Много вопросов! Помогите...
На следующие выходные хочу полететь на Бумеранге, так сказать открыть сезон после почти трехмесячного перерыва, готовое топливо оставалось с ноября примерно литров 10, вылетаю, сообщу.
я завтра собираюсь турбину запускать. Все собрал, установил, все крутиться, газовый клапан щелкает. Вообщем руки уже чешутся.
хех. присмотрелся к банке масла, - она вообще без крышки. Открывается только один раз. Можно ли залить 1 литра масла мобил джет в 20 литровую канистру керосина, перемешать и отобрать немного топлива, а остальное закрыть и оставить до апреля? Виталий, вы эти канистры прекрасно знаете, оранжевые такие. Или они после открытия герметично не закрываются?
Затяните и поставьте в сухое место.
В апреле проверьте - если прозрачное, нет выпавшего осадка - то используйте.
я поставлю регулятор и 2 батареи.
Приобрел такое топливо уайт-спирит тиккурила подойдет такое?Конечно российский дешевле ,что если на нашем?
1050 не пробывали, а на 1060 летали, было время. А сейчас летаем на ТС-1 или на РТ
стандартное российское топливо Т-1 или ТС-1 работают отлично, проблем не было никогда. РТ нет чтоб пробовать:)
народ кто использовал масло турбинное BP2197 отклики какие?
Проблема может проявится после того как турбина наработает после десятка часов, за 6-10 часов сложно сказать есть проблемы или нет. Ведь ясно что чем чище керосин тем меньше вероятность всяких нежелательных накипей и прогаров по этой причине. Косвенным подтверждением, думаю может быть и то что некоторые предпочли бы летать на метаноле(но увы дорого). То что ТС дымит меньше чем ОС(осветительный керосин) который продается в розничной продаже, а выше указанный в бутылках дымит еще меньше. Другое дело какова их калорйиность, я не озадачивался этой проблемой, но думаю чем чище те ниже калорйность но… ресурс немаловажный фактор.
На финском уайт-спирите всё работает замечательно, только стоимость у него очень высокая. Надо искать ТС-1, но только из проверенных источников и без всякиз осадков и добавок. Весь мир летает на обычном керосе, правда российский немного уступает буржуйскому, но ничего страшного в этом нет.
А по поводу ресурса могу сказать, что за пять лет эксплуатации турбин JetCat, разных размеров и разных версий, ни одна турбина не сломалась “по ресурсу”, очень редко бывают мелкие неприятности, но они всегда являются последствием неправильной установки или эксплуатации.
Ну я не спорю просто высказался по поводу того что надо уделять внимание качеству керосина да и добавил немного своих соображений по этому поводу(так сказать глубокомысленный анализ😁)
Нет одновременно работают два приемника - если один потеряет сигнал, то на втором продолжится работа.
А как 2 приёмника подключать к сервухам , запаралелить управляющие провода ? . А то у меня второй индетичный приёмник освободился ,хочу для надёжности установить на модель.
А как 2 приёмника подключать к сервухам , запаралелить управляющие провода ? . А то у меня второй индетичный приёмник освободился ,хочу для надёжности установить на модель.
Через PowerBox RRS
Понятно.Бум заказывать RRS .
Возникла проблема с керосином, вернее с его отсутствием.
Осталась крайняя 20ти литровая канистра хорошего качества, до этого проблем не было благодаря РусДжету, осенью переработал 120 литров.
Может кто подскажет где взять керосин, который без запаха для каминов, желательно расфасованного в канистры.
Слава не знаю есть ли у вас сеть магазинов “DANISH HOUSE”,там у них товары идентичны что в нидерландах что в чехии чо в грузии. А спрашиваю почему? там у них шыкарный керосин имеется в наличии своя расфасовка в литровых бутылках.цена чтобы не соврать была 1.2 доллара за бутыль.
Да вот проблема теперь с керосом .Может кто знает где его продают в канистрах а то с уайт -спиритом без штанов останешься.Вот ссылка www.bafus.ru вроде у них есть тс-1 в 10 литрах.Но звонишь номер все время занят .Непонятно…
Возможен такой вариант, но надо пробовать.
www.tels.nnov.ru/product/detail.php?ID=1536
Если из осветительных выбирать, то лучше всего КО30, но он редкий.
Вот еще кантора у них кер. авиационный 1000 руб евроканистра 21.5 литра только работают с ИП и организациями по безналу www.izopropanol.ru/tara.html
А что это проблематично или дорого?
Да вот проблема теперь с керосом .Может кто знает где его продают в канистрах а то с уайт -спиритом без штанов останешься.Вот ссылка www.bafus.ru вроде у них есть тс-1 в 10 литрах.Но звонишь номер все время занят .Непонятно…
Привет ребята!
Вот сижу и читаю ваши высказывания поповоду керосина и масла…
Мне очень жаль что НЕ МОГУ выслать вам керосин… т.к поездом его не передашь…
А вот масло у нас в городе полно!!! Aeroshell 500 хоть залейся!😵😵😵
Цена 28$ банка.
Вдруг кому нужно масло, могу помочь и смогу отправить поездом!
Буду рад помочь вам друзья!😁