Много вопросов! Помогите...
Возникла проблема с керосином, вернее с его отсутствием.
Осталась крайняя 20ти литровая канистра хорошего качества, до этого проблем не было благодаря РусДжету, осенью переработал 120 литров.
Может кто подскажет где взять керосин, который без запаха для каминов, желательно расфасованного в канистры.
Слава не знаю есть ли у вас сеть магазинов “DANISH HOUSE”,там у них товары идентичны что в нидерландах что в чехии чо в грузии. А спрашиваю почему? там у них шыкарный керосин имеется в наличии своя расфасовка в литровых бутылках.цена чтобы не соврать была 1.2 доллара за бутыль.
Да вот проблема теперь с керосом .Может кто знает где его продают в канистрах а то с уайт -спиритом без штанов останешься.Вот ссылка www.bafus.ru вроде у них есть тс-1 в 10 литрах.Но звонишь номер все время занят .Непонятно…
Возможен такой вариант, но надо пробовать.
www.tels.nnov.ru/product/detail.php?ID=1536
Если из осветительных выбирать, то лучше всего КО30, но он редкий.
Вот еще кантора у них кер. авиационный 1000 руб евроканистра 21.5 литра только работают с ИП и организациями по безналу www.izopropanol.ru/tara.html
А что это проблематично или дорого?
Да вот проблема теперь с керосом .Может кто знает где его продают в канистрах а то с уайт -спиритом без штанов останешься.Вот ссылка www.bafus.ru вроде у них есть тс-1 в 10 литрах.Но звонишь номер все время занят .Непонятно…
Привет ребята!
Вот сижу и читаю ваши высказывания поповоду керосина и масла…
Мне очень жаль что НЕ МОГУ выслать вам керосин… т.к поездом его не передашь…
А вот масло у нас в городе полно!!! Aeroshell 500 хоть залейся!😵😵😵
Цена 28$ банка.
Вдруг кому нужно масло, могу помочь и смогу отправить поездом!
Буду рад помочь вам друзья!😁
если керосин так тяжело достать, почему тогда на солярке не летаете? или её уже тоже не купить?
если керосин так тяжело достать, почему тогда на солярке не летаете? или её уже тоже не купить?
На нашей солярке даже машины с трудом ездят… 😃
На нашей солярке даже машины с трудом ездят…
чем же питерская солярка хуже московской? вы ей химанализ делали?
чем же питерская солярка хуже московской? вы ей химанализ делали?
На счет московской не знаю, а питерская на 20 л солярки 10-30 куб.см. плотного осадка (~80% тяжелых ф.п.н.) . И хим анализ делали на 3-м курсе, ХимФак ФсеТаки.
От саляры небось вонять будет как от Икаруса да и копоть с запахом не характерны для турбины наверно.
Ну раз Виталий говорит что можно значит-можно Тем более что у солярки калорийность выше у керосина.
Полетал в субботу, 6 полётов осилил. Непонятка получилась один раз. Запустил турбину ,пару раз газанул ,всё нормуль , собрался капот устанавливать и лететь ,тут заметил что обороты х.х. плавать стали ,подсоединил наземный блок обратно ,да плавают и турбина не управляется с передатчика ,наземный блок показания выдаёт ,но тоже не управляет ей. В метрах пяти от меня парень на пилотаге движок гонял ,у него 2.4 ггц ,у меня 40 мгц , управление у меня всё нормально работает ,а вот турбина сама по себе жила ,не глушиться и всё тут. Выключил передатчик ,тогда остановилась ,стартёром после этого исправно гонялась вручную для охлаждения. На передатчике фалсейф активирован на 3-й канал , может из-за него какая помеха проскочила , а управление турбиной не восстановилось ? После этого нормально запустилась и отлетал ещё два полёта.
Хорошо что на земле ,а если в полёте могло закончиться бякой😵
Я думаю что скорее всего это никак не связано с 2.4Ггц и с файл сейвом (не восстановиться управление не могло, он бы заглох). БУ турбины всё это переносит спокойно. Эсли включили- выключили и всё заработало, то похоже это был глюк процессора БУ. Это лечится перепрошивкой. У нас такое было с Р-80 первых серий. Повнимательнее: в будущем могут быть случаи внезапных остановок двигателя в воздухе из за этого. Иногда это может быть вызвано пробоем статического заряда самолёта на Блок Управления или провода, Но это возникает только в очень жаркую погоду и в сухом воздухе, но я думаю в вашем случае это было не так.
Это лечится перепрошивкой.
Грустно… Как это сделать ?
А у нас такое было всего пару раз, никакой статистики не наблюдали, просто пару раз ловили такие глюки, а на разных мозгах и на разных турбинах, потом ничего не повторялось. Совет прогазовывать самолёт перед взлётом. В полёте такое никогда не происходило.
Это случилось на 3-м запуске ,при раскрутке турбины я заметил что индикатор батареи на наземном блоке показал что батарея пуста ,т.е. квадратик (изображение батареи) был пуст, я думаю просела малость ,после запуска 60% примерно показывала. Может из-за просадки напруги глюк приключился ? Я сразу поставил на зарядку ,залил 1300 ма ,это после 2-х полётов ,а ёмкость липольки 2500 ,в принципе просесть не должна так сильно ,на всякий случай 4000 ма поставлю.
Это случилось на 3-м запуске ,при раскрутке турбины я заметил что индикатор батареи на наземном блоке показал что батарея пуста ,т.е. квадратик (изображение батареи) был пуст, я думаю просела малость ,после запуска 60% примерно показывала. Может из-за просадки напруги глюк приключился ? Я сразу поставил на зарядку ,залил 1300 ма ,это после 2-х полётов ,а ёмкость липольки 2500 ,в принципе просесть не должна так сильно ,на всякий случай 4000 ма поставлю.
Квадратик (изображение батареи) не должен быть пуст. Из-за просадки напряжения такое может быть - в смысле глюк.
Ребята,
решил сделать панорамную фото! Для общего ознакомления подписал основные узлы модели.
Думаю этот материал будет полезен всем…
Описание узлов:
-
Датчик давления воздуха в системе.
-
Заправочное гнездо для воздуха.
-
Основной бак.(4,7 л)
-
Электромагнитный клапан для подачи керосина на свечу (керостарт)
-
Электромагнитный клапан для главной подачи топлива (к турбине)
-
Клапан воздуха (для закачки и удержания воздуха в системе.
-
Р/М - управление передней стойки шасси (управляемая стойка, для рулежки)
-
Пневматический клапан (открытие шасси + тормоза, 3-х позиционный)
-
Пневматический клапан (открытие тормозного щитка на фюзеляже, 3-х позиционный
-
Передняя стойка шасси.
-
Повер бокс
-
Digital выключатель (очень умная штуковина)
-
Баллон для закачки воздуха (ресивер) хватает на 8-10 циклов открытия шасси
14.Атнета (в изоляции)
-
Приемник.
-
Плата подключение наземного блока управления GSU (в народе -калькулятор. программатор и контроль работы турбины)
-
Блок управления турбины ECU (мозги турбины)
-
Помпа (для керосина)
-
Топливный фильтр.
-
Воздушный фильтр (для очистки воздуха в пневматической системе)
-
Пневматический провод (открытия шасси)
-
Пневматический провод (закрытие шасси)
-
Пневматический провод (закрытие тормозного щитка)
-
UAT - бак (бак из которого идет отбор топлива в помпу. исключает возможность образованию пузырей)
-
Топливопровод (забор топлива из большого бака в малый бак)
-
Топливопровод (к помпе и электромагнитным клапанам)
-
Тройники фирмы Festo. (в модели их около 20 шт)
-
Пневматический провод (тормозные колодки для шасси)
-
Пневматический провод ( открытие тормозного щитка на фюзеляже)
Рекомендую сохранить фото и просмотреть в программе ACDS…