Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.

toreo
Батя:

Кто из вас взялся за Ту-154 в качестве первой модели???

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ©

мда… на критику по конструкции угрожают расправой… видно других аргументов нет. Боюсь даже предположить вслух, зачем вам пластина, убьют еще…

Батя
toreo:

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ©

мда… на критику по конструкции угрожают расправой… видно других аргументов нет. Боюсь даже предположить вслух, зачем вам пластина, убьют еще…

Скажите просто пацанам… " не хватает мозгов"…!

Где конкретные ответы на простые вопросы?

А вот Администратору сайта стучать на ровном месте ваще западло!!!
Я знаю кто это сделал… но не буду вас опускать прилюдно…

Забанят из за стукачей на ровном месте, - я открою свой форум… для нормальный людей… а ссылу разошлю с другого IP по всем члнам клуба…

Bazillio
Батя:

Скажите, Зачем я поставил перпендикулярную пластину оси???

попытка №2 встречный вопрос:

как будет реализованно охладение мотора? и вопрос по редуктору-будет? и будет иметь место удлинение вала?

Navstar

Пластина может для того чтобы крепилось устойчевее?
На пиво не претендую-просто мысль:)

Vitaly
Батя:

Скажите просто пацанам… " не хватает мозгов"…!

Где конкретные ответы на простые вопросы?

А вот Администратору сайта стучать на ровном месте ваще западло!!!
Я знаю кто это сделал… но не буду вас опускать прилюдно…

Забанят из за стукачей на ровном месте, - я открою свой форум… для нормальный людей… а ссылу разошлю с другого IP по всем члнам клуба…

Модератор

Отдохните недельку. Возможно, вам действительно нужен собственный форум.

Navstar

Добрый день! За что забанили то?
Тема нормальная вроде.
Удачи.

lyoha

Очень сирьёзна приглашаю немеццкиф гурф в апсуждения страшной тайны… особо Бородатого господина. “DE” … Докажите ка нам уважаемый немеццкий друх…, без фсяких скринофф…,

А где же наши великие моделисты особеноо немецкие? Инжинерно модельная элита куда делась?.. Что-то смотрю читаем втихую и не могем ответить на вопрос? ( без обид я просто прикалываюся…)

Дорогой представитель той же нации что и я, господин дорогой наш эмигрант! То, что я вешаю редуктор знают даже наши пацаны 12 лет, но на вопрос о пластине вы так и не ответили… ржунимагу… Зачем конкретно пластина скаджите умники великие? или только можете пургу постить на форуме???

Ау… госпоидин вы наш зарубежный эмигрант из великой германии с бородой… Вы где??? Ответить на вопрос элементарный для 12 летних пацанофф не могите??? Вы там, что-то вякали, про оптимистов в другой теме…, где я просто дал ссылку на пенопласт…

Скажите просто пацанам… " не хватает мозгов"…!

Вы считаете это приемлимым способом ведения дискуссии?

8 days later
Батя

Всем привет! Меня разбанили Ура! 😃 Пока мотал срок, немного порисовал моторчик и поел валерьяночки…

Скачать сборочку в формате eDrawings можно тут : slil.ru/25163547

Navstar

Выглядет потряссно! Думаю когда сделается так как есть-будет выше всяких похвал!!!
А Коэф. передачи редуктора каков?

Батя
pionegger:

А охлаждение?

Ну посмотрите внимательно пожалуйста…

Navstar:

Выглядет потряссно! Думаю когда сделается так как есть-будет выше всяких похвал!!!
А Коэф. передачи редуктора каков?

Редукция 1.5 Нижний шкив диаметром 50 верхний 75мм

pionegger

На валу мотора, похоже, есть центробежный вентилятор.
Который, должен создавать поток обдувающий рёбра цилиндра и выходящий в фюзеляж.
А откуда он берёт входящий поток?
Через нижнее окно моторамы?
А не получится просто циркуляция горячего воздуха внутри фюзеляжа?
Или планируются специальные воздуховоды? Куда, к копийным радиаторам?

Александр_А_Н
Батя:

Ну посмотрите внимательно пожалуйста…

И все таки непонятно, какая сила будет проталкивать воздух через ребра охлаждения?
У Вас воздух из колеса бьет под прямым углом в верхнюю стенку кожуха, который зарывает двигатель. И соответственно
отражаться поток будет обратно в колесо, но никак не захочет лететь в рубашку. Просто бурбуляция какая то получается.😃
Да и всасывает вентилятор через картер, который ведь тоже греется во время работы двигателя.

Батя
pionegger:

На валу мотора, похоже, есть центробежный вентилятор.
Который, должен создавать поток обдувающий рёбра цилиндра и выходящий в фюзеляж.
А откуда он берёт входящий поток?
Через нижнее окно моторамы?
А не получится просто циркуляция горячего воздуха внутри фюзеляжа?
Или планируются специальные воздуховоды? Куда, к копийным радиаторам?

Забор будет с воздухозаборников маслорадиатора, что в крыле (площадь окошек достаточная) , а выпуск через родную калитку по каналу
в центроплане…

Александр_А_Н:

И все таки непонятно, какая сила будет проталкивать воздух через ребра охлаждения?
Да и всасывает вентилятор через картер, который ведь тоже греется во время работы двигателя.

Сила центробежная. От картера не нагреется…, поверьте старому картерщику 😉

Александр_А_Н
Батя:

Забор будет с воздухозаборников маслорадиатора, что в крыле (площадь окошек достаточная) , а выпуск через родную калитку по каналу
в центроплане…

Сила центробежная. От картера не нагреется…, поверьте старому картерщику 😉

Извините я свой пост поправил. Немного развернул свои сомнения.

Батя
Александр_А_Н:

Извините я свой пост поправил. Немного развернул свои сомнения.

Да не вопрос… каждый имеет право ошибаться или иметь свое мнение… 😉

pionegger

Ещё вопрос по технологии, а как и из чего это будет делаться?
Как сделать шкивы редуктора я представляю, но как сделать крыльчатку вентилятора?
Из каких материалов, вы планируете делать мотораму и редуктор?

Александр_А_Н
Батя:

Да не вопрос… каждый имеет право ошибаться или иметь свое мнение… 😉

Так все таки интересно узнать, как поток поворачивает на 90 градусов?

Батя
pionegger:

Ещё вопрос по технологии, а как и из чего это будет делаться?
Как сделать шкивы редуктора я представляю, но как сделать крыльчатку вентилятора?
Из каких материалов, вы планируете делать мотораму и редуктор?

Делать буду на ЧПУшных станках…токарном и фрезеном. Крыльчатка делается очень просто, из дюралевой болваночки сначала на токарном станке, а потом крылушки выпиливаются на фрезерном. Когда-то, мог такое сделать на станках с ручным приводом, сейчас не вижу в этом смысла…
Стойки и пластины будут из магния, шкивы из дюралюмина. Подшипники и ремни стандартные покупные. вешать на фаервол через сайлендблоки не вижу особой необходимости. Модель буит композитная, а по сему устойчивая к вибрам.

Александр_А_Н:

Так все таки интересно узнать, как поток поворачивает на 90 градусов?

Уважаемый Александр! Потоку пабарабану, куда, и как поворачивать. Вы же понимаете, что это не силовая импеллерная установка и не воздуховод под ТРД… Если Вы очень хотите, то, специально для Вас, я смоделирую и внедрю в жизь направляющую пластину внутри кожуха, и волшебный голубой поток буит поворачивать на 90 градусов без малейших затруднений… 😃
С уважением, Константин.

Brandvik

Все хорошо, идея красивая. Но у мня вопрос, надеюсь не забыли подумать о том как регулировать натяжение ремней?

JonsonSh

У меня несколько вопросов:

  1. Ранее этот вопрос уже задавался, но модератор почистик почему-то последние сообщения в ветке, повторю вопрос - а каким образом вы устанавливаете датчик хола на зажигание, если у вас на его стандртном месте стоит крыльчатка или деталька внизу (крепиться под штифтом с ремнями) это и есть датчик, тогда где стоит магнит?

  2. Как соединяются штифты и как они крепяться к промежуточной пластине, для этого служит болт от кока до промежуточной пластины, т.е. он проходит через весь штифт и пластину и вкручивается в штифт пластины моторамы?

  3. Как вы будете подлазить к карбюратору, сверлить отверстия сбоку в фюзе для возможности регулировки?

  4. Вы считали сколько примерно будет весить редуктор с моторамой?