзна приглашаю немеццкиф гурф в апсуждения страшной тайны… особо Бородатого господина. “DE” … Докажите ка нам уважаемый немеццкий друх…, без фсяких скринофф…,
А где же наши великие моделисты особеноо немецкие? Инжинерно модельная элита куда делась?.. Что-то смотрю читаем втихую и не могем ответить на вопрос? ( без обид я просто прикалываюся…)
Дорогой представитель той же нации что и я, господин дорогой наш эмигрант! То, что я вешаю редуктор знают даже наши пацаны 12 лет, но на вопрос о пластине вы так и не ответили… ржунимагу… Зачем конкретно пластина скаджите умники великие? или только можете пургу постить на форуме???
Ау… госпоидин вы наш зарубежный эмигрант из великой германии с бородой… Вы где??? Ответить на вопрос элементарный для 12 летних пацанофф не могите??? Вы там, что-то вякали, про оптимистов в другой теме…, где я просто дал ссылку на пенопласт…
Скажите просто пацанам… " не хватает мозгов"…!
Вы считаете это приемлимым способом ведения дискуссии?
Всем привет! Меня разбанили Ура! 😃 Пока мотал срок, немного порисовал моторчик и поел валерьяночки…
Скачать сборочку в формате eDrawings можно тут : slil.ru/25163547
А охлаждение?
Выглядет потряссно! Думаю когда сделается так как есть-будет выше всяких похвал!!!
А Коэф. передачи редуктора каков?
А охлаждение?
Ну посмотрите внимательно пожалуйста…
Выглядет потряссно! Думаю когда сделается так как есть-будет выше всяких похвал!!!
А Коэф. передачи редуктора каков?
Редукция 1.5 Нижний шкив диаметром 50 верхний 75мм
На валу мотора, похоже, есть центробежный вентилятор.
Который, должен создавать поток обдувающий рёбра цилиндра и выходящий в фюзеляж.
А откуда он берёт входящий поток?
Через нижнее окно моторамы?
А не получится просто циркуляция горячего воздуха внутри фюзеляжа?
Или планируются специальные воздуховоды? Куда, к копийным радиаторам?
Ну посмотрите внимательно пожалуйста…
И все таки непонятно, какая сила будет проталкивать воздух через ребра охлаждения?
У Вас воздух из колеса бьет под прямым углом в верхнюю стенку кожуха, который зарывает двигатель. И соответственно
отражаться поток будет обратно в колесо, но никак не захочет лететь в рубашку. Просто бурбуляция какая то получается.😃
Да и всасывает вентилятор через картер, который ведь тоже греется во время работы двигателя.
На валу мотора, похоже, есть центробежный вентилятор.
Который, должен создавать поток обдувающий рёбра цилиндра и выходящий в фюзеляж.
А откуда он берёт входящий поток?
Через нижнее окно моторамы?
А не получится просто циркуляция горячего воздуха внутри фюзеляжа?
Или планируются специальные воздуховоды? Куда, к копийным радиаторам?
Забор будет с воздухозаборников маслорадиатора, что в крыле (площадь окошек достаточная) , а выпуск через родную калитку по каналу
в центроплане…
И все таки непонятно, какая сила будет проталкивать воздух через ребра охлаждения?
Да и всасывает вентилятор через картер, который ведь тоже греется во время работы двигателя.
Сила центробежная. От картера не нагреется…, поверьте старому картерщику 😉
Забор будет с воздухозаборников маслорадиатора, что в крыле (площадь окошек достаточная) , а выпуск через родную калитку по каналу
в центроплане…Сила центробежная. От картера не нагреется…, поверьте старому картерщику 😉
Извините я свой пост поправил. Немного развернул свои сомнения.
Извините я свой пост поправил. Немного развернул свои сомнения.
Да не вопрос… каждый имеет право ошибаться или иметь свое мнение… 😉
Ещё вопрос по технологии, а как и из чего это будет делаться?
Как сделать шкивы редуктора я представляю, но как сделать крыльчатку вентилятора?
Из каких материалов, вы планируете делать мотораму и редуктор?
Да не вопрос… каждый имеет право ошибаться или иметь свое мнение… 😉
Так все таки интересно узнать, как поток поворачивает на 90 градусов?
Ещё вопрос по технологии, а как и из чего это будет делаться?
Как сделать шкивы редуктора я представляю, но как сделать крыльчатку вентилятора?
Из каких материалов, вы планируете делать мотораму и редуктор?
Делать буду на ЧПУшных станках…токарном и фрезеном. Крыльчатка делается очень просто, из дюралевой болваночки сначала на токарном станке, а потом крылушки выпиливаются на фрезерном. Когда-то, мог такое сделать на станках с ручным приводом, сейчас не вижу в этом смысла…
Стойки и пластины будут из магния, шкивы из дюралюмина. Подшипники и ремни стандартные покупные. вешать на фаервол через сайлендблоки не вижу особой необходимости. Модель буит композитная, а по сему устойчивая к вибрам.
Так все таки интересно узнать, как поток поворачивает на 90 градусов?
Уважаемый Александр! Потоку пабарабану, куда, и как поворачивать. Вы же понимаете, что это не силовая импеллерная установка и не воздуховод под ТРД… Если Вы очень хотите, то, специально для Вас, я смоделирую и внедрю в жизь направляющую пластину внутри кожуха, и волшебный голубой поток буит поворачивать на 90 градусов без малейших затруднений… 😃
С уважением, Константин.
Все хорошо, идея красивая. Но у мня вопрос, надеюсь не забыли подумать о том как регулировать натяжение ремней?
У меня несколько вопросов:
-
Ранее этот вопрос уже задавался, но модератор почистик почему-то последние сообщения в ветке, повторю вопрос - а каким образом вы устанавливаете датчик хола на зажигание, если у вас на его стандртном месте стоит крыльчатка или деталька внизу (крепиться под штифтом с ремнями) это и есть датчик, тогда где стоит магнит?
-
Как соединяются штифты и как они крепяться к промежуточной пластине, для этого служит болт от кока до промежуточной пластины, т.е. он проходит через весь штифт и пластину и вкручивается в штифт пластины моторамы?
-
Как вы будете подлазить к карбюратору, сверлить отверстия сбоку в фюзе для возможности регулировки?
-
Вы считали сколько примерно будет весить редуктор с моторамой?
Костя, а зачем дневник выключил, а???
Все хорошо, идея красивая. Но у мня вопрос, надеюсь не забыли подумать о том как регулировать натяжение ремней?
Натяжка будет один раз в момент сборки редуктора, но очень гиморойная 😃 Не думаю что за срок жизни модели успеют просесть ремни…
У меня несколько вопросов:
Ранее этот вопрос уже задавался, но модератор почистик почему-то последние сообщения в ветке, повторю вопрос - а каким образом вы устанавливаете датчик хола на зажигание, если у вас на его стандртном месте стоит крыльчатка или деталька внизу (крепиться под штифтом с ремнями) это и есть датчик, тогда где стоит магнит?
Как соединяются штифты и как они крепяться к промежуточной пластине, для этого служит болт от кока до промежуточной пластины, т.е. он проходит через весь штифт и пластину и вкручивается в штифт пластины моторамы?
Как вы будете подлазить к карбюратору, сверлить отверстия сбоку в фюзе для возможности регулировки?
Вы считали сколько примерно будет весить редуктор с моторамой?
-
Магнит висит на губе нижнего шкива. Вы его просто не разглядели на скрине…, посылаю скрин со стрелочкой 😃
-
Весь каркас редуктора висит на шпильках.
-
смотрите скрин с люком.
-
Примерно вся мотоустановка без винта будет весить 2.5 -2.7 кг. Это данные из расчетов солидворкса по применяемым материалам, и заявленным весом мотора от производителя ZDZ
Костя, а зачем дневник выключил, а???
А кому он нужен? Лично мне надоело тратить время на ведение дневника…
Потоку по барабану, куда, и как поворачивать. Вы же понимаете, что это не силовая импеллерная установка и не воздуховод под ТРД… Если Вы очень хотите, то, специально для Вас, я смоделирую и внедрю в жизь направляющую пластину внутри кожуха, и волшебный голубой поток буит поворачивать на 90 градусов без малейших затруднений… 😃
Заблуждаетесь, и рискуете быть наказанным отказом двигателя.
В Solide рисовать умеете (сам балуюсь), но надо же блюсти заповедь - “зри в корень”! Много копаюсь в истории авиации, и проблемы с охлаждением - сплошь и рядом. Схема с поворотом на 180 гр., да еще с неудобным каналом - 90% не будет нормального потока.
Регулировка натяжения (по опыту общения с мототехникой) - я скорее пожертвую массу и объем в пользу эксплуатации, чем компоновки.
Чтобы не заниматься бесполезными спорами, а тем более переделкой, стоит изготовить макет носовой части с крыльчаткой, раскрутить ее каким-нибудь приводом и посмотреть, какой расход получится.
такая маленькая крыльчатка не сможет досточно прокачивать на средних и низких оборотах. Судя по файрволлу - подход вохдуха возможен только через нижнее отверстие, либо через выхлопное окно. В первом случае оно слишком мало и придется городить практически неэффектичную систему дефлекторов, а во втором случае, возду же будет частично подогрет вылопным каналом. Вообщем рисовалово очень качественное, но только на такой модели - один отказ мотора - одна модель.