Много вопросов! Помогите...
это адские каналы. работают только дискретно. из одного положения в другое нерегулируемое . в 14z также. можно поставить расширитель - там +8 каналов с регулируемыми расходами и скоростями работы. Но счастья все равно не наступит - их нельзя использовать с миксерами - только от железных ручек/тумблеров.
Эти каналы можно ограничивать?
😃
расход по этим 2-м каналам не регулируется
1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
что Вы называете стартовым баком? по конкретней!
2.Какой нужен клапан для заправки топлива
разницы в общем-то никакой, можно вообще без клапана… но если очень хочется, то лучше тот, что по легче… где он должен стоять, в каком месте?
Если просто в нитри висеть будет, чёрный, если в борт встроен или что-то на подобии, то лучше второй…
Жаровую трубу можно сначала так поставить, потом посмотреть уже после первого полёта, двигать её или нет…
Такой вопрос,
на многих фотографиях в интернете я видел разные варианты установок турбин (относительно расстояния между жаровой трубой и соплом турбины). Вот Вы написали что расстояние между турбиной и трубой 1,5-2 см…
Посмотрите эти два рисунка, вариант “A” и “B”…
Конструктив жаровых труб у разных производителей разный, но принцип один… Так вот, меня очень интересует инсталляционный размер с воронкой на жаровой трубе и без воронки… Думаю что вам понятен мой вопрос…
P.S
В паспорте на турбину можно увидеть жаровую трубу без воронки и они рекомендуют 20 мм, но если установить воронку на жаровую трубу? нужно турбину сдвигать назад?
[
Эти каналы можно ограничивать?
😃
По-моему нельзя - крайние точки +/- 100% и они не регулируются.
сколько можно хранить готовое топливо? Если я сейчас забодяжу литр масла на 20 литров керосина, до апреля-мая это простоит?
сколько можно хранить готовое топливо? Если я сейчас забодяжу литр масла на 20 литров керосина, до апреля-мая это простоит?
Лучше бодяжить непосредсттвенно перед полетами. Масло очень гигроскопично.
Необходимо обеспечить керосин без воды и без возможности попадание во влажную атмосферу. В случае смешения керосина с небольшим содержанием воды возможно необратимая реакция масла (оно достаточно агрессивно и склонно к окислению), характеризующаяся выпадением белого взвешенной нерастворимой взвеси.
Если нужна смесь для пробных запусков двигателя, то лучше набодяжить малое, необходимое количество. (но герметично потом попытаться закрыть масло и оставшийся керосин. У нас открытое и потом перелитое в другую тару масло все-равно умудрялось окислиться).
Виталий это о каком масле разговор, какое масло так гигроскопично? я использую Aeroshel 500 вроде ничего такого не замечал, и храню его в родной жестяной банке, в целофоановом пакете. как поставил так и остается…пока проблем не вижу. одна проблема чем заменить качественным, чтоб можно было достать легkо а не заказывать за бугром, перевозка дороже самого масла обходится:(
Виталий это о каком масле разговор, какое масло так гигроскопично? я использую Aeroshel 500 вроде ничего такого не замечал, и храню его в родной жестяной банке, в целофоановом пакете. как поставил так и остается…пока проблем не вижу. одна проблема чем заменить качественным, чтоб можно было достать легkо а не заказывать за бугром, перевозка дороже самого масла обходится:(
Именно эти масла - но зависит от влажности в помещении, где хранится.
Какое давление закачивать в пневмосистему-Robart?
Какое давление закачивать в пневмосистему-Robart?
5-7 атм
хех. присмотрелся к банке масла, - она вообще без крышки. Открывается только один раз. Можно ли залить 1 литра масла мобил джет в 20 литровую канистру керосина, перемешать и отобрать немного топлива, а остальное закрыть и оставить до апреля? Виталий, вы эти канистры прекрасно знаете, оранжевые такие. Или они после открытия герметично не закрываются?
На следующие выходные хочу полететь на Бумеранге, так сказать открыть сезон после почти трехмесячного перерыва, готовое топливо оставалось с ноября примерно литров 10, вылетаю, сообщу.
я завтра собираюсь турбину запускать. Все собрал, установил, все крутиться, газовый клапан щелкает. Вообщем руки уже чешутся.
хех. присмотрелся к банке масла, - она вообще без крышки. Открывается только один раз. Можно ли залить 1 литра масла мобил джет в 20 литровую канистру керосина, перемешать и отобрать немного топлива, а остальное закрыть и оставить до апреля? Виталий, вы эти канистры прекрасно знаете, оранжевые такие. Или они после открытия герметично не закрываются?
Затяните и поставьте в сухое место.
В апреле проверьте - если прозрачное, нет выпавшего осадка - то используйте.
я поставлю регулятор и 2 батареи.
Приобрел такое топливо уайт-спирит тиккурила подойдет такое?Конечно российский дешевле ,что если на нашем?
1050 не пробывали, а на 1060 летали, было время. А сейчас летаем на ТС-1 или на РТ
стандартное российское топливо Т-1 или ТС-1 работают отлично, проблем не было никогда. РТ нет чтоб пробовать:)
народ кто использовал масло турбинное BP2197 отклики какие?
Проблема может проявится после того как турбина наработает после десятка часов, за 6-10 часов сложно сказать есть проблемы или нет. Ведь ясно что чем чище керосин тем меньше вероятность всяких нежелательных накипей и прогаров по этой причине. Косвенным подтверждением, думаю может быть и то что некоторые предпочли бы летать на метаноле(но увы дорого). То что ТС дымит меньше чем ОС(осветительный керосин) который продается в розничной продаже, а выше указанный в бутылках дымит еще меньше. Другое дело какова их калорйиность, я не озадачивался этой проблемой, но думаю чем чище те ниже калорйность но… ресурс немаловажный фактор.
На финском уайт-спирите всё работает замечательно, только стоимость у него очень высокая. Надо искать ТС-1, но только из проверенных источников и без всякиз осадков и добавок. Весь мир летает на обычном керосе, правда российский немного уступает буржуйскому, но ничего страшного в этом нет.
А по поводу ресурса могу сказать, что за пять лет эксплуатации турбин JetCat, разных размеров и разных версий, ни одна турбина не сломалась “по ресурсу”, очень редко бывают мелкие неприятности, но они всегда являются последствием неправильной установки или эксплуатации.