Много вопросов! Помогите...
На финском уайт-спирите всё работает замечательно, только стоимость у него очень высокая. Надо искать ТС-1, но только из проверенных источников и без всякиз осадков и добавок. Весь мир летает на обычном керосе, правда российский немного уступает буржуйскому, но ничего страшного в этом нет.
А по поводу ресурса могу сказать, что за пять лет эксплуатации турбин JetCat, разных размеров и разных версий, ни одна турбина не сломалась “по ресурсу”, очень редко бывают мелкие неприятности, но они всегда являются последствием неправильной установки или эксплуатации.
Ну я не спорю просто высказался по поводу того что надо уделять внимание качеству керосина да и добавил немного своих соображений по этому поводу(так сказать глубокомысленный анализ😁)
Нет одновременно работают два приемника - если один потеряет сигнал, то на втором продолжится работа.
А как 2 приёмника подключать к сервухам , запаралелить управляющие провода ? . А то у меня второй индетичный приёмник освободился ,хочу для надёжности установить на модель.
А как 2 приёмника подключать к сервухам , запаралелить управляющие провода ? . А то у меня второй индетичный приёмник освободился ,хочу для надёжности установить на модель.
Через PowerBox RRS
Понятно.Бум заказывать RRS .
Возникла проблема с керосином, вернее с его отсутствием.
Осталась крайняя 20ти литровая канистра хорошего качества, до этого проблем не было благодаря РусДжету, осенью переработал 120 литров.
Может кто подскажет где взять керосин, который без запаха для каминов, желательно расфасованного в канистры.
Слава не знаю есть ли у вас сеть магазинов “DANISH HOUSE”,там у них товары идентичны что в нидерландах что в чехии чо в грузии. А спрашиваю почему? там у них шыкарный керосин имеется в наличии своя расфасовка в литровых бутылках.цена чтобы не соврать была 1.2 доллара за бутыль.
Да вот проблема теперь с керосом .Может кто знает где его продают в канистрах а то с уайт -спиритом без штанов останешься.Вот ссылка www.bafus.ru вроде у них есть тс-1 в 10 литрах.Но звонишь номер все время занят .Непонятно…
Возможен такой вариант, но надо пробовать.
www.tels.nnov.ru/product/detail.php?ID=1536
Если из осветительных выбирать, то лучше всего КО30, но он редкий.
Вот еще кантора у них кер. авиационный 1000 руб евроканистра 21.5 литра только работают с ИП и организациями по безналу www.izopropanol.ru/tara.html
А что это проблематично или дорого?
Да вот проблема теперь с керосом .Может кто знает где его продают в канистрах а то с уайт -спиритом без штанов останешься.Вот ссылка www.bafus.ru вроде у них есть тс-1 в 10 литрах.Но звонишь номер все время занят .Непонятно…
Привет ребята!
Вот сижу и читаю ваши высказывания поповоду керосина и масла…
Мне очень жаль что НЕ МОГУ выслать вам керосин… т.к поездом его не передашь…
А вот масло у нас в городе полно!!! Aeroshell 500 хоть залейся!😵😵😵
Цена 28$ банка.
Вдруг кому нужно масло, могу помочь и смогу отправить поездом!
Буду рад помочь вам друзья!😁
если керосин так тяжело достать, почему тогда на солярке не летаете? или её уже тоже не купить?
если керосин так тяжело достать, почему тогда на солярке не летаете? или её уже тоже не купить?
На нашей солярке даже машины с трудом ездят… 😃
На нашей солярке даже машины с трудом ездят…
чем же питерская солярка хуже московской? вы ей химанализ делали?
чем же питерская солярка хуже московской? вы ей химанализ делали?
На счет московской не знаю, а питерская на 20 л солярки 10-30 куб.см. плотного осадка (~80% тяжелых ф.п.н.) . И хим анализ делали на 3-м курсе, ХимФак ФсеТаки.
От саляры небось вонять будет как от Икаруса да и копоть с запахом не характерны для турбины наверно.
Ну раз Виталий говорит что можно значит-можно Тем более что у солярки калорийность выше у керосина.
Полетал в субботу, 6 полётов осилил. Непонятка получилась один раз. Запустил турбину ,пару раз газанул ,всё нормуль , собрался капот устанавливать и лететь ,тут заметил что обороты х.х. плавать стали ,подсоединил наземный блок обратно ,да плавают и турбина не управляется с передатчика ,наземный блок показания выдаёт ,но тоже не управляет ей. В метрах пяти от меня парень на пилотаге движок гонял ,у него 2.4 ггц ,у меня 40 мгц , управление у меня всё нормально работает ,а вот турбина сама по себе жила ,не глушиться и всё тут. Выключил передатчик ,тогда остановилась ,стартёром после этого исправно гонялась вручную для охлаждения. На передатчике фалсейф активирован на 3-й канал , может из-за него какая помеха проскочила , а управление турбиной не восстановилось ? После этого нормально запустилась и отлетал ещё два полёта.
Хорошо что на земле ,а если в полёте могло закончиться бякой😵
Я думаю что скорее всего это никак не связано с 2.4Ггц и с файл сейвом (не восстановиться управление не могло, он бы заглох). БУ турбины всё это переносит спокойно. Эсли включили- выключили и всё заработало, то похоже это был глюк процессора БУ. Это лечится перепрошивкой. У нас такое было с Р-80 первых серий. Повнимательнее: в будущем могут быть случаи внезапных остановок двигателя в воздухе из за этого. Иногда это может быть вызвано пробоем статического заряда самолёта на Блок Управления или провода, Но это возникает только в очень жаркую погоду и в сухом воздухе, но я думаю в вашем случае это было не так.
Это лечится перепрошивкой.
Грустно… Как это сделать ?